Чашка хорошо сваренного кофе может украсть душу

Вив Варвара
Мой любовник - бариста. Когда я вижу, как он делает мне утром капучино (игра мышщ на руках и груди - удав проглотил кроликов), то вспоминаю, что хорош он не только в качестве баристы, ох, не только...

Я приехала в Петербург в командировку. Шел дождь, такой серый, что не верилось в весну. И чего только нашла в этом городе моя сумасшедшая подруга? Она всегда твердит, что Петербург однажды перевернет мой мир. И заставит полюбить кофе. Надо сказать - я не понимаю любви некоторых людей к этому напитку. Но она умеет его варить. Мне - с сахаром, с молочной пенкой и корицей, себе - жгуче-черный по-турецки и без сахара. "Запомни, дорогуша: чашка хорошо сваренного кофе может украсть душу", - частенько говорит она, хищно всматриваясь в поднимающуюся шоколадную шапку в джезве...

...И вот я в Питере. Дождь загнал меня в кофейню. И тут меня увидел Он - красивый и рослый, белая рубашка обтягивает рельефный торс. Короче говоря, закрутился страстный роман. Но мы знаем - скоро все это закончится. И я уеду к себе домой, а он все так же будет варить кофе и соблазнять женщин. Хотя мою подругу он вряд ли соблазнит.

Кстати, о ней.
От прабабки-японки ей достались миндалевидные черные глаза и прямые густые волосы, от другой прабабки - пани Добрынска - она получила в наследство артистичность и пластику (та была театральной актрисой). Где-то в ее генетику подлил масла цыган, где-то охладил огонь мудрый раввин. И рыжие женщины... Чудны дела твои, Господи. Этот огонь волос, змеями струящийся по прямой спине - на него можно смотреть бесконечно. Пару лет назад она сбрила волосы, доведя родителей- академиков (отец - физик, мать - филолог) до обморочного ступора. Сейчас у нее на голове снова пламенеют медные струи...

Мы встретились случайно. Кажется, в парке. Знакомство было настолько банальным, что общие детали не запомнились. Но запомнились нюансы. Этот пронзающий, пригвождающий тебя к земле взгляд черных глаз, прядь волос - мазком охры на лбу, и голос - низкий прокуренный голос удивительно успокаивающего тембра... Мы обе были после собеседований - ее взяли на работу (знание английского и японского, чувство юмора и, что врать, обаяние), меня - попросили подождать. Над нами шелестели желтыми кронами каштаны, из кофейни тянулся приятный аромат свежей выпечки. "Знаешь, мы с тобой сейчас в начале удивительной легенды", - сказала она мне тогда. И завязалось общение, которое потом как-то незаметно проросло в дружбу. Иногда она исчезает из моей жизни, давая отдохнуть (а сама мотаясь по командировкам: Питер-Токио-Лондон-Гонконг). Но всегда, когда мне становилось паршиво, звонил телефон - и ее голос: "Приходи ко мне. Будем варить кофе".

Она как в воду глядела. Я влюбилась в Питер, в кофе и этого красивого баристу. "Запомни, дорогуша: чашка хорошо сваренного кофе может украсть душу".

Да, теперь я поняла, кто украл мою душу, не дав ей прорасти плесенью и потухнуть.

И вовсе не бариста...