Третья книга слева

Ирина Антонова 1
Расскажу, почему я начала читать Библию.

Хорошо, когда у человека есть убеждения. Плохо, когда человек с убеждениями упрямый. Прочитают пусть даже очень хорошую книгу или побеседуют с другими, вот и сложилось у них определённое мнение по какому-нибудь вопросу. И никакими доводами его не переубедить. Жаль мне таких.

Считаю, что лучше Библии советчика нету. Очень опасно полагаться на человеческие рассуждения и на разум свой (а бывает, и чужой).  Иисус Христос сказал об этом так: «Заблуждаетесь, не зная Писаний» (Евангелие от Матфея, 22:29).

Это случилось… ну очень много лет назад, мне было около 30 лет. Вижу сон: умерла я и предстала перед Богом. Как Он выглядел? Впереди было просто сильное сияние, но я почему-то знала, что это Бог.

И вот, Он у меня спрашивает: «Почему ты делала этот грех?» Отвечаю: «Я не знала, что это грех». «А вот этот?» Опять отвечаю: «Я не знала, что этого делать нельзя». И так несколько раз. Не помню уже, о чем были вопросы, помню лишь, что на все я отвечала: Я не знала…

Тогда Он у меня спросил: «Почему ты не знала? Это все написано в Библии». «Я не читала», – отвечаю. «Почему же ты её не читала? В твоем книжном шкафу, на второй полке, третья книга слева – Библия».
 
Проснулась в холодном поту (кому приятно умереть, хотя бы и во сне), подошла к книжной полке – точно, на указанном месте стоит Библия, которую мне подарили несколько лет назад! А я про неё совсем позабыла. Ноги у меня так и подкосились…
 
С тех пор я начала часто открывать эту книгу.  С ее страниц ко мне заговорил Сам Бог, я стала получать ответы на свои многочисленные вопросы. Что есть правда? Что есть грех? Что такое любовь? Почему люди умирают? Почему людям так нравится пить алкоголь? Какая церковь правильная?..

Бог мне показал тогда, что судить нас будет Слово Божье, и только Оно, а не мнения и суждения окружающих, не пастор церкви и даже не догматы конфессии…

Верующий на суд не приходит, а неверующий уже осужден, прочла я в Библии. В том давнем сне я пришла на суд, а значит, со мной что-то не так. Это стало поводом искать истину, искать Бога…

Прошло долгих три года, и я признала – да, есть Бог! И Он точно – Спаситель! Я получила ответ на свою просьбу об освобождении от одного греха, который мучал меня много лет.

Но это – уже другая история…



Ирина Антонова