Волчья тропа с огоньком да со снегом!

Игорь Сюч
«Волчья тропа»: с огоньком да со снегом!

Январь - месяц жаркий.

И не только для тех, кто новогодние каникулы проводит на берегу тропических морей. Я имею в виду россиян, радующихся зимней сказке и активно отдыхающих в родных широтах. Потому что для нас, помимо салата «Оливье» и развлекательных телепрограмм с Басковым, Пугачевой и Галкиным, придумано много всего. Например – снегопокатушки.

Итак, штурм просторов на снегоходах! Чувствуете, да? Одно упоминание об этом заставляет меня зажмуриться, словно в лицо взметнулся вихрь колкой снежной пыли.
Чудесное приключение подарил загородный курорт «Дракино». Про себя окрестил Дракинский парк-отель «Диснейлендом для экстремалов». Маршрут с вызывающим именем «Волчья тропа», столь же дерзок при его покорении: трасса изобилует виражами и препятствиями.

Экипировался. Руки в перчатках ложатся на руль мощной машины. Шлем надёжно защищает лицо от потока ветра, и всё же я ощущаю трескучий морозный воздух.  Он пахнет лесом, свежестью и слегка дымком поленьев. Запускаем моторы. И я, и снежный вездеход подо мной – оба вздрагиваем. Я в предвкушении, он – разогреваясь и свирепея.

Опущу выезд из «конюшни», ибо этот участок мы проезжаем степенно и с достоинством, переваливаясь на снежных кочках, как гусята.  Хотя, уже здесь улавливаю в себе первые лучики почти детского восторга.

И вот оно - Go!

Летим по красивейшим зимним просторам навстречу всем ветрам! От крутых виражей перехватывает дыхание и пульсирует сердце. Снегоход стремителен, как зверь, вырвавшийся на волю, но при этом восхитительно послушен.

Лавирую между исполинскими соснами, чуть не ложась на бок при поворотах. Краешком глаза успеваю замечать искристые кометы снега, брызжущие из под лыж машины. И чувствую себя покорителем пространства и времени. Словно я космонавт в скафандре, исследующий на вездеходе поверхность иной планеты – не Земли. В душе и теле – ощущение невесомости и нереальности происходящего…

Интересно, а каково будет прокатиться по этому маршруту на квадроцикле?
 
Непременно вернусь к этому вопросу и сравню обе машины и впечатления от обеих. А пока… Пока со мной пьянящее чувство скорости, море адреналина и эмоции!

Отличное настроение не покидает меня ещё очень долго после поездки. Всё-таки, подобные путешествия – один из лучших методов для перезагрузки серых будней и ощущения полноты жизни. И ещё. Возвращаясь из них, понимаешь, что ты уже не тот, что прежде. Словно стал чуточку лучше, сильнее духом, увереннее…

И это – ещё один отличный бонус.

Игорь Сюч