NeuroMerc - Пролог

Данил Буланов
Эпизод 1 ”Последний контракт”

Пролог

Дождь лил во всю мощь. Казалось, что погода решила выпустить всю воду, что имелась в облаках. Начать новый Всемирный потоп. Как иначе объяснить то, что дождь шел, не прекращаясь, уже пять дней? Это же тебе не дождливая Англия, в этом городе такая погода должна считаться аномальной.
-Рит, ты в порядке?- Донесся из-за спины голос Эрики.
-Я не Рит. Я Ритер. Или, на крайний, случай Рид. Но, прошу, давай мы не будем фамильярничать. Я сегодня не в настроении.
-Я понимаю. Все-таки, не каждый день погибает твой брат.
Я стоял напротив могилы. На каменной плите было высечено ”Даниель. 21.01”. И все. Он просил не писать ничего лишнего на его могиле, даже фамилии и возраста. Ибо, наемникам это не полагается. Свежая земля размывалась брызгами дождя.
Мой брат был хорошим парнем, хоть порой и выходил из себя. Но, увы, он выбрал не самую верную дорогу. И еще меня по ней увлек. А все началось с убийства. Какие-то ублюдки убили наших родителей. Летом из Германии пришло уведомление, что, мол, ваши родители погибли в ходе перестрелки между местной преступной организацией и военными силами. Мне тогда было 20, а Даниелю 25. Через пару месяцев с моим братом связался какой-то военный представитель, который предложил помощь в нахождении убийц, а так же предложил за это солидную награду. Было только две оговорки. Во-первых, вся операция не является официальной, то есть, формально, рук военных в убийстве быть не должно. А во-вторых, Даниель должен был сам совершить месть. Но, было еще и третье условие которое нигде не упоминалось. Мой брат прошел огромную кибер-модернизацию организма. Синтетические мышцы, механические зрачки, уплотненная кожа и прочая кибернетическая ерунда. Как тогда говорил Даниель, его выбрали, что бы проверить эффективность всех этих новшеств в боевых условиях. Тогда еще кибернетические имплантаты были редкостью.
Стоит сказать, что тестирование прошло успешно. Обидчики были наказаны, а дело скоро закрыли за неимением каких-либо улик, да и военные силы поспособствовали этому. Даниель вышел сухим из воды, при этом получил весьма и весьма хорошую награду. К тому же он стал намного более сильным, нежели обычный человек. Впрочем, я никогда не верил, что они его так просто отпустили.
И действительно, не прошло и полгода, как эта же военная организация вновь вышла на связь с моим братом. На этот раз ему предложили уже постоянную работу под покровительством военных сил ОНВС. Обще-Национальные Военные Силы. Организация, которая лезет в любые военные конфликты, будь то разборки между бандами и, заканчивая полноценными войнами, хотя, официально, они не имели вмешиваться во внутренние дела стран и выступали лишь защитниками дипломатов, гуманитарных организаций и прочего.
И так Даниель стал наемником. ОНВС поставляли ему современнейшие кибернетические имплантаты, а он на них работал с нескрываемым успехом. Убийства по заказу, рейды на заводы, кражи оборудования. Всем этим он и занимался.
Как говорилось в отчетах, Даниель почти всегда ликвидировал только лишь цель его работы, стараясь избежать лишних жертв. А его любимым оружием был небольшой пневматический кинжал. Высокопрочный титан, телескопическое лезвие, вылетающие из рукояти со скоростью 50 метров в секунду, длина клинковой части около полуметра. В умелых руках – страшное оружие. А мой брат был тем, кто пользовался этим оружием в совершенстве.
И именно Даниель сделал наемника из меня. Началось все с того, что в одной из операций моему брату понадобился снайпер поддержки для его прикрытия. И идеальным кандидатом стал именно я. Собственно, всех других Даниель браковал за отсутствием доверия.
Вот так и начался мой путь. Меня аналогично модернизировали. Укрепили мышцы, уплотнили кожный покров, в глаза встроили кучу всякой аппаратуры вроде дальномера и миниатюрного бинокля. А что бы я мог всем этим пользоваться, мне основательно механизировали мозги.
Сама же операция прошла успешно. Был ликвидирован глава местной террористической группировки и десяток его сподвижников. После этого и меня взяли на военную службу.
Прошло два года и в ОНВС попал в крупную передрягу. Хакеры некой преступной организации взломали все ее архивы и обнародовали их. Тут-то мировое сообщество и узнало об их вмешательстве в военные конфликты, о механизации солдат и о других секретных и запрещенных для нее деяниях. И теперь скрыть это стало невозможно.
После этого ОНВС распустили. Огромное количество информации о кибернетике хлынуло в мир. Оказывается, в своих разработках они ушли далеко вперед, но держали все это в тайне. А теперь все разработки стали доступны всем. Начали появляться первые межнациональные кибернетические компании, зародились первые клиники для имплантации различных модулей. В краткие сроки мир наполнился огромным количеством кибернетически модернизированных людей с самыми различными модулями, начиная от регуляторов загара, заканчивая встроенными в голову компьютерами и полноценными боевыми модулями.
А что я с братом? Продолжили работать наемниками. В период, когда компании стали стремиться отхватить себе кусок побольше в секторе кибернетики, в ход пошли самые грязные способы захватить власть. Шантаж, вымогательство, взломы, заказные убийства – все это стало еще более популярным, чем раньше. На что только не идут люди, что бы захватить власть в новом секторе экономики и влияния.
Даниель успел сделать себе хорошее имя и репутацию. Идеально чистые работы, преданность и честность. Меня же, его верную спину, мало кто знал и еще меньше видело в лицо. Я был как его тень, всегда помогая на контрактах, но вмешиваясь только в критических ситуациях.
Но, со временем и обо мне пошел слух. Дошло до того, что группа хакеров смогла выйти на меня и предложила мне работу. Одному, без моего брата. Вот так я начал набирать репутацию.
Что же касается моего брата…Проработав пять лет независимым наемником, его личностью кто-то заинтересовался. И вот, в один не прекрасный день во время одного из очередных заданий его наниматель оказался двуликим скотиной. Даниель попал в тщательно спланированную засаду. И, как бы хорош он не был во владении клинком, пуля всегда будет права. Винтовочная пуля 50ого с ЭМИ-зарядом прошила голову. Единственная причина, по которой его всю черепушку не разорвало на кусочки – уплотненный череп и кожа. Заслуга работы в ОНВС. Но, тем не менее, пуля превратила мозги в кашу, а ЭМИ сжег все защитные модули, лишив возможности сохранить разум моего брата в облаке или встроенном модуле.
-Ладно, Рит Рид. Я пошла. Меня ждет работа. Если что – заходи в гости, я всегда буду рада тебя видеть.- Сказала Эрика и покинула кладбище.
-Что ж, Даниель, ты всегда говорил, что ты вряд ли умрешь своей смертью. И как всегда оказался прав.
Постояв над могилой еще минут десять, я закинул сумку на плечо и пошел к выходу. Пора бы мне тоже остепениться. В конце концов, даже я не бессмертен. И если у меня нет желания закончить как мой брат – надо заканчивать работать наемником и выбрать более безопасную профессию. Телохранитель? Нет, не менее опасно, да и с моей репутацией, пусть и в узких кругах, устроиться трудно. Охранник? Слишком просто. Но, наемником оставаться слишком рисково. Кто знает, может за мной уже идет охота?
Находясь в своих мыслях, я дошел до выхода.
И тут к воротам подъехала белая машина. Тщательно вымытая от дорожной грязи, со стопроцентной тонировкой и элегантным кузовом VIP-класса. Такая машина стоит несколько миллионов, это точно. Боковое стекло медленно опустилось…Из окна на меня смотрел хромированный ствол 45ого калибра. Сильно модернизированный антиквариатный  Кольт 1911. Лазерная точка смотрела мне точно в сердце. Наивные.
-Садись в машину.- Донесся голос в головном динамике.
-Вы мне угрожаете? Думаете, что сможете меня убить вот этой игрушкой? Да вы редкостные дураки.- Со смешком сказал я вслух.
-Бронебойная пуля из обедненного урана со сверхактивным порохом. Пробивает десять сантиметров высококачественной стали. Даже у твоих уплотненных мышц и костей не хватит прочности остановить этого зверя.- Вновь донесся голос без интонации.
Я положил руку на карман и нащупал там свой револьвер. Вопрос в том, успею ли я выстрелить. Допустим, что успею. Вот только цели-то я не вижу. Это проблема.
-Даже не пытайся.- Донесся голос.
У меня за спиной возникло две огромные тени. Я глянул через плечо. Два перекачанных амбала. Мышцы явно синтетические. Лица было не разглядеть, так как на них были одеты защитные маски. Да и через их комбинезоны был виден выпирающий бронированный костюм.
-Ладно, уговорили.- Коротко ответил я.
Дверь машины открылась. Сперва залез один амбал, затем усадили меня, а потом сел и второй гигант. Из-за них я чувствовал себя весьма и весьма тесно, хотя в целом внутри было достаточно просторно.
Внутри машина выглядела не менее богато, чем снаружи. Кожаная обшивка сидений, всторенный в кресло телевизор с радио и плеером. Голографическая девушка на приборной панели, вместо простых статуэток, просторные передние сиденья. А еще передние сиденья были отделены бронированной перегородкой.
Спереди донесся щелчок и металлический лязг. Видимо, неизвестный разрядил свой кольт. К слову, интересно, сколько стоит один такой патрон?
-Ну и что вам от меня надо?- Спросил я, обращаясь сразу ко всем.
-Вы потребовались нашему хозяину.
-Связаться со мной другим способом нельзя что ли? Обязательно тыкать пистолетом и силой затаскивать в машину?- С иронией спросил я.
-Наш хозяин не любит телефонные разговоры. Их можно прослушать. То же касается электронной почты. А для прямой двухсторонней связи у вас нет подходящего оборудования. Так что, это наиболее безопасный вариант.
-Вы могли бы повернуться ко мне. Так общаться намного удобнее, ей-богу.- Съязвил я.
-Нет необходимости. Охранники. Наденьте ему на голову блокиратор.
-Какой еще блокиратор…-Не успел я толком договорить.
Сразу же после слов незнакомца на моей голове оказалось странное устройство, по ощущениям похожее на обруч. Я в одно мгновение лишился зрения. Причем не только обычного, человеческого, но и прочих глазных приспособлений, вроде дальномера и часов.
-Это устройство блокирует сигналы, поступающие из глазных имплантатов. Это для нашей же безопасности. Будь у тебя возможность переключиться к обычному зрению, ты бы мог видеть, но ты лишен такой возможности. Твои имплантаты хоть и являются военными, уже безнадежно устарели.
-Откуда вы знаете про…
-Не важно. Об этом тебе, может быть, расскажет наш хозяин. Мое дело – это лишь сопроводить тебя до него, по возможности максимально целым. А так же, по возможности отвечать на маловажные вопросы.
-А. Так ты всего лишь пешка.
-Да. Но тот, кто стоит за нами обладает очень большой властью.
Остаток пути мы проехали молча. По гудению мотора и вестибулярному аппарату я мог понимать, куда мы поворачиваем и с какой примерно скоростью мы движемся. Все это вырисовывалось в виде маршрутной схемы в моем мозгу. Точнее, в электронной его части. Однако стоит признать, что схема была лишь примерной, так как я не знал ни конкретной скорости движения, ни направления.
Но, что я точно заметил, так это тот момент, в который машина съехала с мокрой дороги и начала ехать по какому-то тоннелю. Шуму мотора вторило эхо, по крыше перестал стучать дождь, а шум колес стал совершенно другим. Почему же они не подумали о банальной звукоизоляции салона за такие-то деньги?
-Приехали.- Коротко и ясно сообщил конвоир.
Меня грубо выперли из салона, а затем повели куда-то. В спину мне упирался пистолет. Они всерьез думают, что я смогу убежать без зрения?
Говорят, что если человека лишить какого-либо чувства, будь то зрение, то другие чувства обостряются в несколько раз. Это объясняло то, что я отчетливо слышал стук своих ног по деревянному полу, хотя, вроде бы я старался идти тихо. Судя по этому шуму, конвоиров стало уже четыре, наверное, к ним прибавился водитель.
Донесся скрип открываемой двери. Деревянная. Хотя, сейчас ими уже почти никто не пользуется, разве что любители антиквариата. На полу находился ковер, так как стук ботинок об деревянный пол пропал.
-Снимите с него блокиратор.- Донесся ничего не выражающий голос.
Я почувствовал, как металлический обруч ослабляет хватку. Спустя пару секунд, в глазах началось отображаться изображение вместе с различными цифровыми показателями, заслонившими весь обзор. Еще пара мгновений и я смог нормально оглядеться.
-Присаживайтесь, мой дорогой друг.- Произнес неизвестный.
Мои конвоиры услужливо пододвинули мне стул. Я сел и огляделся. Интерьер помещения напоминал не то кабинеты начала 21ого века, не то залы домов конца 19ого, не то футуристические кабинеты крупных корпораций. Здесь был и огромный голографический стол, перед которым я сидел, большой компьютерный терминал, капсула виртуальной реальности. Но, помимо этого здесь стоял древний камин, деревянные стулья, обшитые тканью, множество картин самых разных эпох.
-Покиньте помещение. Мне нужно поговорить с нашим гостем наедине.- Произнес человек за столом. Мои конвоиры послушались его.
Человек передо мной был весьма примечательной особой. На вид ему было около 35 лет, но в уголках рта и на лбу виднелись морщины, что является признаком искусственного омоложения лица. Глаза были искусственные, судя по тому, что их цвет менялся от карего до голубого. Прямоугольный подбородок и идеально прямой нос говорили о пластической хирургии. Одет он был в классический костюм-тройку бежевого цвета. На руках – белые перчатки. На шее едва виднелся блеск платной сети.
-Что ж. Рад видеть вас в добром здравии, мистер Ритер Рид.