Я и капучино

Свободное Облако
Эта бело-бежевая пена…Такая воздушная, чудесная нежная, но ещё горячая. Лёгкий аромат из клетчатого стакана трогал моё обоняние и душу.  Сладостно само предвкушение глотка пока ещё горячего напитка. Милый клетчатый стаканчик, красный прям как шотландка. Надо же жидкость в картонном стаканчике. Я обеими руками взяла стакан и почувствовала тепло. Как же приятно погреть замёрзшие, хоть и в перчатках руки об этот клетчатый стакан.  Рядом сахар в одноразовой длинной упаковке, но его я добавлю потом, не хочу нарушать любимую пену. Некоторые почему-то говорят она безвкусная. Неправда, она имеет нежный вкус, придыхание кофе. Дождусь свой фри, поем его макая в кетчуп и колбаску жареную и ароматную. Из неё аж сок течёт всегда. Не знаю, как остальным, а я обожаю кафе эту атмосферу. Люблю субботние прогулки по городу и потом кушать в кафе фри. Обычную еду я могу и дома поесть, а фри лишь тут. Сейчас мой милый принесёт фри с сочной колбаской, и я руками буду его макать в кетчуп колбаску правда вилкой. Но фри мне удобнее руками.  А вот и милый с моей золотистой картошкой на подносе. Вот долгожданная золотистая палочка фри такая вкусная и колбаска. А впереди нежный с пенкой капучино в который я так влюблена.