Родился мёртвым

Вера Монастырская
        Есть такой старый анекдот: встретились два бывших школьных товарища, один - на иномарке, другой - пешком. Который на иномарке говорит: "...Какая прекрасная жизнь у меня: жена красавица и добрая, детей двое студентов, служу в начальниках, всего хватает, боюсь счастье своё сглазить... Вот это жизнь, я чувствую всем нутром, что живу... Как я счастлив! Только жаль, что потом напишут на могиле кратко две даты, а между ними чёрточка, это как ты хорошо жил... Ну, а у тебя-то как?" "...А у меня ничего такого нет: ни жены, ни детей хороших, ни дома и машины. И счастья я не видел... Получается, что я и не жил? А что писать мне на могиле?" "...Напиши: "родился мёртвым"...
        Вот и я задумалась, что мне написать на своей могиле? Жила я в этом мире или не жила? Вроде бы - жила, если оставляю кое-что о себе на память потомкам. В интернете опять же останется....
        Но как жила? Этой жизни я не желаю даже врагам.
        Отчего же одним людям гладкий путь выстлан, а другим - ухабы, крутые горы, непроходимые болота, как будто на этой земле никто и никогда не ходил? Странный подход к людям у высших сил. Как описать счастье, если ты его не знаешь? Как описать радость, если ты её не испытывала? Как описать любовь, если ты не понимаешь, что такое это чувство? Описать секс с мужчиной - это пожалуйста, ты это знаешь на себе. А что такое любовь, о которой кричат женщины и намекают иногда мужчины? О любви Бога к людям земным - это мы знаем и видели. А о любви людей к себе подобным, кто расскажет?
        А об этом в другой раз....