Новопровинциал анамнез сумасшедшего 11

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Но Гэ с точкой, подчеркнуто написал это ещё раз…
- Гэ с точкой? – спросил вдруг я…
Обращаясь к тому, кого я почему-то помнил…
Почему-то…
«Ну что тебе?» - сказал-написал Гэ с точкой….
Вопрос – ответ – прозвучавший ясно и точно, едва ли не обескуражил меня…
Так часто бывает…
Когда ты задаешь вопрос, а тебе на него – отвечают…?
Вообще-то, не так чтобы часто…
Но всегда, когда задавая вопрос, ты совсем не рассчитываешь на то, чтобы….
Тебе на твой вопрос ответили…
Ответили…
Ну, скажем – мумия Фараона…
Или – портрет члена Политбюро ЦК КПСС…
В данном случае, это было явление того же порядка…
Да, я помнил откуда-то этого самого «Гэ с точкой»…
И даже верил в реальность существования этого самого персонажа….
Пытаясь мысленно достроить его…
Представляя, поругивая, негодуя…
Но, все же совершенно не рассчитывая, что он возьмет вдруг….
И – скажет мне что-то, ответит….
В первую секунду, я оказался обескураженным,
Казался себе обескураженным….
Пытался замолчать…
В смысле, в смысле
Заглушить свои мысли-вопросы…
Мысли-замечания….
«Ну, так что тебе?» - Гэ с точкой оказался настойчивым…
- Ну, это…, - я понял, что не отвечать было бы не правильно….
Может быть, не вежливо…
Может быть  бесполезно…
Да и вообще – интересно…
Интересно…
- Ну, это…,
- Гэ с точкой…?
- Это точно…, - я немного замялся, не понимая «с лету», как назвать этого самого «Гэ с точкой»…
Обращаясь к нему напрямую…
- Это точно – т… в… Вы….
Завершил я свою реплику уважительным «Вы» с большой буквы…
«Ну да, я», - ответил Гэ с точкой, шрифтом, хоть и коричневым…
Но уже куда менее ядовитым…
Я бы даже сказал, почти – благосклонным…
- И отвеча…
- Отвечаете – мне? – снова яуть сбиваясь продолжил я…
«Тебе, тебе» - продолжил Гэ с точкой…
- Слуша…, слушайте…, - опять чуть сбивчиво продолжил я…
- А, где…
- Я, вообще? – сказал я…
И – добавил…
- И…
- Когда?
«Опять не знаешь» - фраза ответ Гэ с точкой, звучала,
Как будто бы назидательно…
Хотя и несколько…
Несколько саркастично, что-ли….