Повесть без конца шестая глава фрагмент

Альгор
       (От первого лица)
   Мы вышли из кино. Был тихий вечер,
   Темно, и мелкий дождик моросил.
   Он снял с себя пиджак и мои плечи
   Заботливо и нежно им укрыл.

Его теплом - просторным и уютным
Я грелась будто в поле у костра.
Мы, взявшись за руки, знакомою тропою
Шагали бодро к дому моему.

    Наши уста молчали, только руки
    Между собою нежно говорили:
   -Держись,голубка, я всегда тебе
    Надёжная и крепкая опора.

-Да, да, мой друг, тебе я доверяю
И всей душой тебя благодарю.
Руками души наши прикасались
И трепетно друг друга обнимали.

    Был по природе он немногословен.
    Поступки же, как искры из костра,
    Пронизывая тьму, летели мне навстречу.
    О, этот вечер! Этот майский вечер!

Мы, к дому подойдя, остановились,
И вместе молча время умоляли
Повременить немного с расставаньем -
Еще пусть полежит в руке рука...

    И тут вдруг осторожно и несмело
   (Бывает так, когда вступают в реку)
    Душа его, будто взмахнув крылом,
    Наружу юрко вырвалась из плена,

 Он вдохновенно и торжественно  сказал:
"Я ждал тебя всю жизнь, моя любовь,
 Я жду тебя в свой каждый краткий миг,
 Я буду ждать тебя всегда, везде и вечно".

    И он , настойчиво обняв меня за плечи,
    Искал своими жаркими губами губы мои,
    И этот поцелуй был самым первым,
    Он был сладчайшим, клятвенным и вечным.
                ***  ***
    ...Первая любовь, первый поцелуй...Алька  увидела,будто падающая звезда озарила весь путь впереди.В этом озарении, в безумном припадке нежности они прильнули друг к другу и ...очутились на небе. Апостол Пётр, прозвенев ключами, открыл ворота рая - и они вошли...
       Надолго ли они сохранят безгреховность и не осмелятся вкусить запретный плод?.