Это мое искусство чувствовать

Александр Сергеевич Калинин
Это мое искусство чувствовать. Впитывайте меня до дна, я буду стремится вас наполнить собою до верха, это моя жизнь, и она такая одна. Не подделка, не блеф, не копия. Руками начертить смысл на карте где все наши места. Где мы умирали, где мы погибали, где наша ненависть к друг другу становилась неистова и близка. Сжечь тетрадки с тобой в словах, посжигать все листы, а четыре, а три, выкинуть вещи, забыть о твоих тату и больше никогда не искать единственную.
Брежь в сердце становится шире, через нее залетают не те не туда, сколько можно меня испробовать силой? Я скорее всего узнаю ответ, но буду молчать..
Все близкие близки лишь издалека, когда говоришь что помог бы, да не дотягивается помощи рука. Когда ты один, и о твоей жизни ни сном ни духом. Когда никому не важно где ты засыпаешь, и в каких просыпаешься местах - это и есть пустующей души пустого человека очаг.
У одиноких людей прекрасная душа, и самые искренние, настоящие чувства. Если хочешь стать для меня единственной - попробуй сначала один на один с одиночеством.
И тогда мы станем самыми близкими, и тогда наши отношения будут самыми прочными.