Учимся жить Душой. 10. Совесть - голос Души

Виктор Мусин
Переполюсовка Сознания возможна лишь под руководством Совести, так как Совесть – это голос Души.

Интуиция – это Лоцман на пути развития Разумности человека.
Совесть – это Лоцман на пути воспитания  Нравственности человека.

Быть мудрым – это руководствоваться Интуицией.
Быть нравственным – это жить по Совести.

Импульсы Интуиции воспринимаются Умом и Чувствами.
Голос Совести воспринимается Сердцем.

Давящее чувство в груди, стыд, душевные муки – это Совесть помогает вам жить Душой.

Настройка Сознания.
Утром даете команду:«Я живу только по Совести».

В течение дня:

1. Обращать Внимание на голос Совести.

2. Руководствоваться Совестью, преодолевая попытки вашей несовершенной личности поступить по-своему.

Помогает человеку жить по Совести его Ангел Хранитель.

Молитва Ангелу Хранителю

Ангел Хранитель, ко мне Богом приставленный, дабы достойно и праведно Жизнь прожить.
Помогай мне сегодня и всегда во всех делах благих.
Останови, если мыслю, говорю или поступаю не достойно.
Слушаю голос Совести – ибо это твой Голос, ведущий меня дорогой Праведности.
Внимаю Интуиции – ибо так  ты ведешь меня к Мудрости.
Следую твоим незримым Указаниям – ибо ты есть Учитель мой.
Люблю тебя! Почитаю тебя! Славлю тебя!
Аминь!

ВАЖНО!!!
Жить Душой – это жить по Совести.