В проеме

Олеандр Олеандров
Утром меня разбудил крик из соседней квартиры.
- Как ты могла??? Как ты могла??
Ссоры у соседей всегда возбуждали меня.
 Во первых - одной из соседкой была молодая девушка.
Во вторых - она часто выбегала на лестничный проем - вся в истерике, раскрасневшаяся, с возбуждёнными глазами.
В четвёртых (или в третьих) - я представлял как у неё под тонким ситцевым платьем - в момент ссоры тяжело вздымаются груди. И как её девичье хозяйство спрятанное в трусиках - кипит от негодования.
 Может ... оно сжимается.
Или расширяется ...
Я не знал этого наверняка. И эта тайна - не давала мне покоя.
Я лишь смотрел на неё - из лестничного проёма. Тайком, едва высунув голову из-за угла. Воображая что она бежит ко мне что-бы трахнутся.
- Успокой меня! - Будет просить она при этом.
И рука моя нервно дёргалась в кармане от моих фантазий.
А глаза - слезились от избытка чувств.
Иногда, потеряв осторожность, я вываливался наружу из моего укрытия
И заметив меня, она так же стремительно бежала обратно в квартиру.
Посылая нах не только домочадцев но и весь этот еханый дом.
А я, застёгивая ширинку - чуть сутулясь скрывался в дверях своей квартиры.
С грустью понимая что из меня не получится хороший семейный психолог.

Но в это раз, крики из её квартиры были особенные.
- Ты позволила незнакомому парню проводить тебя домой? Как ты могла?
- А что в этом такого?? - Рыдала она в ответ.
И слушая её, я пожалел что в этот момент - она не на лестничной площадке.
Плачущие девушки - всегда очень красивы.
А из разговора который доносился из-за двери, мне вырисовывалась картина что она пришла к подруге встречать 8 марта, и там познакомилась с парнем.
- Ни фига себе!! Правильно! Ругайте её! - Подумал я. - Не хер на улице знакомится. Уж лучше дружить с теми кто живёт рядом, в одном подъезде ...
(Кто знает, все-таки, может я смогу стать психологом).

Но крики, едва затихнув, снова продолжились.
- Ты позволили ему обнять себя! О Бог мой! Как ты могла???

Меня вдруг охватил приступ ревности. Представил себе как незнакомый парень обнимает её ... мою любовь с соседней квартиры.
Прижимает к себе её невинные девичьи груди и рука его плавно двигается по спине вверх ... вот уже он ощущает пуговицы лифчика ...
В этом месте, мои размышления прервал кусок старой штукатурки. Он свалился прямо мне на волосы.
И очень вовремя.
В квартире как раз разыгрывалась новая драма - Поцеловалась?? С ним??? Не может быть ... Павел ... принеси воды!
Кажется у её мамаши начиналась истерика.

Я представил как он все-таки потрогал её пуговку личика ... но вместо того что-бы расстегнуть ... вдруг наклонился и поцеловал её.
- Какой хитрый ход - подумал я с завистью - она ведь ожидала что он будет расстёгивать. Сконцентрировалась что-бы воспрепятствовать. А он взял и ... поцеловал.
Хитрый!
В квартире соседей раздался какой-то новый звук - кажется мамаша захлёбываясь пила воду. - Павел ... Павел - донёсся её слабый голос наконец - Спроси у неё ... или она не дала ему пощёчину после этого?

В квартире на секунду затихло и раздался вопль отца - Что?? Что??? Целовались весь вечер????
Затем звук упавшего стула - Марина! Дай мне ружье ... я разберусь с этим мерзавцем!
В квартире раздался шум похожий на борьбу ... - Не надо Павел Не надо! ...
Затем всхлипы дочери - Простите! Я больше так не буду!

Я вытащил правую руку из кармана брюк и указательным пальцем прочистил себе левое ухо. Что-бы лучше слышать. И правильно сделал - в квартире началось что-то невообразимое.
- Как? Как???
Кажется это вопила мать - Все ушли из квартиры а Вы остались? Одни??? Я правильно поняла?? Я не верю ...
И затем новый приступ эмоций. В виде истошного крика - Павел!!!! Помоги мне ...
Затем звук падающего тела. Кажется мамаше снова стало плохо. Минут пять её тело подымали и усаживали на стул. Наконец все немного успокоились и снова раздался голос дочки:
- Обнимались ... - Только расслышал я.
В ответ гневно прозвучал зловещий бас отца - Ты с ним обнималась? Видя парня впервые? Нет ... не верю ... может ты была нездорова? Или пьяна?
- Да! Да! Нездорова ... и немного пьяна ... - плакала дочка ухватившись за это как за последнюю соломинку - Поэтому не ушла домой а сидела с ним на диване ...
- На диване??? - Изумлённо воскликнули оба - мамаша и папаша. - Вы сидели с ним на диване?
- Да - тихо ответила она.
- Ну ... надеюсь ты не ложилась на него? ... - Осторожно спросила мамаша. Кажется она внезапно стала приходить в себя.
- Только один раз ... только раз ...
- Павел!! Павел!!! - Завопила мамаша не своим голосом - Вызывай врачей. Скорую помощь! Мы должны сделать медицинский осмотр нашей девочке ...
- Не надо !! Не надо!!! - Теперь визжала уже дочка - Он только гладил мне ноги! Не надо!
- Гладил ноги? - Раздался изумлённый возглас отца, и затем звук как будто что-то повалилось на пол. Кажется, теперь это был отец.
- Папа! Папа! - Закричала она - я не хотела! Так получилось!
Через минуту раздался тихий голос отца - Только не говори что он попытался раздеть тебя ...
Судя по голосу - у папани было неладно с дыханием.
- Кажется ... он пытался ...
- О Боже! О Боже! - Заголосила мамаша -Я даже не могу себе представить как этот мерзавец касается платья моей девочки!
Дочка промолчала.
- Что? И трусиков тоже?? Скажи мне что это неправда! Ты пошутила! Да? Да?
Но тут вмешался снова бас отца:
- А скажи-ка мне ... дорогая ... он не расстёгивал ширинку при этом ... когда снимал трусики ... ну, как бы другой рукой вроде? ...
Прозвучала долгая пауза, как будто девица что-то вспоминала, затем её тихий логос - Ну, может быть ... не уверена ... наверное, да ...
- Нет! - Закричали мамаша и папаша одновременно. А затем визг мамаши: - Он расстегнул ширинку??? О боги! Проклятие на нашу голову!!!
Мамаша продолжала голосить и бегать по комнате как вдруг отец прервал её - Обожди ... а он вынимал что-то ... из ширинки? Вспомни ...
В комнате возникла гнетущая пауза.
- Не знаю - Тихо ответила дочь.
- Ну, тебе было больно? - Каким-то изменившимся голосом осторожно спросила мамаша.
 - Где? - Переспросила дочка.
- Ну, там, между ног ...
- Немного ...

- А -а -а -а! - Раздался отчаянный визг нескольких голосов.
- И долго тебе было больно?
- Да не очень - всхлипнула девица. - Пару минут.

- Это конец - Каким-то чужим хриплым голосом выдавила из себя мамаша.
В комнате воцарилось молчание. Продолжавшееся минуту ... две ...
- А он, того ... вынимал его после этого? - Как-то очень тихо спросил отец..
- Что ? - Не поняла она
- Павел! Да он же не вытащил его даже! ... Кончил прямо в нашу девочку!!!
Раздался какой-то новый звук - кажется кто-то уронил на пол какой-то предмет.
- Скажи, у тебя потом было мокро между ног? - Не унимался чей-то голос, похожий на отца.
- Ну ... вроде того ... кажется - Неуверенно ответила дочь. Мы ведь заснули после этого.
- Она даже не подмылась! Дура! - Заголосил чей-то высокий голос - Ты же нас дедом и бабкой только что сделала!
Я вдруг заметил что уже битый час стою и слушаю под дверью.
И грустно подумал, что моя любовь, уже стала какой-то другой.
Что её горячее хозяйство в трусиках - пережило столько замечательных приключений!
И что ещё больше - ему предстоит пережить в роддоме.
Вот там оно - точно расширится.
Гарантия.
 Как вдруг раздался стук двери. Я вздрогнул и скрылся в тёмном проёме.
Это на лестничную клетку вышла она, моя любовь.
Все в нервах, разгорячённая, грудь вздымается ...
- Привет, радость моя - прошептал я.
И как обычно, засунул правую руку в карман.