Диалоги. Два любящих сердца в разлуки

Стелла Марис
14.01.2015

Она - На чем мы остановились?
Он   - Ты сказала, что у моей Любви есть воспоминания.
Она -  Да, да я так сказала….
Он   - Но я любил тебя!
Она – Да… меня в прошлом!?
Он  -  Но у Любви нет прошлого и то, что к тебе оно возвращается в виде небольших кусочков,              отрывочных фрагментов, больше, как состояние, как нечто очень осознанное.
Она – Да… например, когда я слушаю музыку, я вижу,  как мы сидим вдвоем за роялем и ты играешь что-то мягко перебирая тонкими пальцами клавиши, затем ты поворачиваешь голову и с нежностью смотришь на меня, а я смотрю в твои глаза и музыка растекается глубиной твоих прекрасных глаз, и ее уже не слышно, но усилием воли я возвращаюсь и мы играем уже в четыре руки. Ты отводишь взгляд, но все продолжается…!
Он - Что?
Она - Единение в состоянии Любви и покоя нет ни покоя.. счастья… тихого сладостного и радостного счастья. Я часто смотрю-вхожу в эти воспоминания, как в мир нашего счастья, чистоты и гармонии нашего единого мгновения, где есть мы. Только мгновение, но уже настоящего. Это мгновение из прошлого заполняет меня светом нас, когда то любящих и любимых и я чувствую себя любимой и люблю, душа моя!
Он - М..м… так это воспоминания виноваты. – улыбается
Она - Как мило ты улыбаешься и я уже ее запомнила.
Он - Кого?
Она - Твою улыбку.
ОН - Я совсем не улыбаюсь….
Она - Задумчиво .Значит она уже тоже в прошлом…, а я все еще нежусь в ее лучах и растворяюсь.
Он - Это сон?
Она - Но это было, было.
Он  Нет… смотри я улыбаюсь и это сейчас.
Она - Зачем?
Он - Я люблю тебя! 
Они – Я люблю тебя! ( синхронно и весело )
Она -  Почему мне никогда не удается опередить тебя? Я люблю тебя!  но получается синхронно ), но вот опять…. Ты смеешься! Как я люблю,  когда ты смеешься. Скажи, что сейчас происходит? Где ты? С кем я беседую? Когда это все происходит?
Она окинула комнату рассеянным взглядом, ясно чувствуя его присутствие и тепло его сердца
Он -  Чем живет сердце то и происходит и это не зависит от времени ведь то, что живет, происходит где-то в пространствах тебя, меня, нас и время здесь не причем. А когда мы играли за роялем….
Она - И, что? – удивленно спросила она.
Он  Где это происходит?
Она задумчиво сосредоточилась отводя в сторону взгляд.
Комната светлая, но окон я не вижу. Хотя нет вижу сейчас окно недалеко от рояля.
Он - А ты его раньше видела?
Она - Да я  и играть то на рояле не умею. Я всегда смотрю на тебя или на наши руки, как они наши руки играют и чувствую твой взгляд. Снова поднимаю свой и смотрю в твои глаза,  вижу твою улыбку….
Он - Ты говорила об окне.
Она - Да оно выходит в сад или в парк и скорее….это не окно это стеклянная дверь, а сейчас она распахнулась…..
Он - И что?
Она -Из сада в комнату вбежали ……- удивленно
Он – Ну, что произошло?
Она- Дети.
Он - Это наш дом любимая и это наши дети!
Она - Это было или будет!?
Он -  И было, и будет, и есть.
Она - Как это… ничего не понимаю…
Он - Ты живешь не своей жизнью, но сознание реальности пробивается к сердцу отрывками сильных чувств- вибрацией  и ты видишь это, как сон или мечту или видение, но это то настоящее любимая моя.
Она - Помоги мне!
Он - Очень хочу, но не могу радость моя, душа моя…. Ты делаешь выбор. Я не могу тебя заставить изменить его…. Могу лишь любить. Я люблю тебя любимая! Почувствуй, прими ее, будь открыта ей, ее свету и ты сама создашь то пространство, где все есть мы, наша семья, дети, дом и сад и прилегающий к нему парк. А вкруг прекрасные пейзажи, горы и водопады. Смотри, там вдали что-то блестит серебром в лучах отца Солнца…..
Она - Это Море?! Где я?
Она долго ждала ответа… и не находила объяснение произошедшему….или это сон….но нет я не сплю.
 Осталось состояние…. Сердце пело радостно отбивая ритм любви и надежда укрепилась в нем, что это возможно. Что?  Возвращение к себе. Надо только жить своей жизнью и чувствовать ее всеми фибрами своей души и не откладывать, а вкладывать в нее всю силу любви и свет своего сердца  в реальность. А, где реальная жизнь сердца каждый найди ответ сам. И в этом никто не сможет помочь. За это отвечаешь ты сама,   Душа живая.