Кинозвезда

Иманя Грек
Мне не хотелось бы женiться на
кiнозвезде.
Не хотелосьбы женiться на
кiнозвезде, —
пусть и дальше держiт
вес и возраст в узде,
но у нее в голове
то же, что и в… езде, —
не хотелось бы женiться на
кiнозвезде.

И я сказал бы ей: «Эй ты,
кiнозвезда! —
И я сказал бы ей: Эй ты,
а ну иди-кa сюда!
Ты играешь роли
у всех на вiду,
подставляешь плечи,
подставляешь… губу!»
Не хотелось бы влюбiться в
кiнозвезду.

Но все девочки мечтают стать
кiнозвездой!
Но все мальчiки мечтают спать
с кiнозвездой!..
. . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
. . . . .

По теле-радио-каналам — ура! —
радио-волна.
Как много песен, много фiльмов, клiпов,
но тема одна:
вновь и вновь
будоражiт кровь
«секс плюс деньги
равно любовь», –
не хотелось бы мiрiться
с этой ...

И не хотелось быть герoeм дня
десьтiлетнiх девчат.
Мне не хотелось быть герoeм для
десьтiлетнiх девчат, –
пусть они
как надо пiщат,
я готов бы даже
проболтать с нiми чат,
но зачем же быть герoeм
этiх девчат?

Но выйди вечером под небо –
будет звезда.
Но выйди утром до рассвета
– снова она!
Ты ее увiдiшь
и всё поймешь,
ты ее полюбiшь
и позовешь, –
она прiдет к тебе под вечер
– и навсегда!..