В поисках Изумрудного города часть четвертая

Ярослав Цокало
… Первой в тронный зал вызвали Элли. Она зашла, громко сказала «здрасьте» и сразу оторопела, увидев на месте Правителя одну огромную лысую голову с ярко-лиловым синяком под правым глазом. Рядом лежала гигантская кепка типа «аэродром». Внезапно Голова широко улыбнулась, обнажив крепкие желтоватые зубы, и заговорила мощным властным шепотом.

Гудвин

– Я – Гудвин, великий и ужасный. Кто ты и почему позволяешь себе вламываться ко мне?
– Я – Элли, маленькая и красивая! Я прибыла в эту чудесную страну из-за технической ошибки одной вашей волшебницы и требую депортировать меня обратно в Канзас. При этом я настаиваю на полной комплектации, то есть, вернуть меня нужно вместе с Тотошкой и домиком.
– В Арзамас? – неожиданно вскинулась Голова, окатив при этом Элли огромными каплями пота. – Неужели ты из моего родного Арзамаса, девочка?
– Насколько я помню, название моего штата звучит иначе, – храбро ответила взмокшая теперь не только от волнения героиня. – Мы, американцы, не любим, когда коверкают дорогие нашему сердцу имена.
– Понял, я просто недослышал, не горячись. Ты мне только скажи, в каком именно городе ты там жила. Это ведь довольно большой штат, а у вас в США, как я слышал по телевизору, даже автостопом ездить небезопасно.
– В Эрморидейле, – буркнула несколько растерявшаяся Элли. Только сейчас она осознала, что назад ее могут доставить не так ловко, как сюда. А преодолеть несколько сотен километров по родной земле без денег будет намного сложнее, чем здесь. Кроме того, вагончик она дотащить не сможет и это сильно ранит чувствительное папино сердце.
– Ладно, это я так спросил, – успокоил девочку Гудвин. – Все равно я тебя никуда не отправлю, пока ты не убьешь злую Бастинду – правительницу Фиолетового федерального округа.
– Да вы что тут все, вообще, офонарели что ли? – опешила Элли. – Мне эта ваша Виллина, или как там ее, сама сказала, что Бастинда для них теперь не проблема. Я и так за вас уже полработы сделала. Между прочим, я от этих «ведьм» ничего плохого не видела, кроме вилличихиного рассказа о том, что это Гингема послала злополучный ураган. И Жевуны о ней исключительно уважительно говорили, как о крепком хозяйственнике. А от вас, «добрых волшебников», терплю исключительно подлянки. Одна не может и пары минут нормально пообщаться, не терпится ей чужие сокровища начать осваивать. Туфли и те только под расписку дала. Другой «добряк» харю отъел, детей на войну направляет. А у самого сплошная коррупция в городе!
– Не е…ёт, – спокойно сказал Гудвин – Убьешь Бастинду, получишь путевку. Только так. Через пятнадцать минут пусть зайдет следующий.

Элли вся в слезах выбежала из зала. Наплакавшись и заменив, наконец, мокрое платье (Петр Ионович за отдельную плату любезно предоставил линялую мужскую футболку), она вкратце обрисовала друзьям положение дел. Далее, с Гудвином пообщались Страшила, Стилман и Лев, перед которыми волшебник-трансформер явился в образах игривой шестидесятилетней русалки, отвратительного зверя о семью глазах и огненного параллелепипеда соответственно. У них, в отличие от Элли и Тотошки, отсутствовала серьезная мотивация для броска грудью на амбразуру, но и оставлять бедную девочку один на один со злой колдуньей было как-то неэтично. Тотошку как боевую единицу почему-то никто всерьез не рассматривал. Зря. А может и не зря…

Бастинда

…Команда уныло подошла к границе Фиолетового ФО и остановилась на совещание.
– Итак, что мы знаем об этой рынде Бастинде, други? – спросил Страшила, к которому вместе с привычными очками возвратилась былая интеллектуальная мощь.
– Говорят, что она держится исключительно за счет Летучих Обезьян, которые помогли ей свергнуть предыдущего Правителя округа, то есть, Гудвина. Они обеспечивают нужные настроения на территории и сегодня, – сказал Лев. – Впрочем, я слышал, ввиду неожиданного снижения финансирования, многие Обезьяны стали резко критиковать внутреннюю политику.
– Эээ! – предостерегающе крикнула Элли – Что я слышу! Я вижу, толерантность в этих краях даже не ночевала. Нельзя так комплексовать из-за своего маленького роста и неумения играть в баскетбол. Называйте этих самых обезьян, если хотите, ДОЛговязыми БОЕвыми БАскетбольными МИстерами. Или как-то в этом духе. Побольше уважения. Но, на самом деле, это только характеризует ведьму с хорошей стороны. Поддержка от звезд большого спорта – верный признак любви народа к руководителю. А что местные, как их, Мигуны?
– Обыватели они и есть обыватели, – заметил Страшила. – Кто их когда спрашивал?
– Не скажи, – вмешался Тотошка. – Стояли мы как-то на постое в одной деревне…

За время, пока остальные герои оживленно обсуждали стратегию, склонившись в кругу, уставший от их долгой болтовни Стилман успел отразить три атаки. Сначала он разрубил на куски около сорока волков. Задача облегчалась тем, что внезапно дисциплинированные животные подходили к нему по одному. Далее, он решил проблему воздушной защиты, усеяв поле вокруг себя многочисленными трупами ворон и пчел.

–…Вот я и говорю Снуппи: «Когда ты уже на…шься, животное?», – закончил свой увлекательный армейский рассказ Тотошка под одобрительный смех Элли и Страшилы. Лев, по-видимому, так и не уловил сути повествования, поэтому лишь растерянно улыбался. – Слушай, Дровосек, помнишь, я тебе рассказывал о моей зазнобе…– разгоряченный творческим успехом пес повернулся к лесорубу и ошалел, увидев залитую кровью территорию. После путаных объяснений Стилмана друзья поняли, что война с коварной колдуньей уже началась…

…В это время в замке Бастинды тоже шло заседание. Просмотрев по волшебному зеркалу интернет-трансляцию боя, в ходе которого были разбиты в пух и прах  три отборных пограничных отряда, ведьма разнервничалась.
– И нахрена я финансирую ваши ведомства? – обратилась она к Воронину и Вульфу, руководителям министерств Противовоздушной Обороны и Внезапных Стремительных Контратак. – Результаты нулевые. Если бы не Летучие Обезьяны, Вилька со Стелькой нас бы давно уже разбомбили. Молодцы Обезьяны!
– Служим Вашему Высочеству! – сразу взлетел полковник МакАркин, лихо при этом щелкнув каблуками. – Только позвольте напомнить наш ультиматум: если в течение двух дней зарплаты в полном объеме не придут на карточки, мы начинаем искать новых владельцев. В конце концов, мы солидные контрактники, а не нищеброды-срочники!
– Да будут вам ваши деньги! – бросила раздраженная Бастинда. – Перевода от Гингемы жду, задерживает почему-то в этом полугодии. Все руки не доходят ей позвонить. Сами видите, время какое. Нечисти постоянно атакуют, как помешались. Сейчас вот с этими агрессорами разберемся, и сразу позвоню. А пока мы с вами поступим следующим образом…
Продолжение следует.