Окно

Дария Давыдова
С самого детства и по сей день на все праздники я обязательно делаю родным и близким подарки своими руками. Конечно, с взрослением стали появляться покупные, более существенные подарки, но подарок своими руками присутствовал всегда.

Был период, когда я увлекалась изготовлением наклеек на окна и зеркала, которые рисовала сама. К дням рождения это были наклейки-поздравления, к 8 марта - наклейки-цветы, к 23 февраля - гвоздики, георгиевские ленточки, к Новому Году - остролисты, ёлочные игрушки... Всё окно в зале было увешано разноцветными картинками.

Когда мы с родителями переезжали на новую квартиру, из старой вывозились главным образом вещи. Тюли, занавески, шторы было решено оставить, и никто даже и не подумал о том, что же осталось за ними... Новая квартира в тот период казалась мне очень светлой и просторной, в ней чувствовалось дыхание новой жизни. Я забыла наши старые комнаты и несколько лет не появлялась во дворе своего детства.

Но в этот приезд меня почему-то потянуло именно в этот дворик с гнутыми турниками и самодельными заборчиками, а не в новый родительский дом. Я прогуливалась под окнами старой девятиэтажки...и на окне, принадлежавшем залу, обнаружила свою галерею картинок. Конечно, я тут же поняла, что они были забыты, и никто даже и не задумался о том, отчего в новой квартире наши окна пусты?.. Но больше всего меня тронуло то, что люди, переехавшие в старую квартиру после нас, почему-то их не выбросили. А прошло уже несколько лет.

Конечно, теперь я их не заберу. Но если они кто-то счастлив им, то счастлива и я.

08.07.2015.