Я умер в свои семнадцать

Александр Сергеевич Калинин
Много людей умерло в новогоднюю ночь, со слезами на глазах. У всех разные проблемы, но все одинаково не счастливы. У кого то нет понимания с родителями, у кого то они пьют, кто то был вынужден съехать от них. А у кого то их попросту нет..
Мы ругаемся с близкими людьми, мы сбегаем из дома. Мы прячемся в алкогольном угаре, мы нюхаем наркотики и спим с первыми встречными. Мы надеваем длинные капюшоны, мы прячемся от бывших родных людей чтобы случайно не встретить их в городе. Мы забываем старых друзей. Мы удаляем страницы и сжигаем фотографии. Мы рисуем себе идеальный мир, и теряя его
Мы
Умираем

Я умер в свои семнадцать, и поверьте мне, каждый из вас когда нибудь тоже умрет. Кто то с надеждой, кто то с силуэтом любимого человека. Все умрут, и если среди вас есть такие, то вы меня понимаете.
Меня спасает то, что я могу делиться тем, что у меня в голове. Все что у меня есть - это слова. Все что у меня есть - люди которые каждый раз возвращаются чтобы прочесть что то новое. Спасибо таким людям.
Спасибо С.. за все пережитое между нами. Спасибо Л.. за то, что я понял каким должно быть мое будущее. Спасибо Н.. за то что была рядом когда я изменился. Спасибо А.. за женственность и ожидание которое оказалось не оправданным. Спасибо О за внезапную встречу, и разговор которого я ждал очень долго, но который сделал мне еще хуже. Спасибо Ж за то, что ты приняла мою странность.
Спасибо. Я всегда буду рядом, я всегда буду рад пообщаться с каждым человеком, который мне поверил, и кому доверился я.