Женские зарисовки-8

Татьяна Шабардина
- Зачем ты это делаешь?

- Что именно?

- Зачем вернулась?

- Неправильный вопрос. Не зачем. Почему или для чего.

- Хорошо. Для чего?

- Ты сама понимаешь- для чего. Отдохнуть. Подзаработать и уехать. На этот раз- окончательно.

- Интересная позиция у тебя. Хотя я уже не удивляюсь. Знаю просто тебя давно. А я все наблюдала- на сколько тебя хватит. Надолго хватило…

- Да. А вообще- просто сейчас так сложились обстоятельства. Я же несколько раз собиралась уйти. Все – никак. То дочь еще маленькая. То дела общие. То денег не хватало… То неуверена была в … ты знаешь в ком.

- А как вы сейчас?

- А никак. Меня жалеют. Но от этой жалости я ни ближе,ни любимей. Как стали мы много лет назад чужими - так и живем. Каждый – сам по себе…. Не могу и не хочу больше. Не отпускает меня давняя любовь… Вот уже и расстояние между нами – а все равно. Там он- тот,другой. Много лет уже – такой родной и любимый… Просто поспешили и немного остановились. Просто наметили планы. И сейчас потихоньку к ним приближаемся.

- А  ты все-таки сволочь.

- Да. Но в этой жизни каждый выкручивается по- своему…

- Ты не даешь ему жить...

-Ой, даю я ему жить. Мне все равно. Он уходит в другую комнату или в гараж. Звонит. Смеется… ему хорошо. Это же и ребенку понятно- есть у него женщина. Не так, как когда-то. Переночевали – забыли. Именно вот так – ЕСТЬ ЖЕНЩИНА. Улавливаешь разницу? А мне все равно. Я знаю, что делаю. И знаю, что буду делать дальше… Меня тоже ждут. Много лет уже. А я все думала- ошибаюсь. Столько лет потеряно…
 
- Бог знает, когда даровать, а когда наказывать… Всему свое время.

- Да. Вот и для них будет время. Я вижу- меня только терпят. Пусть из жалости- но пока терпят. И сколько это будет продолжаться, зависит от нас всех. Сколько выдержат они на расстоянии. Сколько выдержим мы… Пока все станет на свои места…

- Все равно все произойдет, что должно. Ты не боишься, что он тебя возненавидит?
 
- Мне все равно. Меня любят и ждут… точно так же, как и его. И как он. Я же вижу- любит… ждет…  Всему свое время…