непонятки с буквой ж

Владислав Мирзоян
сборник "Баю-бай-басенки" - https://ridero.ru/books/bayu-bai-basenki/
 
                ЭЗОП
          ВОЛК и ОСЁЛ
                басня

«Осёл колючим шипом ногу занозил.
Завидев волка, понял он, что смерть близка,
И молвил волку:
- «Мне пришёл конец.
Но рад и счастлив я с тобою повстречаться!
Уж лучше ты, чем коршун, или ворон.
Но мелкую ты окажи мне прежде милость:
Вынь из копыта острый шип,
Чтобы без мук душа моя рассталась  с телом».
Ответил волк:
- «Ну что ж, не откажу тебе я в этом!
Я знатный лекарь. И вообще добряк».
Зашёл волк сзади…
И так его лягнул  осёл копытом!...
Очнулся волк и застонал: «О горе мне! Я поделом огрёб.
Зачем полез я в лекари? Ведь с детства
я только убивать, да мясо жрать обучен».
*

     НЕПОНЯТКИ С БУКВОЙ Ж
                побасенка

У села мирно пасся осёл.
Неожиданно из лопухов выскочил волк.
Осёл сдуру побежал не в село, а в лес.
Ну а там волк, конечно, загнал его в  бурелом.
Бежать ослу было некуда.
И осёл понял, что он сейчас будет  растерзан.
- Мущинааа-а!... - плаксиво, обиженно и обречённо заныл осёл, - Чево вы за мной бегаетее-ее?... Чево я вам сделаа-ал?
Волк присел на полусогнутых и по блатному, с распальцовочкой так, покачивая головой, стал издеваться:
- Ну не скажи, что у тебя заноза в жопе, идиот!
- Нету у меня там никакой занозыы-ы! - отчаянно крикнул осёл, - И я не идиоо-от, я осёл!
- Даже на занозу ума не хватило, - усмехнулся волк и медленно подходя и разглядывая осла, хрипло стал напевать:
- В каждой строчке... только точки… после буквы жэ… -
имея в виду, конечно, жратву. И с какой части начать этого осла жрать, - Сказать хотееел… но не сумел.
Осёл песенку узнал. Но, понял, видимо по-своему.
- Тогда зачем столько агрессии-и? -  жеманно ответил осёл и кокетливо задрал  хвост, как подол, - Мущинаа-аа! Жрите мою любовь. Сейчаа-ас. Всю и сраа-азу. Ненасытноо-о!
Когда волк, не сразу, но сообразил, о чём это осёл...
*
продолжение - https://ridero.ru/books/bayu-bai-basenki/