Мы-русские! Какой восторг! - С поправками

Александр Шуринов
СЕМЬЯ И ОТЕЧЕСТВО. К 25-м Международным Рождественским образовательным Чтениям!

«МЫ  - РУССКИЕ! КАКОЙ  ВОСТОРГ !» -
      это восклицание великого полководца России, непобедимо-го Александра Васильевича Суворова почему-то сегодня нас смущает. Действительно, из обзорной статьи  политолога Александра Севастьянова, опубликованной в его инстаграме следует: «31 октября 2016 года, в понедельник, проводя в Аст-рахани заседание президентского Совета по межнацио-нальным отношениям, Владимир Путин произнес фразу, рискующую стать исторической. «Ну, что точно совершенно можно и нужно реализовывать, прямо над этим нужно подумать и в практическом плане начать работать, это закон о российской нации», – сказал он в ответ на про-звучавшее на Совете предложение о создании такого закона. И далее  «… формирование российской идентичности — процесс сложный и небыстрый. Но, безусловно, он идет, и в последние годы достаточно активно идет. Восприятие гражданами себя как части России, повышение ответ-ственности за свою страну становятся все более устойчи-выми». И поддержал предложение о проведении Года един-ства российской нации», - сетует автор.
    Казалось бы, что в словах Президента непонятного или даже сомнительного. Однако, есть такие сомневающиеся. Ка-ковы же их аргументы «против». В основном это аргументы, касающиеся национальной идентичности. Но, может быть, тут нужно научиться отделять государственную идентичность от национальной идентичности? Или каждый понимает так, как ему нужно или удобно, даже, как выгодно?
   Между тем, есть ещё одна причина такого высказывания Президента, которую почему-то не замечают, но которая явно достойна обсуждения - 100-летие Великой Октябрьской соци-алистической революции. Я специально столь по-советски обозначил эту юбилейную годовщину, чтобы мы все поняли причину действий Путина. На мой взгляд, он «Годом единства российской нации» пытается снять проблемы социально-политического характера, которые вопиют.
      Тут следует обратиться к тому историческому опыту, ко-торый у нас есть, но не все о нём знают! Многое в нашем ми-ровоприятии привнесено внешними влияниями, деформирова-но и искажено по политическим причинам. Так, известный всем Аракчеев, оказывается, был вполне порядочным челове-ком, гнал из императорской власти воров, за что его не люби-ли всякого рода жулики и карьеристы и, конечно, «пламен-ные», активные и безапелляционные  революционеры. По их словам, чем хуже выглядит прошлая императорская власть, тем лучше. Много лжи и обмана нам пришлось в своё время по этому поводу принять, и осознали это сегодня не все. Тут может спасти только перезагрузка внимания в другую сторо-ну. В сторону своей традиционной семейно-родовой куль-туры, которая была единой для помещиков и крестьян, купцов и рабочих, аристократии и почти безграмотного населения.
   
   Теперь по существу названия «российская нация»
   Да, мы знаем, что есть нации, определяемые государствен-ными образованиями: американцы (и их вариации, североаме-риканцы, южноамериканцы, афроамериканцы), канадцы, ку-бинцы, французы, немцы, австрийцы, итальянцы, шведы, ки-тайцы, индийцы и т.д. и т.п.. По аналогии, жители нашей страны могли бы называть себя «россиянцы», но это как-то не то, не звучит! К национальной идентичности это имеет весьма относительное отношение, простите за тавтологию. Известно, что в Китае все жители китайцы, хотя национальностей-этносов очень много. Каждый регион – это кладезь нацио-нальностей. То же самое можно сказать о многих других стра-нах. В том числе, и об европейских. Например, о Франции и французской нации можно говорить, когда сидишь в кресле ООН, но некстати будет разговор о булонце, парижанине или тулонце как французах, если это не касается общих интере-сов.
   Чтобы определить подходы к этому вопросу в России, необ-ходимо исходить из задач, которые ставит общество и его ру-ководство, как адекватная  часть этого общества. С неадекват-ными говорить бесполезно! Их нужно из власти гнать!
   Имеющаяся сейчас система названий наций и народностей в нашей стране определяется названием страны «Россия». Это название сколько традиционно, столько и исторически обу-словлено, оно несёт в себе великий энергетический, духовный и нравственный потенциал. Но, если быть последовательными, то название общей нации, определяемой по историческому и традиционному признаку идентичности, должно быть производной от названия страны: РОССИЯ – РОССИЯНЕ. Но тут есть историческая коллизия. Прежде жителей нашей страны называли «РУССКИЕ». Что многих устраивало и соответствовало исторической традиции.  Император Николай I даже отстаивал, например, право называться русскими немцами немцев, русскими французами французов, русскими поляками поляков и т.д.  И многих такой подход устраивал тогда, устраивает и  сейчас. Но есть и другие, которых не устраивает. О причинах поговорим выше.
   Однако, всё чаще возникает мысль, что тому виной 200-летняя дезинформация о русском народе, которая распростра-няется геополитическими противниками России, её завистни-ками и врагами, которых, увы, меньше не стало!

    Истоки научного подхода: системность и функциональность
    Очевидно, что для определения наций и национальностей нужно выработать, или признать, естественную системность. Чем естественнее она окажется, тем легче будут решаться во-просы конфликтности между нациями, народами и этносами, племенами и отдельными людьми, тем легче достичь взаимо-понимания.
    Как нам известно, кроме территориального фактора, вли-яющего на определение той или иной национальности, есть другие факторы определяющие идентичность национальности, народа или этноса. Например, количественный фактор. Тут вопросов к приоритету русской нации пока нет. Пока … Но по тому наплыву мигрантов, который имеет сегодня место, представляется, что это преимущество недолгое. Более того, сам наплыв скорее искусственного происхождения.
   К таким факторам относится, естественно, многофакторная культура, включающая генетические истоки народа, историю, язык, семейный уклад, семейно-родовые традиции, способности к тем или иным видам хозяйствования, трудовой деятельности, механизмы преемственности духовного и социального опыта и многое другое.
    Немаловажно, насколько выживаем тот или иной народ в условиях изменяющегося мира, новых формирующихся гра-ниц ареала, отношения с соседями. В некоторых условиях, по-следнее является самым необходимым, чтобы сохранить внут-реннюю жизнь народа, его духовные и нравственные ценно-сти, язык, семейно-родовые отношения, культурные традиции и навыки труда. Тут неплохо бы перечитать труд Николая Яковлевича Данилевского «Россия и Европа», в который наши доблестные публицисты и политики не заглядывали. А зря! В нём можно найти многие ответы на сегодняшние вопросы!    Так, Николай Яковлевич Данилевский, анализируя духовную подоснову победных событий 1812 года, подчёркива-ет:"...нравственный же дух войска, а, следовательно, и населе-ния из которого оно набирается,- главная сила, в конце концов решающая успехи войн, и которой русские обладают по свидетельству истории в высшей степени, - принадлежит к постоянным, коренным свойствам народным, которые не могут быть ни приобретены, ни изменены чем бы то ни было ... Присоединив к этому возможность возвести эти, всегда присущие русскому народу свойства до степени дисциплинированного энтузиазма или героизма, тогда как противники наши лишены этой возможности и по неправоте, и отвлечённости интересов, которые придётся им защищать, - мы увидим, что превосходим их в этом деле духовною силою, за которою всегда остаётся победа в последнем результате».
  Итак. Исходя из требований сохранения культурных дости-жений того или иного народа в условиях исторического по-вышения плотности населения на Земле, агрессивности про-живающих народов, их психического состояния и его измене-ний, а также иных причин климатического и геополитического порядка, мы вынуждены иметь средства его защиты. Какими они должны быть?
    
     Исторические причины защитных качеств у русского народа
     Тут самое время взглянуть пристально в перипетии нашей истории и незамутнённым глазом увидеть основания и сред-ства для сохранения своей культуры.  Не будем уходить слиш-ком далеко в прошлое, поскольку 400 последних лет уже дают основания для выводов. Если же мы возьмём бОльший пери-од, то только подтвердим  наши выводы. А они просты: народ, проживавший на нашей территории, умел себя защищать (а не только правителей, хотя нередко эти цели подменяются нашими идеологическими и геополитическими противника-ми), периодически договариваться с соседями, противостоять ближним и дальним геополитическим противникам. При этом ему пришлось за эти столетия пережить несколько крупных нашествий, которые показали его крепость, способность про-тивостоять неприятелю, правильность своего пути культурно-го развития. Тот же русский учёный-энциклопедист Николай Яковлевич Данилевский писал: "...нравственным духом, само-отверженностью обладали русские в степени несравненно большей нежели их противники, кто бы ими не предводитель-ствовал - Карл, Фридрих или Наполеон, обладали в такой сте-пени, что эта сила перевешивала все преимущества, бывшие на стороне наших неприятелей".
    При этом именно этим народом была показана самодоста-точность его культуры: сила и мощь вероисповедания, проч-ность обычаев, устойчивость традиций домашнего быта, включая санитарию и личную гигиену, домостроительство, чудотворность семейно-родовой преемственности поколений, влияния общинности, управляемости, жизненную обильность рождаемости, чтобы восполнять потерянное в войнах населе-ние, обеспечивать его материально, передавать знания, духов-ный и социальный опыт от старших поколений младшим.
    Этот народ называл себя РУССКИМ, а страну РОССИЕЙ. Сказать, что какие-то народы прошли близкий по борьбе и ожесточённости путь, назвать такие народы было бы неправ-дой. Естественно, что ни североамериканцы, ни канадцы, ни англичане, ни немцы (германцы), ни французы, ни испанцы не имеют такой истории, и соответственно не имеют таких оснований для формирования и поддержания такой животворящей культуры (выражение Пушкина), какая сформировалась и есть у русского народа в России. Особенные качества русского народа подчёркивал Алексей Степанович Хомяков. Даже на дворянские балы он приходил в русской косоворотке и сапогах.

  Русский писатель, художник и политический деятель Хомяков Алексей Степанович (1 мая (13 мая) 1804 — 23 сентября (5 октября) 1860)


   И таких исследователей и защитников народной русской культуры было немало. Отец и сын Аксаковы, братья Киреевские и многие другие. Все они размышляли на тему самодостаточности культуры русского народа и его самоотверженности при защите своей культуры.   
     Вспомним изгнание поляков в 1612 году из Московии, ко-торое было замечательным проявлением способности к объ-единению, солидарности народа.
     Затем, проявление таких же способностей под руковод-ством Петра I при борьбе со шведами в Полтавской битве и других столкновениях при выходе России к Балтийскому мо-рю. Аналогичные способности армий Румянцева-Задунайского, Потёмкина-Таврического и Суворова-Рымникского при победах в борьбе с Турцией за выход к Чёр-ному морю при Екатерине II и Павле I.
     Практически через столетие после Полтавской битвы Рос-сия противостоит масонскому чудовищу - Наполеону («ужас мира» назвал его Пушкин) и объединённой им европейской армии из «двунадесяти языков», пришедшей покорять Россию с Запада. Как результат, армия в 3 раза превышавшая Русскую армию, частью погибла, а частью сдалась в плен или позорно бежала, ссылаясь на морозы, и в 1814 году капитулировала в Париже. Хотя там уже ей никакие морозы не мешали!
 Закономерный итог, говорят сегодня специалисты-историки. А иные даже находят доказательства, что Наполеон обычно в 5 раз приуменьшал свои потери, дезинформируя обществен-ность Европы, и таким образом нагло истощал людские и материальные ресурсы стран-союзниц и самой Франции. Когда в письмах из горящей Москвы во Францию он сообщал о своих потерях, занижая их 5-кратно (этот факт исследовал священник о. Александр Ильяшенко), что подтверждается мемуарами Арман де Коленкура.
    Таким образом, способности русской культуры к самозащи-те доказаны, проверены историей и подтверждены научными исследователями.
    Не использовать эти способности русского народа к про-тивостоянию внешней агрессии и восстановлению живо-творящих сил всего общества сегодня было бы крайне не-разумным, и даже расточительным. Я бы сказал, преступ-ным!
    Однако, есть один большой вопрос: «Сохранились ли каче-ства РУССКОГО НАРОДА  как защитника Отечества и рус-ской культуры, до сегодняшних дней ?».
   И вопрос это не праздный, поскольку Россия в XIX -  XX ве-ках подвергалась массовому культурному и информационному воздействию геополитических противников: европейского Запада и США. Сначала это делали тайные масонские общества, а затем, порождённые революционным марксизмом, увлечённые пролетарскими идеями социальной справедливости и права, разного рода нигилистические антиправительственные организации.    
   
    Масонские планы и влияния в XIX  веке
    Последующие после взятия Парижа 100 лет до Первой ми-ровой войны не были такими простыми для русского народа. Он подвергся уже мирному масонскому на-шествию, основан-ному на богоборчестве, уничижительном отношении к кре-стьянскому труду, к традициям семейно-родовой культуры, к системе образования, которая проецировалась в Россию из Европы, к  противостоянию сословий, разрушению общинности и самодержавной власти. Культура русского человека была в своей основе тайно и исподволь потрясена! Этому противостояли отдельные русские мыслители и герои, о чём я написал в отдельной работе «Борьба с масонами и другими богоборцами  - удел России и её мыслителей в XVIII – XX  веках. К 195-летию Указа императора Александра I о запрете деятельности тайных масонских обществ» и опубликовал в статье «Противостояние западному богоборчеству в России и национальная культура», представленной на сайте Общества потомков героев Отечественной войны 1812 года: http://potomki-1812.ru.
    Но уже тогда в начале  XIX века силы были неравные. По-этому, когда масоны спровоцировали Россию на войну с Гер-манией, переросшую в Первую Мировую войну, а затем и на революцию, закончившуюся свержением предательской масонской элитой самодержавной власти, русское населе-ние страны не нашло в себе сил противостоять новым идеям социального переустройства общества и тайной скрытной борьбы с национальной русской культурой.
    Однако, здесь нужно отметить главное: современное запад-ное масонство пытается навязать русскому населению страны комплекс вины за события начала XX  века и свержения само-державия, гибели царской семьи и изгнания из страны интел-лигенции. Между тем, вся вина за трагедию России лежит именно на масонстве, и это нужно сегодня уметь понимать и преследовать в своих исторических изысканиях. 
    Все эти идеи западной унификации и даже уничтожения национальных культур были порождены изначально в масон-ской  Франции времён Великой Французской революции 1789 года и утверждали их работой гильотин. Эти же идеи распро-странялись масонскими обществами во всех странах. Но осо-бенно активно и изощрённо это проводилось в России под ло-зунгами просветительства и борьбы с неграмотностью!   
    В результате русское население активно участвовало в раз-разившейся Гражданской войне  с обеих сторон, уничтожая друг друга, и тем самым, радуя геополитических противников и масонов всех степеней. Сегодня уже в обществе задаются вопросом, кому была выгодна гражданская война, но отвечают пока разного рода несуразностями и нелогичностями.

    Пролетарское масонство
    Последние после этого 100 лет стали очередным испытани-ем для русского народа. Всем известно, как в 1917 году, как из табакерки, выскочила очередная, немногочисленная и не-учтённая Ротшильдами масонская группа - большевики! Они подобрали "брошенную" власть масонов-либералов Временного правительства - Керенского, Гучкова и др.  и  устроили свой масоно-пролетарский проект (со спекуляциями на пролетарских (и не только) желаниях спокойной безбедной жизни), но с теми же идеологическими западными вывертами спекулянтов-масонов о "Свободе. Равенстве. Братстве", обяза-тельном и традиционном для масонов богоборчестве и т.д.. Вспомните "призрак коммунизма", который бродил по Европе с середины XIX века! Вспомните Карла Маркса, революции в Европе и коммунистические манифесты! Некоторые извест-ные всем деятели-богоборцы были в добровольном плену у этих идей, других пичкали насильно и целенаправленно. Со-циальное порождение уже тогда неизлечимо больной Европы было воспринято как руководство к действию российской оппозицией против имевшейся системы общественных отношений и императорской власти в России, которые выставлялись и представлялись как антинародные.
      Согласившись на позорный для России Брестский мир, новая большевистская власть всеми силами пыталась удержать своё влияние, спекулировала декретами о земле и хлебе, войне и мире, свободе и совести. Она упорно противостояла своим идейным хозяевам - буржуазному мировому масонству, остановила Антанту и победила в Гражданской войне. Немалое значение имели при этом лидеры: Ленин, Троцкий и Сталин, способности которых  к политической деятельности того времени и соответствующей авантюре признавались и признаются выдающимися.
    Таким образом, разразившаяся затем 74-летняя идеологиче-ская война (1917 по 1991) между масонами западными и масо-нами восточными была представлена правящими верхушками и тех и других как война Западного образца свободы и Во-сточного образца пролетарской диктатуры. Общим у них было отношение к прошлой культуре, которую они называли беспросветной дикостью, а защитников прошлого - мракобе-сами.   
    На самом деле ни у Запада не было свободы, ни у Востока - пролетарской диктатуры. Западное масонство прикрывалось жупелом капиталистической системы, хотя на самом деле ка-питалистической свободы не было. Правило в мире тайное ма-сонское правительство, и только некоторые отдельные прави-тельства правили явно и позволяли тем или другим вести биз-нес! Но Восточные масоны "пролетарской диктатуры" (хотя на самом деле была диктатура спецорганов, партийной и хозяйственной номенклатуры)  очень мешали развивавшемуся процессу экономического покорения мира главарями западных масонов. Задача развала и «приватизации» России была временно отложена (как оказалось, до 1991 года), но не снята.
     В конце концов «мудрый» Черчилль и другие западные по-литики-интриганы вырастили на немецкой почве особенную нацистскую масонскую структуру, чтобы стравить её со структурой "пролетарской диктатуры". Но и эта структура, как прежде большевистская, вышла из повиновения Ротшильдов-Черчиллей, отсиживающихся в Англии и США, но стравливающих европейские народы и наживающихся на войне. Вышла ... и сама надумала покорить весь мир! Пре-ступлений было - не счесть! Что с ней потом стало, все зна-ют!
     Характерно, что, когда победа "пролетарской диктатуры" в лице Советского Союза над нацистской масонской структурой Германии и её союзниками стала очевидной, Ротшильды-Черчилли приняли сторону победителя, а затем и объявили победителями себя - единственных.
     Есть обоснованное убеждение, что отдельные политики в Мире это понимали и умели лавировать между масонскими группировками в правительствах, неплохо разбирались в их истинных интересах. Сталин был в их числе. К сожалению, лавирование и спекуляции на революционных идеях, классовой борьбе у Сталина и его окружения были весьма своеобразными, преступными, уничижительными  в отношении своего же русского народа, во многом традиционно бескорыстного, верующего и патриотично настроенного. Характерно, что в критической ситуации, когда войска Вермахта стояли у ворот Москвы, Сталин включил «золотой парашют» традиционной культуры и традиционных ценностей, которые были ещё не забыты, казалось бы, пропагандистски подавленным русским обществом. Очевидно, что они ещё сохранялись в старших поколениях. Пролетарские идеи  и призывы вдруг дополнились вновь от-крытыми церквами, древними и имперскими русскими героя-ми-победителями (Суворов, Кутузов, Нахимов и др.), любовью к отечеству наших предков, честью семьи и многим другим. Это и защитили, в конце концов, советские люди в 1945 году, победив в Великой Отечественной войне и освободив восточ-ную Европу от германского фашизма, а Японию – от фашизма японского. Заметим в очередной раз, что западные масоны назвали её Второй Мировой и спекулятивно объявили себя победителями.
   Сразу после войны, получив некоторое преимущество в виде ядерного вооружения и, развившейся во время войны, промышленности, масоны США стали диктовать конкуренту - "пролетарской диктатуре" свою волю в виде, так называемой, холодной войны, спекулируя на демократических свободах.
     Постоянное экономическое и информационное давление, смерть Сталина, отсутствие достойных мудрых преемников, агитация меркантильного бездуховного западного образа жиз-ни, общая духовно-нравственная деградация властных струк-тур и элит, сговор с западными масоно-ротшильдскими струк-турами, деформировали  "пролетарскую диктатуру" в лице Советского Союза настолько, что он распался.    
    Кто и как в этом участвовал, вы видели и сами знаете. …..
    Безусловно, этому способствовала кропотливая работа внешних и внутренних буржуазных агентов-масонов, которые внедряли западные ценности в ущерб ценностям социального равенства. О ценностях национальной культуры речь вообще не шла! При этом сами ценности искажались и извращались так, что православная вера и традиционная семейно-родовой культура представлялись несостоятельными. Дать своевременную оценку этим процессам и противопоставить им национальную идею возрождения национальной русской культуры, сил не нашлось, что привело в России к ряду кризисных состояний. Усугубило ситуацию то, что представителей масонов - геополитических противников пригласили в Россию для консультаций.
    Вместе с тем, национальные ценности всё более осмысли-ваются в обществе и всё более принимаются в расчёт ведущи-ми политиками. Они – тот золотой поплавок, который может вытащить Россию из, казалось бы, безвыходной ситуации, грозящей распадом и потерей государственности. 31 декабря 2015 года  Президент России Владимир Путин утвердил обновленную Стратегию национальной безопасности РФ. В документе подчеркивается, что сохранение традиционных ду-ховно-нравственных ценностей - одно из важнейших условий национальной безопасности России. К таким ценностям относится приоритет духовного над материальным, также говорится в документе. В документе говорится, что одной из стратегических целей  обеспечения национальной безопасно-сти является "сохранение и приумножение традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы  российского общества, воспитание детей и молодежи в духе гражданственности". Станут ли подобные политические решения реальным выходом из тупика, покажет будущее. Пока же из опубликованных в СМИ материалов можно судить, что религиозные ценности и традиционная семейно-родовая культура ещё не стали приоритетными направлениями в образовательной и воспитательной политике возрождающейся России. А, что «слово без дел – мертво!», известно со времён создания Священного Писания. Между тем, без реализации слов Президента невозможно её экономическое, политическое и национальное становление, сопротивление современному агрессивному масонству на внешнем фронте и 5-й, а то и 6-й колоннам на внутренних фронтах.
     Сегодня знания о технологиях масонов и последствиях их пагубного воздействия на национальную культуру России  должны быть весьма востребованными. При этом нужно обя-зательно отметить, что в соответствии с эпохой, временем и проблемами государственного развития, искусного противо-действия масонов государственному законотворчеству были упущены многочисленные вопросы, связанные с истинной народностью и механизмами народной жизни, преемственно-стью поколений.

    Связь поколений
    Особое внимание обратил на важнейшие и, можно сказать, ключевые, стороны народной жизни Леонид Михайлович Са-вёлов только в начале XX века. Но только в начале XXI века на них стали обращать внимание  патриотические и общественные научные организации. Официальная наука молчала, поскольку обслуживала новые власти. Исследователи полезли в глубину народной жизни, в уклад, быт, в традиции, в семейно-родовые отношения. И, самое важное, обратились к механизмам преемственности поколе-ний, поскольку передача духовного и социального опыта в се-мье была очевидной. Очевидным был и разрыв между 4 – 5 поколениями, который нужно было как-то ликвидировать. Вновь вставал и уже требовали безотлагательного решения вопросы о защите Отечества от западной либерально - масон-ской экспансии. А кто это может сделать, кроме русских? Од-нако, это был непростой вопрос. Во многие общественные структуры внедрились масоны: стал играть интерес корыстного, карьерного и материального свойства. Очень было сложно «отделять зёрна от плевел», и стал процветать масоно-либеральный разгул в СМИ и на телевидении.
     Однако, сегодня, когда Президент поднял вопрос о россий-ской нации, фактически всплыла задача исторического при-знания героического прошлого русского народа и воссоздания животворных механизмов его жития-бытия в новых условиях. Для этого нужно, прежде всего, изучить сами животворные механизмы (это уже более 10 лет делается в Историко-просветительском Центре семейно-родовой культуры, воз-главляемым вашим покорным слугой!), а затем попытаться возродить их. И, конечно, необходимо признать государство-образующую и государство-защищающую роль русского народа!
     В государстве РОССИЯ должен остаться главенствующим единый РУССКИЙ народ, и одна государствообразующая нация РУССКИЕ. Остальные нации, входящие в РОССИЮ должны будут называться  РОС-СИЙСКИМИ (или русскими): татарами, башкирами, китайцами, евреями и прочими. Только в этом случае мы гарантированы на защиту нашей исторической живородящей культуры, планомерное возрождение и поступательное движение России со всеми народами, её населяющими, к общим успехам.
   Не нужно думать, что это как-то унизит или оскорбит другие народы нашей страны. Исторического опыта, такого как у русских, нет ни у одной нации, не только в России, но и в мире. Напротив, другие народы должны почувствовать себя в безопасности, в условиях защищённости,  благоприятных для развития их культуры, и сполна воспользоваться этим.
     Между тем, на сегодняшний день использовать способности русского народа к противостоянию внешней агрессии, в защите своей культуры достаточно сложно. В молохе  200-летней закрытой, открытой и вновь закрытой масонской войны против России,  её народ в значительной степени пострадал, пострадала его культура. Необходимо её последовательное изучение, внедрение в систему образования  и, как итог,  постепенное восстановление животворящих сил.
    Если мы говорим о русской культуре, то самым актуальным является вопрос восстановления православной культуры в России. Причём нужно ставить этот вопрос как вопрос наци-ональной безопасности. Мы видим, что делается в этом направлении в стране, но убеждаемся в крайней недостаточности этого восстановления, его темпов, эффективности принимаемых решений.

     Семья это не экономический, а духовный механизм
   Не менее остро и объёмно нужно ставить вопрос ценности семьи, сохранения и развития семьи и семейных отношений, её укрепления, в том числе и финансового обеспечения со стороны государства. Во многом это должен быть процесс осмысления и возврата  к  культурным ценностям прошлого. Возможности масонского европейского влияния типа правового закрепления ЮЮ (ювенальной юстиции)  или секс-меньшинств в России нужно исключить и запретить законодательно. 
    Действительно, юридические спекуляции на правах детей достаточно пагубно сказываются на отношениях детей и родителей. Женщины обретают вдруг право торговли своими детьми! А юридические спекуляции на правах секс-меньшинств приводят к разрушению нравственных основ общества, которые вместе с религиями формировались тысячелетия. Мировое сообщество этому сопротивляется, но, к сожалению, без особенного успеха. Масонские силы тут пока занимают более высокие позиции и разрушают историческое духовное наследие, навязывая свои ценности и правовые установки. Нужно решительно отойти от болезненного правового законотворчества  в Западной Европе, которое делает фактически бесправным большинство населения. Необходимо восстанавливать отношение к русской традиции понимания святости материнства и отцовства, отношения к родному краю, памяти предков, быта и культуры семьи, культуры семейного труда, взаимной заботы, семейного бескорыстия.
    Как писал в своих стихах великий Пушкин:
«На них основаны от века,
                По воле Бога самого,
                Самостоянье  человека,
                Залог величия его.

Животворящая святыня!
        Земля была б без них мертва.
                Без них наш тесный мир – пустыня,
            Душа – алтарь без Божества!».

     Пушкин имел в виду сегодня весьма востребованные каче-ства, способности, которые нужно научиться формировать и развивать у молодого поколения.

     Нужно говорить о культуре семьи
     Прежде всего, это - семейно-родовая культура, которая включает в себя культуру материнства, культуру отцовства и много других, казалось бы, бытовых культур: культуру пита-ния, культуру личной гигиены, культуру санитарии, культуру домостроения, культуру ведения домашнего хозяйства, кото-рые прежде считались незначительными по влиянию, но кото-рые, как подтверждают современные исследования, являются базовыми для культуры любого народа. Они же являются ба-зовыми для русского народа, которые дополняются особой культурой преемственности духовного и социального опыта, включающего опыт защиты своей страны, опыт владения оружием, и, что самое главное, опыт самопожертвования ради своей семьи, могил предков, своей страны, называемой РОС-СИЯ.
   Если эти качества попытаться найти у других народов в той же России, то их можно обнаружить в каждом народе и этно-се. Но в единичных случаях. Такие герои были у многих наро-дов нашей страны. Они проявляли себя во многих героических событиях русской истории,  и, в частности, в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.   Но массовый героизм и самопожертвование были только у РУССКОГО НАРОДА. Эта способность к самопожертвованию русского человека ярко проявилась в годы Великой Отечественной войны. Именно благодаря ей мы, в конечном счёте, и победили! Этот факт подтвердил сам глава государства Сталин, который на праздничном приёме в Кремле в честь победы над фашизмом, поднял тост за русский народ. 
    Итак, если мы признаем роль русского народа в защите и будущем процветании Отечества, то вопросы названий нацио-нальностей народов, населяющих РОССИЮ, будут решаться сами собой.

    Теперь ещё немного о политике
     Александр Севостьянов, который прислал мне объёмную статью о возникших проблемах в СМИ после заявления Пре-зидента, озабочен противостоянием двух направлений:  первого, на признание государствообразующим русского народа, и второго, на  преобразование населения России в некую «российскую нацию».  Президент, по его словам, поддержал вторую и не поддержал первую.
     Однако, не всё так просто и очевидно. После 70 лет празд-нования нашей победы в Великой Отечественной войне мно-гое изменилось. Русский народ все эти годы подвергался воз-действию псевдо-коммунис-тического режима (псевдо – пото-му что были сплошные спекуляции на коммунистических идеях свободы, социального равенства и братства), по своей сути масонского и напоминавшего наполеоновские спекуляции. Это тайное, но сегодня явное, масонство в течение тихого переворота 1991 года преобразовалось в масонство западное и слилось с ним.
     В результате, сегодня  можно констатировать, что русский народ подвергался нездоровому влиянию, мировым и другим войнам, информационному воздействию в течение 200 лет, вплоть до массовых расстрелов в ГУЛАГЕ в 30-ые годы и да-лее фашистскому геноциду в течение оккупации в годы Вели-кой Отечественной войны (уничтожено было около 19 млн. гражданского населения)! Была извращена его культура: пра-вославная и семейно-родовая. Нарушения были очень суще-ственные и имеют место до сих пор. Рассчитывать сегодня, что можно избавиться от нарушений и искажений без государственной поддержки было бы  наивным. Православная культура сейчас тоже очень слаба, она находится под ежедневным и ежечасным влиянием атеистов-масонов и ма-сонов-либералов, проникших в структуры РПЦ. Согласно статистике в православные храмы ходит 4% населения, однако воцерковлены только 2%. Остальное русское население не относит себя к РПЦ. Правда, многие заявляют, что поддерживают православное вероисповедание, как вероисповедание предков. Но …. Тут тоже непочатый край работы!
    Что касается семейно-родовой культуры, то тут разрушения не менее значительные. Нарушены механизмы образования семей, вынашивания плода, самого деторождения, выхаживания младенцев, которые передавались из поколения в поколение. В заключение для незнакомых с темой семейно-родовой культуры народов сообщу только те традиционные аспекты, которые её характеризуют:
- традиция подготовки молодых к браку (разрушена у боль-шинства народов, поскольку разрушена связь поколений, че-му, кстати, способствуют обильные мигрантские потоки из регионов проживания предков в регионы трудовой деятельно-сти);
- традиция бракосочетания (в массовых случаях отсутствует благословение родителей и общества в целом – гражданские браки,  и сопровождение брака традиционной конфессией);
- традиция зачатия ребёнка (нарушена отсутствием связи по-колений, ущербной психологической подготовкой к браку или её полным отсутствием);
- традиция вынашивания ребёнка (нарушена отсутствием зна-ний и городским укладом частной жизни, излишней трудовой занятостью);
- традиция родов и родовспоможения (отношение к женщине в роддомах обычно отрицательное, роддома в сельской местности закрываются, родов в домах и городских квартирах практически нет);
- традиция ухода за новорождённым до 1 года (отсутствуют минимальные знания ухода, кормления, пеленания, прогулок и т.д., поскольку отсутствует связь поколений);            
- традиция воспитания в младенчестве до 3 лет (отсутствуют знания, традиции, опыт, культура, поскольку отсутствует связь поколений);
- традиция воспитания в дошкольном возрасте до 5-6-7 лет (отсутствуют знания, традиции, опыт, культура, поскольку отсутствует связь поколений). 
   На этом остановимся. Мы продемонстрировали, что такое семейно-родовая культура, и этого пока достаточно.
   К чему приводят нарушения этой, сформированной обще-ством в течение тысячелетий, культуры? Нарушения приводят к многочисленным отклонениям детей от здорового развития. Последовательно формируется (на каждом этапе своя) как  физическая недоразвитость, ущербность, так и духовная, нравственная и интеллектуальная ущербность. Впоследствии эти дети создают проблемы не только родителям, но и обществу и государству. Кстати сказать, они не так работоспособны и творчески одарены,  как дети иных эпох. Сейчас мы пожинаем тому горькие уроки! Следует заметить, что число детей-инвалидов год от года растёт.
   Я думаю, все согласятся, что этих проблем лучше избегать. И чем раньше общество об этом задумается, тем будет лучше.
   Естественно, что опыт, утраченный во многих семьях, нуж-но восстанавливать. Безусловно, на новой технологической основе. Знания о семейно-родовой культуре нужно всячески распространять изданием специальной литературы.
    Долгие годы советской власти популяризировалось воспи-тание детей в детских домах. Сначала это объяснялось массо-вой гибелью родителей в Гражданской и Великой Отечествен-ной войнах. Потом стало объясняться целью социального освобождения женщин и участия их в производственном труде наравне с мужчинами. Их  освободили от семейных забот, воспитания детей, и дети стали массово воспитываться в домах малютки и детских садах. Воспитываются до сих пор. В результате, дети с младенчества недополучают материнской и отцовской любви, внимания, заботы, с рождения лишены православного окормления, что мешает их духовно-нравст-венному, психическому и даже интеллектуальному развитию.
    Режим и формы обучения в наших школах были скопирова-ны полностью с западных, хотя и были несколько усовершен-ствованы  нашими педагогами-подвижниками. Однако, после либерального переворота в 1991 году и это – вредное, по сути, для  русской культуры советское образование - было извращено до неузнаваемости. Появились понятия «Образовательные услуги», «Успешность», «Толерантность». Исключено трудовое  образование и воспитание. В результате, новые поколения русских совершенно не похожи на прежние. Они изначально духовно и нравственно ущербны и не смогут защищать Россию как их предки: самоотвер-женно и бескорыстно. 
  Итак. Благодаря длительным действиям масонов и других противников России (перечислять эти действия тут не буду), РУССКИЙ НАРОД  оказывается не готов сегодня защищать своё Отечество так, как он это делал веками. Это нужно при-знать во властных структурах.  И нужно срочно исправлять это положение, а не ждать когда очередные масоны и либера-лы приступят к очередному разрушению наших семей и тра-диционных ценностей.
      В данных обстоятельствах было бы опрометчивым со сто-роны Президента «ставить на лошадь, которая не повезёт». Поэтому он «ставит» ПОКА на единство и равенство всех народов и национальностей, поскольку это избавляет его хотя бы от внутренней борьбы за власть под прикрытием спекуля-ций  на национальных приоритетах. На самом деле, ведь все понимают и признают государствообразующие способности русского народа, которые могут и должны рано или поздно сработать. Но лучше, конечно, пораньше, чтобы мы увидели это счастливое время возрождения России и русского народа. Можно, конечно, уповать на генетику, но, сколько можно уповать! Нужно делать!
   Но, Вы знаете, что есть такие нации, народы, этносы и от-дельные люди, которые этого не хотят. И не хотят, к сожале-нию, более активно, чем, нередко, мы, русские, которые любят свою страну и болеют душой за народ и его культуру.

        Генетика, господа, генетика!
        Как мы уже показали, такой  подход Президента и его «придворных псевдоэкспертов» (выражение А. Севостьянова), которые они продемонстрировали на встрече в Астрахани,  не устраивает СОВРЕМЕННУЮ  РУССКУЮ  ЭЛИТУ, которая давно находится под, очевидно, генетическим давлением и хо-тела бы соответствующих преобразований. Особенно она рас-считывает на преобразования в структурах власти, где ей мог-ло открыться множество постов и руководящих портфелей. Однако, что она предлагает, непонятно!  Внутри неё идёт по-стоянно возня с определениями  кто - более русский и кто - более патриот. Некоторые слишком горячие и неуравнове-шенные уже давно взялись за циркули и линейки, хотя это ни к чему не приведёт, а только их самих дискредитирует.
     Вернёмся к фразе Путина, по мнению Александра Севость-янова, «рискующую стать исторической». На мой взгляд, это вполне зрелое и обоснованное решение Президента Путина. Единство наций внутри государства – России  является гаран-том продолжения его политической деятельности и лично его здоровья! Говорить же о приоритете «государствообразующе-го русского народа» он, очевидно, считает преждевременным. На мой взгляд, прежде всего потому, что в своей основе он – русский народ – не набрал силу. А сила современной русской элиты достаточно призрачна, чтобы заменить ту, на которую он опирается.
     Что касается будущего русского народа, которое, очевидно, будет процветающим, то нужно сегодня проводить работы по восстановлению его национальной культуры. И организовывать эти работы, инициировать их во власти и на местах в регионах, в школах и кадетских корпусах должна та самая русская элита, которая, безусловно, этим должна быть озабочена. А если она не озабочена, то грош ей цена!
    Прежде всего, должны быть раскрыты и поддержаны исто-рические темы семейно-родовой культуры и вероисповедания. Требуется устроить всеобуч по этим вопросам! Методические пособия разработаны, изданы, имеются в наличии и  ждут своего часа. При этом надо признать, что в части вероисповедания требуется серьёзная «перезагрузка» современной науки, пронизанной масонским богоборчеством. 
    Почему тему семейно-родовой культуры я ставлю на первое место? Она менее конфликтна в плане конфессиональности и национальных  особенностей народов России. Материнство и отцовство, связь поколений близки всем учащимся, всем народам. В школах она может даваться всем ученикам без национального разделения. В то же время, в русских школах она может быть так же полезна и востребована, как и школах других национальностей. Вопрос конфессиональности выходит из семейно-родовых традиций вероисповедания народов и его следует познавать и развивать в детях далее, опираясь на культурную традицию семьи каждого народа и преемственность поколений.

  Что делать
     Итак. Чтобы вернуть способности русского народа к защите отечества (а без воспитания русской само-отверженности это невозможно), нужно продуктивно работать в разных областях. Прежде всего, в науке и образовании, культуре и искусстве. Сегодня исследования по этим вопросам необходимо научиться планировать и проводить указами сверху с соответствующим финансиро-ванием.   
     Возможно, следует использовать опыт борьбы с масон-ством в XVIII - XIX веках (М.В. Ломоносов, А.С. Хомяков, А.С. Шишков, А.А. Аракчеев, С.С. Уваров и др.), создавать цензурные комитеты, несмотря на вопли лжедемократов, ко-торые обслуживают масонов или ими являются. Целью всей этой громадной работы должно быть восстановление искон-ной культуры русского человека.
    Немаловажны разработка и использование соответствую-щих материалов по этой направленности в Министерстве Обороны, Министерстве Внутренних Дел, Федеральной Службе Безопасности  и в других структурах, которые сейчас работают по масонским технологиям. Больше нужно внедрять суворовского опыта и любви к русскому человеку, суворов-ской любви к православной вере. «Мы -  русские! Какой вос-торг!»,- восклицал наш признанный гениальный архистратиг и церковный ктитор.
    Было бы правильным  создать Министерство воспитания  и духовного развития граждан, в котором наполнить рекомендациями, учёбой  и контролем работу родителей, организовать духовное образование в храмах и на дому, наполнить смыслом работу литературных, театральных и других творческих союзов.
   Необходимо обдумать создание Министерства семьи для защиты и развития семейных ценностей, защиты материнства и отцовства, обеспечения связи поколений на государственном уровне. Примечательно, что в той же Германии министерство с таким названием есть. Нужно изучить их деятельность и внедрить в нашу работу лучшее из их опыта.
     При этом Министерство образования и науки переориентировать на вопросы формирования граждан как патриотов и общественных деятелей, организаторов деяний гражданского общества.

   Каждый из этих вопросов и предложений требует, очевидно, своей аргументации и детальной проработки. Вопросы русской державности и, более того, самодержавия - монархии (венценосной семьи) тут умышленно не рассматриваются. К ним и их решению обществу нужно ещё долго и терпеливо готовиться.

Об авторе: Шуринов Александр Сергеевич, Действительный член (академик) Петровской Академии наук и искусств (ПАНИ), зам. председателя Московского отделения ПАНИ, руководитель Историко-просветительского Центра семейно-родовой культуры им. Л.М.Савёлова, председатель Общества потомков героев Отечественной войны 1812 года, член Союза писателей и Союза журналистов России и т.д., эл. адрес: a.c.shurinov@mail.ru, тел. +7.916.424-47-46.