песня народная оптимистическая

Иза Адова
я понял - больше ни стиха, нужны лишь песенки ха-ха.
я понял - нахуй те стихи, нужны лишь песенки хи-хи.
(с) Псой Короленко, Я Пифия


на груди веселый принт,
я системы гнилой винт.
и родился на беду,
чтоб работать за еду.

а вокруг кромешный ад,
на плечах начальства зад.
и бегу, бегу как все
в мировом я колесе.

я замученная белка,
крошится со стен побелка,
подтекает унитаз.
много тех несчастных нас.

мы системы той винты -
я, она и он и ты.
вместе мы рабочий класс...
(театральная пауза)
бог от жизни нас не спас.

тили-тили, тра-та-та,
а жизнь походу ***та!
трали-вали, тили-тили,
нахуй вы меня родили?

тили-тили, тили-бом,
всякий здесь рожден рабом.
пищит мышка пи-пи-пи,
потанцуем на цепи.

эх, Россия - бяка-бука,
выжить целая наука.
тритатушечки-та-та,
суицид и нищета.

добровольные рабы,
а в лесу растут грибы.
снится пышный вечер бала...
(театральная пауза)
что то жить подзаебало!

тритатушки, три-та-та,
три кредита, два кота.
дайте что ль взаймы косарь,
не дают мне в долг вискарь.

животики болят от смеха,
вот забавная потеха:
нищеброд на нищеброде...
(театральная пауза)
зато одетые по моде!

вот такие вот делишки,
счастья полные штанишки.
подпевай давай и ты
в буднях лютой ***ты.

траля-ля ля-ля ля-ля,
в общем, чудненько живем.