Из сборника Банкиры шутят

Валентина Петряева
В далёком 2005-м попробовала написать шуточки (и другое)  для конкурса на банковскую тематику.  Вот что вошло в сборник:

"В чём отличие кредита от депозита? Депозит — это когда у вас есть деньги, но живёте вы так, будто их нет. Кредит — это когда у вас нет денег, но живёте вы так, будто они есть".

***

Встретились спустя годы две бывшие одноклассницы:
 — А помнишь, как тебе цыганка нагадала, что будет рядом с тобой столько денег, что не сосчитать?
 — Правду нагадала, — работаю вот уже десятый год завкассой в банке...

***

Встретились два приятеля. Заговорили о жёнах.
 — Моя жена, получив в банкомате деньги, всё время забывает, куда их потратила.
 — А ПИН-код она не забывает?
 — Увы, нет!
 — А вот моя всё время забывает. И вместо того, чтобы снять деньги в кассе банка, она звонит по мобильнику домой... Нашей собаке приходится подходить к телефону и снимать трубку, попугаю напоминать ей ПИН-код, а мне -- оплачивать телефонные счета!..

***

Положил я деньги в банк,
Он надёжен, словно танк.
Взял кредит под депозит,
Съездил, посмотрел Мадрид.

Ну, а вдруг инфляция,
Кризис, девальвация?
— На коне останусь я:
В долларах всё у меня!.