Стихи для детей

Наши Друзья
Светлана Чарная

ОБИДА

Облачко с лучиком
В прятки играло:
- Меня не найдёшь! -
И рассмеялось.
Лучик обиделся и не простил:
Облачко вскоре
Совсем растопил.

НЕГРИТёНОК

- Боже, где же мой ребенок?
Около меня – чертенок:
Нос – в чернике и черниле,
Губы – в сахаре и жире.
- Испугал бы трубочиста:
Ногти сколько дней не чистил?
- В Африку хочу я
Поглядеть на чудо…
На слоне бы покатался
Да с мартышкой покривлялся.
Я решил стать не чертёнком,
Я решил стать негритёнком!»

КОРАБЛИК

Сделала кораблик я первый из бумаги,
Посадила ждущую шумную ватагу:
Толстый жук-навозник, да Божия коровка.
Малые козявки - быстры, шустры, ловки.
ТрЕски и жужжание – где-то неустанно,
Только у кораблика нету капитана.
Толстый жук-навозник за штурвал не станет:
- Стар, неповоротлив, да глаза устанут.
По огромным лужицам утречком туманным
Мчится мой кораблик. Но без капитана.

ЧИСТОТА В МОЕЙ КВАРТИРЕ

Чистота в моей квартире -
Чистота в душе и мире...
Вымою все-все окошки,
Посажу в свои ладошки
Солнечного зайчика -
Озорного мальчика.
Напечём мы с ним блинов
И румяных пирогов
Вас на чай всех пригласим,
Удивим и угостим!