Рисунки Смерти. Сцены - 3, 4, 5

Лина Сталь
ИНТ. МОСКВА. 1995 ГОД. КАБИНЕТ. ДЕНЬ. (Сцена - 3)

В кабинете полумрак. Шторы плотно задернуты.
В кресле сидит старик, на нем темно-зеленый бархатный
халат с затейливым орнаментом, в правой руке он держит пульт управления.
Старик в темных очках.

Раздаётся стук в дверь.
Старик нажимает кнопку на пульте.

СТАРИК
Входи, Марк.

В кабинет входит мужчина в джинсах и кожаной куртке, через
плечо у него висит дорожная сумка.

МАРК
Здравствуй, Хозяин, я справился с заданием.
Было непросто, старуха мешала.

Старик прокашлялся.

СТАРИК
Я знаю Марк. Зерно посеяно,
осталось немного подождать.

МАРК
Хозяин, я не хочу больше работать в
провинции. Прошу дать мне работу здесь.

СТАРИК
Тебе пора на отдых, Марк. Ты
опустошен. Тебя уязвила любовь.

Старик нажимает кнопку на пульте.
В комнату входят двое, на них надеты капюшоны, которые
скрывают их лица.
Они подходят к Марку и хватают его под руки.
Марк не сопротивляется.
Сумка с плеча падает на ковер.

МАРК
Хозяин, что это значит?

Старик смеется.

СТАРИК
Ты забыл, чем раньше занимался?

МАРК
За что?

СТАРИК
Ты хороший работник, но в будущем
ты принесёшь мне неприятности, если
я от тебя не избавлюсь. Прощай.

Двое уводят Марка из кабинета.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КУХНЯ. УТРО (Сцена -4)

Вадим сидит за кухонным столом.
На столе стоит ноутбук, рядом лежит мобильный телефон
Вадим пьет кофе, просматривает новостную ленту.
Звонит телефон.
Вадим отвечает.

ВАДИМ
Доброе утро...Да деньги
поступили... Да..обращайтесь
конечно же. Было приятно с вами
поработать. До свидания.

Кладет телефон на стол.
Читает статью.
Трет виски, закрывает ноутбук.
Берет телефон. Набирает номер

ВАДИМ
Привет Миша, отдохнуть хочу. Свету
прислать в ближайшее время
можешь?...Ааа, значит не работает
больше. Ясно... ну
хорошо присылай. До связи.

Вадим вновь трет виски и закрывает глаза.

ИНТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012 ГОД. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. (Сцена-5)
Вадим за рулем автомобиля, мчащегося по трассе, на нём
деловой костюм. Рядом с Вадимом на переднем сидении сидит
КАТЯ - девушка 26 лет, блондинка, она в темных очках и
коротком летнем сарафане белого цвета.
Вадим разговаривает по handsfree.
Катя смотрит в окно.

ВАДИМ
Вы уже взяли билеты?...Да, я
понимаю, но я не собирался отмечать
свой день рождения...Да, мам,
помню, что обещал приехать,но на
работе завал. Ладно, хоть мне и не
удобно будет...хорошо, да,
встречу...Я тоже
соскучился...говорю же на работе
завал. Как Оля?...а что с ней?...я
поговорю с ней...послушает...чего
ей на меня обижаться?...ладно
разберемся... во
сколько вас встречать?... Все целую,
пока.

Вадим отключает handsfree.

ВАДИМ
У меня "самая лучшая" в мире семья,
просто ставят перед фактом и все.

Катя поворачивается к Вадиму.

КАТЯ
Что случилось?

ВАДИМ
Они прилетают через три дня, даже
не сочли нужным посоветоваться.

КАТЯ
Все же семья, ты уже несколько раз
им отказывал. Сколько вы не
виделись?

ВАДИМ
Года три примерно, но блин, я же
работаю, высылаю им деньги.
Оплачиваю Олькин универ, который
она хочет бросить, еще и дуется на
меня, ну забыл поздравить с днем
рождения и что теперь?

КАТЯ
Вадик, не злись, они любят
тебя и скучают.

На некоторое время в салоне автомобиля повисает тишина.

ВАДИМ
Ты же хотела с ними познакомиться,
вот и познакомишься.

КАТЯ
Давно пора.

Катя тянется к Вадиму и целует его в щеку.