Бабское чтиво

Таня Дарк
    Один мой знакомый, классный мужик и большая умничка, сказал, что  не любит бабскую литературу.  И я с ним согласна ( почему бы не согласиться с хорошим человеком, мне не сложно, а ему приятно), хотя я не очень понимаю, что значит литература  мужская. Наверно, какая -нибудь хрень про смысл жизни, или про глобальные проблемы переустройства общества, или про сто, а то и двести лет одиночества. Это всё очень поучительно и в определенном смысле даже познавательно...Но я пытаюсь найти знаменитую мужскую логику. Мужчины так много о ней говорят, что возникают некоторые сомнения в её наличии. И тем не менее, я исхожу из того, что она теоретически существует. Хотя кто её видел?
   Вот если, на пример, человек приобретает какой-нибудь сложно-навороченный механизм, или учится летать на самолёте, или хочет превзойти самого себя и научиться готовить что-то круче яичницы. Или  понять разницу между дневным и ночным кремом для морды лица. Это терра инкогнита, но предположим. Ну на секундочку! Он же должен сначала разобраться в технологии, почитать инструкцию хотя бы. Но пресловутая , гордо-надменная  логика делает адьёс  и идёт спать, оставляя мужика один на один с жизнью. А в жизни, как выясняется, кроме мировых проблем и  глобального потепления, есть всякие глупости типа женщин с их бабскими задвигами. Женщин много, задвигов ещё больше, но все они поддаются определённой систематизации.  Здесь  и пригодилась бы нашим героям тёткина литература как инструкция по применению . Там же всё написано ! Перед употреблением взбалтывать. Три раза в день до еды. Не стой под стрелой. Но нет! Мужик- герой и молодец. Дорогу будет искать сам, у прохожего не спросит, и про женщин всё поймёт только на старости лет, хорошо потанцевав на граблях, но сам. И где логика? Ау !!! 
   Один мой знакомый, другой, но тоже очень хороший человек, решил влюбиться. Сказано сделано - развёлся там, женился здесь. И всё бы замечательно, но что-то у парня с новой любовью  не заладилось , и, сидя у меня на диване, он задал вопрос «почему». И понеслась душа в рай. Оказалось, что взрослый мужик, прекрасный специалист и уважаемый руководитель ,ничего, то есть вообще ничегошеньки, не понимает в женском поведении. Я пыталась разжевать ему элементарные с моей точки зрения вещи, а он смотрел на меня квадратными глазами и задавал вопросы. Это было похоже на объяснение основ интегрального исчисления первоклашке, который ещё не выучил таблицу умножения. Какое там не выучил!  Даже не знает о её существовании...
   Я стала думать на эту тему и поняла очень интересную вещь. Девочки , начиная с игрушечного возраста, разговаривают  друг с другом про мальчиков, что тот сказал, а что я ответила, а он.. а я.. , разбираясь и пытаясь понять тонкости мужской психологии. Эти девчачьи щебетания плавно переходят в женские разговоры ,и годам к двадцати пяти- тридцати  кто-то хорошо, а кто-то ещё лучше начинает понимать , что всё очень непросто. Годам к сорока картина женского мира практически нарисована, а к пятидесяти любая женщина сама может давать уроки рисования.
   С мужчинами ситуация обстоит удручающе. Лет до тридцати они занимаются очень важными делами, ничего друг с другом не обсуждая. Лет в сорок они тоже ого-го ! Что тут обсужнать? Что я сказал, а что она.. а я.... а она.... ? И вдруг в какой-то момент они начинают догадываться, не сразу, очень медленно, что не понимают про женщин ничего. Ничего. А спросить не у кого! Здесь на помощь и пришло бы бабское чтиво, но зачем тратить время на эти глупости, если стоят в углу новенькие , ещё ненадёванные грабли!
    Собственно, к чему это я? А к тому это я, что нельзя, нельзя быть такой неорганизованной тёткой!
В сутках 24 часа. Восемь часов -это сон. Ещё восемь-работа. Час на дорогу от станции кушетка до станции комод.
Ещё час на медленное пережёвывание пищи и прочие водные процедуры.
Остаётся 6 часов. Прописью- шесть часов. Предположим, что в жизни есть ещё кое-какие дела.
Два часа на треньку, час - на домашний быт, о который никак не может разбиться любовная лодка.
Хорошо, ещё час на всякое-разное...
Всё равно остаются ещё целых два часа в день, которые деваются неизвестно куда.
И если не считать выходного дня, который проходит так быстро, что его никто и не замечает, остаётся 18 часов свободного времени в неделю. Это, если без суббот, 626 часов в год, то есть 26 дней.
Значит получается, что практически целый февраль теряется из жизни!

    Все эти подсчёты я произвела сегодня утром, пытаясь проснуться.
Как хорошо быть жаворонком, такой маленькой невзрачной птичкой. Я бы рано ложилась спать, просыпалась ни свет , ни заря, начинала бы прыгать с ветки на ветку и чирикать от радости.У жаворонка на башке лохматые пёрышки. Точно как у меня, после того как я пол часа причёсываюсь, выхожу на улицу, а там...упс... ветер. Или дождь. Или ветер с дождём . И я  становлюсь, как эта птичка,  с причёской «не одна я в поле кувыркалась».

Совой тоже быть неплохо. Ночная мудрость светилась бы в моём взгляде. Я бы вальяжно расселась на самом старом дереве и , не обращая ни на кого внимание, медленно размышляла бы о жизни, чуть приоткрыв глаза.
    Но этот зоопарк не про меня. Вечером мне не лечь, а утром - не соскрести себя в кровати.
Поэтому, когда звонит будильник, я начинаю считать. До ста, как Кашпировский. Я обещаю себе, что на счёт сто я проснусь и начну новый день как нормальный человек. До двадцати шести я ещё как-то держусь, а на тридцати двух засыпаю глубоко и надолго.
    Во сне мне снится счастливая семья из глупого, до доброго фильма, где все завтракают вместе, сидя вокруг стола. На столе стоит свежевыжатый апельсиновый сок, горячие тосты и букет полевых цветов. Нарядная, уже причесанная и накрашенная женщина хлопочет по-хозяйству , а её мужик, тоже  при параде и побритый, беседует с  одетыми и не орущими детьми. Идиллия!
После моих утренних сборов в доме остаётся погром. В отдельно взятой израильской семье маленький еврейский погром, который я устраиваю ежедневно. Мне совершенно не понятно,
 во сколько же эта киношная тётка  встаёт, а точнее -ложится, чтобы всё  успеть сделать утром?
    Мне  кажется, что Ленин имел в виду какое-то другое кино, когда ляпнул, что из всех искусств оно является самым важным. У него там  с логикой  тоже было не очень.