Стальной кулак

Олеандр Олеандров
Почему в женщине, меня всегда возбуждали ноги?
А не ум, высокая нравственность или хотя бы лицо?

Может я скрытый извращенец какой-то?
Трясущимися руками сейчас поправляю запотевшие очки из под которых выглядывает вспухшее лицо с нездоровым красным оттенком. Мои выпученные глаза не мигая смотрят в монитор. А на штанах проглядывают какие-то странные белые пятна, с прилипшими остатками бутерброда размазанными на рукаве рубашки.
В довершение ко всему, на моих жирных похотливых губах расплывается мерзкая скользкая улыбка ...

Нет! Уверяю Вас, я человек интеллигентный и порядочный.
И ширинка у меня принципиально застёгнута на все пуговицы (по крайней мере сейчас).

А самые красивые ноги в своей жизни, я видел у одной девочки .... она была студенткой и мы с ней были в самодеятельном спектакле.
Она сидела всегда рядом а её ноги были на расстоянии протянутой руки от меня.
Конечно, я наклонялся по любому поводу, например кидал на пол тетрадь с ролью, что-бы приблизится к её ногам ... рассмотреть их ... попытаться уловить их запах.
Хер шевелился у меня в ширинке и роль получалась у меня отвратительно.
Вместо умного взгляда и общения со зрителями в зале - у меня получался лишь жалкий взгляд на её ноги.

Она ловила его ... съёживалась ... отворачивала коленки от меня.

А я все смотрел и смотрел на них шепча губами - Я люблю Вас ...

И вот чудо! Ноги как будто слышали меня ... радостно замирали на мгновение ... а потом сами поворачивались ко мне ... чуть раздвигаясь в коленках, и опять потом сжимались.

- Роль! Играй роль! - Кричал режиссёр.
Напарники по сцене - проклинали.
А у меня получалось все хуже и хуже. Да, друзья мои. Я был влюблён.
В ноги.

Конечно, я не мог отделить их от тела. А тело - всячески препятствовало нашей взаимной любви.
Её голова отворачивалась, а губы говорили мне обидные шутки. Её глаза встречаясь с моими - просто излучали возмущение ... недоумение и ... даже порой сожаление что такое случилось со мной.
Лишь ноги её - проклятые ноги! Она звали меня ... они кричали мне - мы любим тебя! Возьми же нас ... обнимай ... целуй ... раздвигай!

Я пытался ... и не раз - договорится с их владелицей. Объяснить что у меня роман с её ногами. Что не нужно ей стоять на пути нашего счастья. Но она лишь принимала все за шутку, смеялась.
Дура.
Я знал что она считала себя дорогой девочкой. Была высокомерной и заносчивой. А свою красивую попку она несла так как будто эта была хрустальная ваза и ее ненаглядные ноги были вынуждены качать её талию - вправо - влево ... вправо - влево ...
Что-бы попка развлекалась ....

Однажды, эта дура пришла на спектакль со своим парнем - он оказался преуспевающий бизнесменом. Красивый, высокий, в дорогом костюме. У здания театра его ждал роскошный автомобиль с личным шофёром.
Девица держала его под руку а её попка подпрыгивала как будто радостно показывая нам - Смотрите! Это мой избранник! Ну как он Вам? Завидуйте! Пускайте слюни ... моя попка скоро направится в автомобиль. А Вы - останетесь здесь.

Перед началом спектакля, её глаза вдруг повернулись в мою сторону и в них засветилось любопытство смешанное с пренебрежением - Глупый! Ты сам понимаешь. Он не ровня тебе. И вообще - как ты мог мечтать о моей попке? ... Деревенщина необтёсанная.

И вот уже - тушится свет в театре, поднимается занавес ... начинается спектакль. Мы готовы выходить на сцену. И как всегда - она сидит рядом. Её роскошная хрустальная попка вальяжно развалилась в кресле. Очень аккуратно, что-бы не одна складка на ней не помялась. А девичья невинность расположенная в том же месте (если она еще есть конечно) - чувствовала себя уютно и непринуждённо.
И вот - звучит сигнал!
Её зовут - на сцену!
Она встала и пошла вперёд чуть покачивая бёдрами в разные стороны. Плавно неся попку на высоких ногах.
Не обращая уже никакого внимания на меня.
 
Вот в этом - и была её огромная ошибка.

"Бешённый кулак". Это была самая популярная шутка в нашей школе. А школа наша, должен признаться - считалась самой хулиганской в районе. И ребята в ней умели развлекаться на славу.
Выполнялась шутка так: если кто-то садиться возле тебя - ты должен был успеть незаметно подсунуть ладонь под зад и сжать в кулак.
Затем получал удовольствие наблюдая как у жертвы лезут глаза на лоб когда  вместо мягкого стула с войлочной подкладкой - он ощущал в жопе огромный мерзкий твёрдый камень.
Так вот.
Сижу на спектакле и вижу как хрустальная нежная попка все время подымается и опускается возле меня. Раз за разом ...
И каждый раз - медленно и плавно. Демонстративно и изящно. Как будто нету в мире иной ценности чем гладизна её ровных линий.
Я смотрел на её попку не отрываясь ... и вдруг... это случилось. Реакция сработала. Свою ладонь под неё я просунул быстро и автоматично. Где-то в подсознании оправдывая себя что она знает эту старую шутку, повернёт голову и посмотрит на что садится.
Но нет ... она не посмотрела.
Её великолепная попка сделанная на экспорт - медленно садилась на стул где моя ладонь уже сжималась в огромный кулак. Приобретая размеры в половину её попки.
Наверняка, её попка видела его ... возможно даже похолодела от ужаса ... сжалась в плохом предчувствии. Может даже хотела крикнуть владелице - остановись родная! Этот придурок, что сидит рядом ... такое придумал! Посадить меня на камень!?
Я не хочу сидеть на этом!!!
Я не привыкла ...
Я же другая ...
Но равновесие тела - уже потеряно. Обратной дороги нету. И она не может остановится ... даже если бы повернула голову и увидела опасность.

Её глаза ещё затуманены спектаклем ... её волосы гладко приглажены. Иногда она поворачивает голову и посылает губами своему парню какие-то сигналы ...
У неё красивые губы - чуть изогнутые книзу ... немного капризно и немного зазывно.
У её парня наверное стояк - непрерывный.

Но её тело уже садится вниз ... на проклятый стул ... - где никто уже не может спасти её от старой школьной шутки. Весёлой и коварной.
 Мой кулак сжимается неумолимо ... и вот он уже становится каменным ... а затем - стальным.
Я смотрю на него и мне самому становится страшно.
Попка не успевает ни сжаться ни собраться.
Она в секунду опускается на огромный стальной кулак с многочисленными острыми костяшками выпирающими из него вместе с костлявыми сугробами.
 В них и спрятан весь ужас который и приведёт к выпученным глазам, вою, и рукам - нежно поглаживающим свою жопу.
По крайней мере, так было когда-то в школе ... а сейчас ... я лишь почувствовал как в опустившейся жопе что-то хрустнуло а потом она как будто расплылась вокруг моего кулака, а он всё продолжал засовываться куда-то в глубину ее тела ... все глубже и глубже ....
Не знаю, что происходило с её девичьей невинностью в эти секунды ... возможно она исчезла куда-то, а может самоликвидировалась или провалилась внутрь ... я не знаю как она оправдывалась потом перед своим парнем, как приводила в порядок свою жопу. Но уверен - она стала какой-то другой после спектакля ... возможно потому-что на ней отпечатался огромный кулак.
В это мгновение и раздался крик.
Наверное она никогда ещё так не кричала в своей жизни.
Крик был ужасен.
Весь зал замер.
Режиссёр уронил сценарий.
Зрители закрыли уши.
А актёры пригнулись полагая что рушится потолок.
Лишь только я понимал что происходит .... что это мой юмор сработал на славу.
Быстро расслабил ладонь вернув её в нормальное состояние и выдернул её из под её попы.
 Но её жопа уже ни на что не реагировала и ничего не чувствовала - она была способная теперь лишь ёрзить на стуле пытаясь найти удобное положение.
- Шутка - Промямлил я понимая что переборщил.
На меня повернулись два широко раскрытых глаза наполненные ужасом и болью. Как будто я лишил её чего-то самого дорогого ... возможно девственности. Или хрустальной жопы.
 
Понимая что сейчас меня будут бить, я скатился со стула и попытался юркнуть в проход.
Девица попыталась кинутся за мной но жопа онемела и не отрывалась от стула ... наверное она никогда ранее не садилась на твёрдый камень.
Только теперь я вспомнил что сижу на спектакле, и на меня все смотрят - актёры, зрители и режиссёр.
- Простите ...  - Сказал я. - Пошутил просто.
- Он пошутил - Повторил режиссёр. И хлопнул в ладоши.
Спектакль продолжился.
Как раз моя очередь выходить на сцену ...

После спектакля я смешался со зрителями и заводил их - кричал "браво" якобы от них и похваливал режиссёра показывая на него рукой - Какой талантище! Не правда ли?
В итоге, меня все простили.
Сначала зрители - которые узнали меня. Потом актёры. И наконец - режиссёр.
Последним кто простил меня за школьную шутку - была девица.
Что-то изменилось в ней ...
Она долго и грустно смотрела на меня, а во взгляде ее читалось - Ты просто завидуешь ему. Но я никогда не буду твоей, понимаешь? Сколько бы не подкладывал мне свою ладонь под жопу ...
Я кивнул головой в ответ.
Наконец я не выдержал и снова уставился на её ноги.
Такие красивые и длинные.
- Прощайте мои дорогие - тихо сказал им. - Навсегда!
Её коленки слегка задрожали как будто рыдая от отчаяния. Но она тут же забрала их от меня и повернула к своему парню.
Я понял.
Теперь он - будет обнимать их. Целовать и раздвигать.
А не я.
Все кончено.
Прощайте любимые!
Не плачьте .. не скучайте ...
Если сможете конечно.
Она взяла его под руку и они направились к автомобилю. Потом сели и уехали.
А я все смотрел и смотрел им вслед.
И думал ...
Лишь отпечаток моего кулака на жопе - ещё долго будет напоминать ее ногам, что я любил их.
И сделал все - что бы остаться с ними.
Пусть даже в таком виде ...