Героический герой

Сафиева Лайла
По истечению времени, я могу сказать, что это самый лучший мужчина, из тех, что я встречала в последние полгода. Я назвала его героический герой, выражение придумала моя языкастая подруга Лилон. И это не потому что он боролся со всем миром или победил огромного дракона, это нам женщинам и не надо.
Впрочем, всё по порядку. Обычное знакомство вконтакте,недолгая переписка. Я ещё тогда подумала,
- а он интересный собеседник.
Люблю выуживать из окружающего мира неординарных личностей, отличающихся своей точкой зрения, нестандартно мыслящие. Не такие, как основное большинство.

Как то я была в моём любимом Питере и разместила фото с подругой Марго. Он поставил лайк и подписал внизу "приезжай в Москву". Ну планы мои были тогда другие и я не ответила на призыв.
И вот судьба зовёт меня в первопрестольную и я написала Артуру. Без проблем он пригласил пожить у него. Мы созвонились, долго разговаривали, и я решилась.

В аэропорту меня встречал давний знакомый, сама не ожидала, но он откликнулся на моё предложение. И вот я уже уютно устроилась на переднем сиденье мерседеса и мы мчимся по садовому кольцу, Эдуард развлекает приятной мелодией. Общительный,энергичный мужчина за короткое время стал добрым другом.

Мы подьезжаем по указанному адресу и я вижу Артура. Меня передали из одних надёжных рук в другие руки.

Артур оказался очень приятным молодым человеком и мы быстро нашли общий язык и вскоре болтали обо всём. Хохотали, как давние знакомые. Эрудированный, с редким чувством юмора, он вызывал сразу доверие. Обожаю таких мужчин.

Вечером назначена встреча с Надеждой, московская красавица и очень милая девушка. И вот мы сидим в компании её друзей, в своеобразном баре, заполненном увлечёнными людьми. Новостей много, мы давно не виделись и не могли наговориться. Приятно было сидеть и болтать окружённой доброжелательными людьми. Краем глаза я вижу заинтересованный взгляд приятного мужчины, потихоньку разглядываю его. Мне он определённо нравится. И мы, улыбнувшись друг другу, вступаем в полемику. Часы летели незаметно, Александр всё глубже погружался в тёмный омут моих карих глаз.

И я уезжаю в ночь с чудесным мужчиной,насладиться друг другом и сексом. О, он такой опытный и умеет дарить ласки. Он долго целует меня в губы, мои чувствительные груди. Как дирижёр,знает как руководить оркестром, он знает, как довести женщину до оргазма. Чудесная ночь!
Жаль расставаться, но он уезжает по делам в другой город.

И вот утро, я дома у Артура. Раздаётся телефонный звонок, это Лилон беспокоится о моём обустройстве.
- где ты будешь спать?, спрашивает она меня.
- не знаю, где постелит.
Слышу нотки сомнения в её голосе. Мне правда неважно, весь день я занята.

Вечером  Артур, как настоящий джентльмен стелит мне на диване, сам он расположился на полу. Послушно ложусь на отведённое место.
Мы опять много смеялись и он повеселил меня объёмным видео, мне понравился Джо. Перед собой я вижу убранство комнаты, входит Джо и начинает постепенно снимать одежду, проходит мимо и вдруг смотрит прямо мне в глаза. Круто круто. Такой потрясающий эффект.
И тут, пока я крутилась в этих очках, чувствую лёгкое прикосновение, Артур погладил меня скромно по плечу. Я сделала вид, что не почувствовала. И уснула сладким сном.
Утром я почувствовала изменения в себе, начали идти искорки возбуждения. О, я знаю это своё состояние.
- неет, только не он,- запретила я себе.

Следующим вечером мы как обычно оживлённо беседовали, только воздух был наэлектризован. Желание секса витало в воздухе. Я смотрю на его большое тело, ловлю его внимательный взляд и чувствую нарастающее желание близости. Он ложится невзначай рядом на диван и мы смотрим классный фильм, актёры на высоте. Я уже изрядно возбуждена и лёжа рядом, кожей чувствую его желание. Сначала робкое поглаживание с его стороны,ох, приятно.
Я придвигаюсь ближе, комментирую фильм и чувствую в животе вспорхнувшие бабочки. Не решаюсь его трогать и тогда Артур начинает сам целовать меня. Я отвечаю взаимностью. Бурлящая энергия молодого тела, гормоны-всё слилось в вихре желания.
Бурный оргазм и последний вскрик от полученного удовольствия.
Отличный фильмец! И конец хороший!

Всё остальные дни мы мирно соседствовали, практически не виделись.
И вот последний день пребывания,встречи с друзьями завершены и я собираюсь в дорогу. Артур забежал с другом и чтобы не мешать мне выспаться, они уходят. Такси заказано и я засыпаю. Проснувшись, я обнаруживаю друзей мирно сидящих в кухне.
- а мы полчаса уже здесь, решили не мешать тебе выспаться.
Я тихо ойкнула. Фигасе. А как приятно.
Я была тронута этой простой заботой,настоящее проявление мужчины.
По приезду домой, я помнила об этом случае и конечно написала Артуру слова благодарности.
-Меня удивляет, что женщин трогает, когда совершаешь обыденные вещи.
Ответил мой герой, самый настоящий,героический.
-ты потрясающий!
- мне приятно! Ты умеешь делать комплименты!
- не в этом дело, просто не хочу держать в себе.
- всё равно приятно.

Нам не нужен героический герой, который  скачет и совершает безумные подвиги, борясь с ветряными мельницами.
Всего лишь забота, в мелочах и мы уже счастливы. Ведь всё из них и складывается.

Я часто разговариваю с девушками,говорят ли они комплименты своим мужчинам. Их ответ меня удивляет,80 % из них отвечают
- а вдруг я его избалую.
И они предпочитают помалкивать и в итоге мужчина недоласкан.
Я говорю им, что так нельзя. Это как будто дышать вполсилы.
Я предпочитаю искренне говорить о своих впечатлениях, выражаю восторг и делюсь с мужчиной. Это честно. Отдаться полностью, не боясь перехвалить. Любить без остатка.