мой демон

Каста
Господи, прошу, спаси меня от необдуманных решений. Мне кажется, что я, порой, сама не понимаю, что делаю. Я могу разрушить все непонятно во имя чего. Страшно? Да нет, за себя не страшно, страшно за других, чьи судьбы могут разрушиться вместе с моей. С другой стороны и так, как оставить, я не знаю. Я не умею врать и делать все наполовину. Я не могу уже вернуться в прежний мир, но и в новом мне пока нет места. Я застряла где-то посередине между старым и новым мирами, как демон между раем и адом. Я изгнана оттуда, но еще не принята сюда. Это ужасное состояние и долго находиться в нем невозможно.
О, Господи, помоги мне выбрать правильный путь!
Сегодня я увижу его, что он скажет мне, что я скажу? Слишком сильна была последняя ссора. Сегодня он будет рядом. Вчера я хотела умереть...