небесная расплата

Михаил Семин
Звук раздается где-то глухой
тук тук
Сердце бьется, и покрывается алой рекой
Я чувствую как рвется душа
Стремясь на свободу
И лежу почти не дыша
И готовлюсь к полету.

Пой, пой ангел нерадивый
Ты чувствуешь как рушится мир
Я потяну вас всех за собой
Ведет меня куда-то черный конвоир

И давит , вспоминает он
Как совершал я деяния
И душу в клочья разрывает он
И тихо шепчет: «ты не достоин покаяния»

Я кричал ему тогда
«Чем виноват я, тем что родился?»
И насмехался он надо мной
«Ты умер! или может ты усомнился ?»

«Сейчас пойдешь ты со мной
На страшный суд, не будет утренней побудки
И шанс тебе не выпадет другой
Будешь отвечать за все свои проступки»

И в зале небесном собрался народ
И долго совещались они
Мне вспомнили все, попал я под гнет
Я хотел вставить слово, но мне кричали: «Молчи»

Но время вышло, узнал я приговор
Он был тяжелее чем стальные оковы
«проживешь свою жизнь
День в день, слово в слово- еще один раз»
Вот и весь разговор.
И дыханье вернулось ко мне
И глаза я открыл снова
И подумал какое счастье,
Что это был всего лишь сон.