Бога видел

Андрей Болонов
- Ы-ы-ы...
- Что "Ы-ы-ы"? Что ты ревёшь, как белуга нечленораздельная?
- Ы-ы-ы...
- Господи, да провались ты пропадом! Что ж ты так ревёшь?? Детей разбудишь, падла! А ну, зайди в дом! Господи, да за что ж мне это?!
- Го-спо-ди? Ты сказала "Го-спод-ди"? Ы-ы-ы-ы-ы-ы...
- Да сними пальто уж, твою мать! Вечно надерёшься где тебя черти носят, а потом: "Ы-ы-ы-ы!
- Дура ты! Я, между прочим,.. между прочим,.. я... Бога видел!
- Чего ты видел?
- Не чего, а Кого! Дура! Бога я видел! Понятно? Дура ты.
- Господи, да где ж ты Его видел, чучело несусветное? Ты на себя посмотри! Кого ты вообще мог видеть? Урод.
- Сама кикимора, дура! Не подходи ко мне!!
- Ботинки сними! Сейчас как дам в рожу твою наглую!
- Не смей приближаться! Ваще урою! Собака такая! Ты что, не понимаешь? Я Бога видел!
- Вот кретин! Где ж ты Его видел, паразит ты такой?
- Где-где? За углом, у супермаркета! И Он мне сказал...
- Что ж Он тебе сказал такого, козёл, что ты так надрался?
- Что?.. Что Он сказал?? Да, представь себе, Он мне сказал...
- Сволочь такая! Не лапай меня! (звук хлёстких пощёчин)
- Он мне сказал, что "Любовь... - превыше всего"... Я люблю тебя, кисёнок...