Загробный Рай

Глеб Логан
 Про жизнь после смерти, как дятлы, долбят,
 Подав этот бред как инструкцию Бога!..
 А годы, как пули сквозь сердце, летят,
 Где я средь руин у родного порога…


 Плюю на поповский загробный кульбит –
 Меня не обманут все прелести Рая!
 А огненный Ад?! – Он меня не страшит, -
 Напрасно злодеи живущих пугают!


 Взращён при Советах без вшей и попов,
 Порой возмущаясь излишней опекой,
 Я так осязал к  каждой твари любовь,
 Что обожествлял самого человека!


 В Союзе семей, без заборов и вилл,
 Без частной охраны, барыг-полицаев
 - Мой дед, в Той Войне, их безжалостно бил! –
 Все были равны: малороссы, кацапы.


 Попам по нутру стал развал, и раздрай –
 Ведь частная собственность их напитала!..
 Вулканы инстинктов, прольясь через край,
 Сжигают пространства кровавым оскалом.


 И вот уже брат прёт на брата войной,
 А поп украинский резню освящает…

 Святоши для знати Рай ладят земной! -
 Корысть и двуличье попам не прощаю!


 31.10.2015г. Красный Крупец под Брянском