Sputum

Василий Ивсе
28.07.16

Пятница. Прекрасный день для безудержного ливня. Вялую надежду на солнечные выходные заливает прохладной водой. Вечернее облачное небо тонет в свинцово-сером мокром мареве. Впрочем, в такой погоде есть своя особая прелесть – трава становится интенсивно зеленой на фоне гнетущего сумрака, воздух наполняется сотнями растительных ароматов, извлеченных дождевыми каплями, и сегодня воздух удивительно отчетливо пахнет амфетамином со свежими растительными нотками. Бессмыленная монотонная неделя кончилась, но у меня есть способ сделать остаток дня волшебным. Толерантность немного выросла за последние дней, и теперь стимулятор стал чуть ближе и прывычнее. На сей раз я вдохнул немного радости жизни через нос, эппендорф, который я использовал, позволяет легко дозировать фен. Два маленьких аккуратных белых кружка на подушке мизинца – такое чувство, что я собрался печь адские блины. Дело сделано. Теперь можно идти и не думать о дожде.

Сегодня действие наступило мягко и незаметно. Внутри загорелся огонек и разлилось тепло, конечности наполнились животным током. Я потерял наушники, но тот факт, что я иду по орехово-зуево, склоняет меня к тому, чтобы поднести телефон к уху и сделать звук погромче. Выделяться я все равно не буду. В плеере играет «сплин». Подростковая музыка, подростковое поведение, подростковые мысли. Почему они меня так радуют? Кажется, я вернулся на 20 минут в свой 2007ой, в 2007, которого у меня никогда не было. Серое небо и серые коробки, а в голове симфония из запахов, нежных свежих касаний дождя, разбитных рваных атональных ритмов, лживых амбициозных слов.

Впрочем минут через 20 тошнота вернулась. Почти неделю что-то происходит с моими кишками, амфетамин и однообразная еда: сухомятка и курица из микроволновки вряд ли способны быстро прекратить мое болезненное состояние. Самое смешное в том, что завтра меня ждет разливной крымский портвейн и шашлык из свинины. Может хоть они меня подлечат?