Любимая, любимый

Фания Камининене
Любимая, любимый
 
О! Как непросто полюбить,
Понять, что ты любим, любима,
 Себя    так жертвенно  дарить,
Когда   в огне любви       томима...
------

Ласкают слух  твои слова:
  Любимая, родная...
И, кажется, я вновь жива,
другая, молодая...

Ты возвратил  меня к себе,
К такой, как прежде...
Какой была я в сентябре
 В любви,  надежде...

И окна, двери отворил
В благоуханье  сада...
И Солнце  в дождь мне подарил
Влюбленной... Надо!

Плыву в объятиях любви-
Блаженство рая!
Горю в мерцаниях светил,
Взгляд ожидая...

Нет берегов у той любви
Так широка,  опасна...
На грани ... Жизнь  бурлит  в крови
 Тем и прекрасна!

И не напрасное   звучанье слов:
Любимая,  любимый...
Как  мне  не насладиться вновь,
Любовью... Богом хранимый!
 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0247875 от 20 октября 2016 в 13:59