5 Косой разум. Е-ведьма. Электронная ведьма

Стефан Эвксинский Криптоклассик
  - Сбои, - кивнув,  плавно  проворковала дева. У нее прекратилась пульсация   лица, но блеск кожи усилился. Казалось, красавица стала светиться,  Это было замечено  компанией на дальнем столике, прервавшей разговор и дружно обернувшейся к  нашим героям.
В следующее  мгновение  свечение девы померкло, посетители ресторана предположили, что это был случайно упавший на нее солнечный блик, отраженный стеклами автомобиля из потока машин на улице Титова.
- Позвольте,  вы говорите, – игра. Но ваше, простите, лицо  тело, это тоже игра? Полюбопытствовал Николай и приложился к бокалу.
- Я - программа игры, ее описание, ее правила, информация о ее создателе, - впрочем,  неполная информация... Не буду распространяться о нем,  если вы позволите, чтобы снова не произошел сбой...  О своем теле могу сказать,  что оно существует  на электронном уровне.
- Электроны ж, махонькие . – сказал  Николай.
- Совершено верно. Полными сведениями, из чего соткана то,  что вы  называете  моим телом, а по сути является моей вывеской,  я не обладаю,  мой облик скопирован с Анны Богаповой,  волейболистки команды Краснодарского  Сельскохозяйственного института.
- А эти, в шлемах, как они материализовались? И материализовались ли вообще, или все эти франки были просто иллюзией?
- Материализовались. Но не здесь...  в результате сбоя в программе.
- То есть,  в тебе? -  Дмитрий Григорьевич взглянул в упор в лицо деве
- Не, в другой игре. К тому же, не забывайте,  что  я – картинка,  вывеска.. .
- А ну-ка -  Дмитрий Григоревич подал  ей руку и как бы позвал к себе ладонью, приглашая и ее протянуть ему свою.  Дева выполнила просьбу мастера грациозным  жестом.
- А что это?   - Дмитрий Григорьевич взял ее ладонь в свою. - Ты, вывеска,  вроде как током бьешь?
- Электроны, – проворковала  дева, пытаясь мягко высвободить руку,  - я есть абсолютный вакуум,  заполненный потоками этих частиц.
- Осторожней ее тискай,  – посоветовал Николай, - поцарапаешь,  спровоцируешь электронный свищ. Интересно электронный триппер, это реально? О, извините, -  брякнул не подумав. 
Неожидавший в «Профессоре»  такого хода мыслей Дмитрий Григорьевич хмыкнул, отпустил руку девы, потупившись, согнулся  над столом.      
Дева,  не понимая вопроса, вопросительно посмотрела на Николая. 
- Николай! Ты мозги не того… - подавляя улыбку, тихо  урезонил «Профессора» Дмитрий Григорьевич.  – Дело серьезное, не до шуток. Так что же это за лучники?  Рыцари? Тоже вакуум,  который заполняют… куда втянуты электроны?
- Электронные клизмы, шприцы, вобравшие в себя молнии. – Подсказал Николай.
- Да. – Кивнула дева. - Я могу объяснить вам во  всех подробностях технологию создания воинов, но это займет слишком много времени.  Мы собрались для лдругого.
-- Как я понимаю, мы собрались, что бы снова водворить тебя в ящик компьютера. Что бы оттуда не вырывались  эти бешеные в шлемах.
-- Они вырываются из иного измерения, -  не из компьютера. Там устроен сафари парк.
-- В ином измерении?
-- Да. Именно оттуда они вы-ры-ры-ры-ры-ры-ры… - деву вновь заклинило, и в такт каждому «ры» она быстро,  словно в нервном тике,  закивала головой -  ры-ры-рываются.
«Слава тебе Господи, -  отпустило…» , -  подумав  про себя, вздохнул Дмитрий Григорьевич. 
-- Слушай,  красавица,  а от пива у тебя внутри замыкание не случится.
-- Да, не случится.
«Эти «да» она говорит,  как гусыня или утка кряковая»,  -  вновь отметил  Дмитрий Григорьевич.
-- Они проектируются: программы для них пишутся в этом измерении, вакуумные параметры и электронная накачка устанавливается в лабораториях сафари парка.  Их  расчет и  материализацию контролирую я и автор  игры Кристофер Минипигс. 
Он доработал меня, точнее дорабатывает постоянно. 
Один из вариантов развития игры предполагал вхождение игроков в сафари измерение. То есть в измерение, где обитают персонажи, которых вы видели, - вхождение  через ассистента усилителя с включением в него дриньк-флэш-карты.
 - «Флеш» я знаю, а «дриньк»?
-- Это тоже самое, что  и «флэш» или флешка , только «дриньк-флэш»,  это  флешка, но с жидким носителем программы.  На вид это просто крепкий ионизированный спиртной  напиток, например, коньяк, виски или водка.  Заряды ионов  в определенной последовательности усваиваются человеком, выпившим дриньк-флэш-карту.
Каким-то образом,  это уже мне неизвестно, - известно только мистеру Минипигсу.  Человек, получивший программу в свой организм или «оруженосец», начинает выполнять  функции усилителя.  И тогда основной игрок получает возможность выйти в измерение  игры, в измерение  сафари парка или зону игр.  Но начались сбои, и процесс пошел в противоположном направлении: обитатели зоны игр  вырвались  в наше измерение, в этот мир.   
Дмитрий Григорьевич сурово кашлянул
- Слушай, а где придумана или, как ты говоришь, написана эта игра? Где живет  твой Минипигс.
- В Калифорнии. Но сейчас он в вашем городе. 
- А что же, он подослал тебя, а не явился сам?
- Он в депрессии. И  проблему решать буду я сама, с вашей помощью… Он настолько в депрессии, что даже не соглашается сообщить, что означает орнамент на той пластине, которую вы приняли за краба.
- Я тебе не говорил, что мне показалось, он похож на краба. Ты все мои мысли считываешь? – Дмитрий Григорьевич взглянул на деву трезво и зло.
- О  нет,  к сожалению. Только сиюминутные, актуальные, но не самые важные и… 
- Сокровенные. – подсказал Николай.
- Да. – опять крякнула дева. - Если бы я могла считывать все мысли, я бы  сканировала у мистера Минипигса смысл орнамента.
- А что ж, его в наших краях хрен носит? Что  он вообще  здесь делает?
- По легенде, его фирма предложила «Водоканалу» установить объединенные в общую сеть датчики на каждую  скважину  каждого водозабора, на каждый раздаточный узел и резервуар, то есть на все источники поступления воды и пункты подачи ее потребителям.  Иными словами, к уже существующим механическим счетчикам добавить электронные, оснащенные диагностическим блоком.  Благодаря диагностическому блоку, без труда можно установить место утечки и диаметр отверстий в поврежденных трубах, степень их износа, температуру  и химический состав  почв…
- Ну, ладно.  – нетерпеливо вздохнул Дмитрий Григорьевич. В другое время он с удовольствием бы проанализировал, как подобное нововведение используют отцы-начальники  Водоканала,  что бы как-нибудь схимичить в свою пользу. Но сейчас было не до того. – Ты говоришь : «по легенде…», а на самом деле. Что этот Минипигс из Калифорнии сюда приперся?
- Здесь жил один человек,  благодаря которому, стало возможным  перемещение  из вашего измерения, что вы называете реалом,  в сафари измерение или зону игр, которое для вас является мнимым .   Перемещение в мнимое измерение и обратно происходит исключительно за счет использования мнимой энергии.  Ее открыл ваш земляк, инженер Владимир Корявцев.   
- Вовка! – в изумлении воскликнул «Профессор». 
- Да. Вовка. -  опять крякнула дева.
- Но он же погиб!
- Нам об этом не было известно. Именно данное обстоятельство и вызвало отчаяние мистера Минипигса.
- Что за Вовка? - обернулся к Профессору  Николаю  Дмитрий Григорьевич. 
- Мой друг, инженер-электроник .  Он был пристрастен к алкоголю, отчего у него  не сложилась  жизнь. Недавно утонул по пьянке в  речке.
- Жаль, конечно, бедолагу, а что за открытие он совершил?
- А Бог его знает. Открыл какую-то «мнимую энергию».  В студенчестве или сразу по окончании института за пивом он часто начинал мне объяснять свои научные идеи, но … Но, извините, будучи гуманитарием,  я не вник.   
- Ну ладно, мы подумаем.
- Да. Подумайте…
- Хорошо бы, увидеть вашего создателя.
- Мистер Минипигс сегодня снова встречается с вашими руководителями на Константиновском Мысу, в этнической таверне «Греческий огонь». Уже в третий раз квасит.  Позавчера бухал. И четыре дня назад. Синяк долбанный… Ой!... – дева прикрыла рот ладонью. 
Дмитрий недоуменно Григорьевич и Николай переглянулись.
- Видимо на мою речь, выбор слов и образ мыслей, как-то повлияла студентка Анна, по модели которой создан мой образ. Я прошу прощения за грубо-просторечную лексику. Повторяю, Мистер Минипигс сейчас в таверне, вместе с директором вашего предприятия Волком, главным инженером, Мощивиковским.  Я не располагаю информацией относительно инженера по сетям Правдоподобных и Гулливерского.  Снова в депресняк с бодуна впадет, сука…  Ой, снова во мне проявилась  Анна.
- Скажите, Нюра, что ваш создатель придумал, такое устройство, дриньк-флэш-карту, выполняющую функции какого-то капсюля-воспламенителя, стартера, усилителя, с помощью которых игрок… 
- Да только эти функции выполняет не карта, а человек,  к которому она подключена,
- То есть,  тот, кем она выпита? - Николай поднял свою кружку, уже наполовину опустошенную,  на уровень лица и со значением, выпятив, губу  посмотрели на нее сбоку.
Дмитрий Григорьевич усмехнулся.
- О, нет, это просто чешское пиво Флэш-дриньк-карты в нем нет.  Простой,  блин, пивасик, - опять Нюха вылезла!  -  Мистер Минипигс только собирался,  провести пробный тайм, с  переходом в сафари.
- Как вы сказали, называется этот человек-усилитель, с подключенной картой?
- «Оруженосец», можно «кнехт».
- То есть, они, кнехт и основной игрок, взаимодействуют друг с другом.
- Взаимодействуют их мозги. 
- И они могут  находиться на любом расстоянии друг от друга.
- О нет. Не более нескольких сотен метров, максимум километр триста метров.
- Так, когда эти головорезы повылазили из сафари измерения,  кнехт был где-то рядом?
- Да.   
- И кто же, он?
- Не знаю.
- Дай, мне, Дмитрий Григорьевич, посмотреть на того краба.  – обратился к мастеру Николай.
Но прежде чем. Дмитрий Григорьевич, поставив на стол кружку, сунул руку в карман за магическими брелоками,  дева достала из сумочки точно такого же конька с овальной пластиной-крабом и протянула Николаю.
- Возьмите дубликат.
- Тоже золото? – сказал Николай разглядывая в ладони побрякушки.
- На зуб попробуй. –  с угрюмым вздохом  протянул Дмитрий Григорьевич и хлебнул пива.
- Да. Золото – подтвердила дева.
Николай посмотрел на орнамент, показавшийся ему очень знакомым. Где-то он видел такой лабиринт?...
- Значит, если между игроком и усилителем расстояние должно быть минимальным.  Отчего так? Ослабевает сигнал?
- Да. Мозг человека это радиостанция, даже радиолокационная станция…  Григорич, что задумался?- дева отпила пива, и в задорном прищуре, не поставив кружку на дубовый стол, улыбнулась мастеру. В ней снова проснулась кубанская девчонка. - Не грузись,  Митяй! Что загрустил?
 Дмитрий Григорьевич долгим взглядом оглядел деву и кивнул на нее Николаю.
- Смотри! Электронная, электронная, а пиво-то подействовало!      
- Снова Нюра! – рассмеялась дева, - энергичная девочка! Дня два, хорошо, - три дня! Ну – неделю! – я еще смогу удержать франков и не начинать игру.  Надеюсь, обойдемся без  сбоев. Я прошу вас, если,  конечно, сможете, установите смысл и значение орнамента. А лично вас, "Профессор", попрошу разузнать, не осталось ли после вашего друга каких-либо выкладок записей, по поводу мнимой энергии.   
- Хорошо, хоть я и сомневаюсь. – вздохнул Николай – А не взять ли нам еще по кружечки. Давай-ка, Нюра, наколдуй. 
- О, да, - дева снова навела себя американский глянец. С радостной голливудской улыбкой она обернулась к стоявшему в глубине зала официанту и показала жестом. Что бы он принес еще пива, всем троим.
- Смотри – развезет.  -  заметил Дмитрий Григорьевич и повернулся к деве – А скажи-ка,  если этот, как ты говоришь, оруженосец, был на Константиновском мысу, а игрок в городе, игра бы началась?
- Нет.
Вдруг мгновенной вспышкой зарницы  Дмитрию Григорьевичу показалось, что он в этой истории начинает понимать, что к чему…
- Вообще-то это не нормально. – Николай допил пиво и поставил кружку. – Игрок – один, а ему требуется пускатель, капсюль-воспламенитель жевело, стартер, то есть, еще кто-то… это напоминает, то, как на заре мобильной связи существовали операторы, выдававшие на телефон одного  абонента  два номера: городской и междугородний. Как-то неудобно и громоздко.
- Да. Мы думаем над модификацией игры, но на данном этапе реальных игр через сафари парк по-другому не возможно.  В шахматы соперником игрока, играющего белыми, может выступать компьютер. А в нашем случае, когда соперничество и ее крайнее проявления война переходят в реальность, необходим импульс мнимой энергии. А мнимая энергия  заключена только в воле человека разумного. И не просто в воле, а в воле противодействия другой воле, другого человека или общества.