Девочка и мальчик -33

Ладо Булах
.....Илья послушно прилёг на кушетку,и тут же сказал:

-Ой,ребят,вот балда! Совсем забыл! Ко мне вчера в школе на перемене подошел Лёва Кондратьев из 10"А". Он сказао мне что сестрёнка моя Люська,уговаривала его с друзьями подстеречь тебя ,Артур ,когда ты выйдешь из больницы и покалечить тебе ноги,переломать в общем. Лева сказал что у него сложилось впечатление что сестрёнка моя того,тронулась умом,в общем. Она кричала,требовала,чтобы Лёва с друзьями это сделал. Лёва зваерил меня что ничего делать ни он ни его друзья из музыкальной группы ,не будут! Вот! Я сказал что скажу об этом папе,ну что вытворяет Люська. Лёва поблагодарил меня и сказал что Люська за это,ну за то что Артур,тебя покалечат,ему и его друзьями обещала наше фамильное,бабушкино,точнее даже прабабушкино кольцо с бриллиантом!Представляете?! А мама передала кольцо нам с папой,она сказала что похоже Люська всюду рылась и искала его.И ещё вот поэтому папа пошел к маме ,поговорить  с Люськой и с мамой. я боюсь мама ничегошеньки про Люську не знает! -.

-Вот это да! Не волнуйся,Илюш,всё будет хорошо! С люськой разберутся,точно тебе говорю! -улыбнулся Артур.

-Илюш,а Маша она наверное хочет с нами познакомиться и подружиться? Да?-улыбнулась Габи.

-Ильш,вот мы все задумали сделать фантастический танец на музыку Жана-Мишеля Жарра,а для этого все будем лысиками. Вы с Машей на такое согласитесь?-сказала Маша.

-Илюш,а сестричка твоя,Яночка,она танцует? Вот бы с ней подружиться!-хором выпалили Максимка с Ниночкой.

-Вот у нас команда будет! Закачаешься!-сказала Рита.

-Точно,удивим всех-всех!-выпалила Оля.

-Ага,вот мы с Артуром окончательно поправимся,и начнём репетировать!-сказал Лёня,он в сопровождении Шурочки прошелся по палате,и подоел к ребятам.

-Илюш,я -Саша,старшая сестричка Артура и Ниночки,и я помогу вам поставить танец! И не один! Я же не только медсестра,но и хореограф,хоть лет мне всего 18,но я имею диплом хореографа,и учусь на врача-педиатра,чтобы деток лечить,но я вам с радостью помогу!-сказала Шурочка.

-Ой,вот здорово! Ребят,все такие хорошие! Я боялся что вы прогоните меня,не захотите дружить,а вы все очень добрые и дружные! Маша давно хочет с вами познакомиться и подружиться. Ей понравились очень ваши ,Артур,Габи,Максимка,Ниночка,причёски и она загорелась с вами не только познакомиться,но и подружиться,поговорить с Габи и Ниночкой ,как они ,девочки,решились на такую стрижку. А Яночка,младшая моя сестричка,обожает танцевать,я раз пришел,а она в одних трусиках танцует под "Чунга-Чангу" и так здорово причём,что я аж рот разинул увиев эту картину. А потом родители подошли и тоже застыли в изумлении. Маша не поверила когда я ей сказал что Яночка так здорово танцует. Тогда я включил песенку "Чунга -Чанга" и Яночка выдала ого-го какой танец. Тут и Маша ротик раскыла от изумления. Тогда я говорю:

-Яночка,сестричка,это ты сама научилась,да? -.

-Ага! Сама! За вами с Машей подсматривала когда вы с ней репетировали и научилась! Вот ещё смотрите!-выпалила она,включила "Ламбаду" и давай танцевать!

Тут мы с Машей не удержались и тоже танцевать начали! Так здорово получилось. Теперь Яночка танцует с нами,она прям светится при этом!-улыбнувшись сказал Илья.

-Вот это хорошо! Тогда Яночку не забудьте прихватить с Машей когда к нам будете идти. -улыбнулась Габи.

-Здорово! Значит Яночка с нами будет танцевать!-улыбнулись Максимка с Ниночкой.

-И Маша точно с нами будет танцевать! -хором выпалили Маша ,Рита и Оля.

-Точно,ещё надо будет с Полинкой и Регинкой поговорить!-улыбнулся Артур.

-Вот ,комада у нас будет!-улыбнулся Лёнька.

-Так,ребятки скоро у нас ужин,так что будет вкусненькое!-улыбнулась Шурочка.

Дверь палаты отворилась и вошли Фёдор Сергеевич,высокий статный мужчина лет сорока пяти,похожий на лидера ансамбля "Песняры" Владимира Мулявина,и девочка лет одиннацати,миниатюрная,голубоглазая блондиночка . То были Никита Фомич,отец Ильи и Люськи и Маша.

-Привет,ребята! Я так рада с вами познакомиться! Илюшка,как ты? Ты нас так напугал,мы с тётей Светой еле Яночку успокоили! Она спит дома. Мы как Фёдор Сергеевич позвонил дяде Никите ,сразу с ним сюда приехали!-выпалила Маша,подбежав к ребятам.

-Сынок,как ты?Ох и напугал же ты нас! Ты молодец что собрался с духом ,пришел сюда и рассказал всё Артуру и ребятам! Тут дело такое ,понимаешь ли,Люська,заоаза такая из дому сбежала! Мы собщили с мамой в полицию,её будут искать.Здравствуйте,ребята,выжу вы уже подружились с Илюшей? Это хорошо1 -сказал Никита Фомич.

-Всё нормально,пап,мы подружились с ребятам! Люська сбежала из дому?! Ничего себе! Что не неё нашло-то?-удивился Илья.

В этот момент зазвонил мобильный Виктора Агеевича,тот снял трубку:

-Да! Чтоооо?! Драка?! Девочка с палкой?Двое других пытаются её у неё отобрать?Чегооо?Ударила вас?! Я сейчас спущусь!-Виктор Агеевич повесил трубку ,спрятал в карман халата и сказал:

-Что за чертовщина?! Две девочки пришли на пост в приёмном покое,вежливо сппросили в каком отделении и в какой палате лежит Артур,тут влетает дико крича третья девочка с огроменной палкой,бьёт медсестру,тех двух девочек и бежит к лифту,девочки, первых две,догнали третью,и стали отнимать палку,их еле дюжие санитары расцепили! Иду в низ ,разберусь в чем дело!-и вышел.

Все застыли от удивления. Никто не мог сказать и слова. Все не знали просто что и думать. Минут через десять дверь палаты отворилась,вошли Виктор Агеевич ,а за ним растрёпанные как два воробышка,Полинка с Регинкой....