***

Вера Нижибецкая
26.01.17                13.13’

ПРОДОЛЖЕНИЕ КОНСПЕКТА ДЛЯ МОЕЙ ДУШИ И О ТЕЧЕНИИ ЖИЗНИ

Ты свой ум не чеши, а пиши. Через Душу опыт  - вибрации пропускай и в буквы его облачай. Через них вспомнит Душа через что прошла. Распластайся и не сжимайся. Что тебя тянет вниз? Доверься Мне, который в тебе. Расслабься, в Любовь Мою окунись и за неё держись. Были вы в энергиях одних – как на берегу. Почва не уходила и стабильностью была. Кто – то пытался в реку войти, чтоб Меня понять и осознать, а кто – то и плыть, чтоб в Любви Моей быть. Но берега изменились – и расплылись. Стало уму некомфортно на них быть и не знает как дальше жить. Всё течёт изменяется и за ум не цепляется. Никак он процесс этот не может остановить и не знает как ему быть. Почва у него уходит из под ног и за что держаться ему не в домёк. Мечется, злится. Ну, за что ему зацепится??? Несёт его Жизни Река , а вот доверится Любви ему не судьба? Но постепенно, потихоньку вода его переплавляет и в нужное русло направляет. Тут снова пришлось мясо поесть и Урок от Творца прочесть. Когда ела – удовольствия не получало тело. Как будто в позвоночник энергия вошла и монолитным столбом стала.
Как магнит лишнюю, негармоничную энергию собирала и внутри себя в Любовь превращала. Этот магнит и до сих пор стоит и за равновесием энергий следит. Чтоб никакая себя не выделяла и из круга не скакала, а своё предназначение выполняла. Чтоб по кругу вращалась и энергией Всепрощающей Любви Творца питалась. Как – то вечером дома одна была и за спиной не комфортность почувствовала. Слышу: ,, Ангел мой, встань за спиной и охраняй мой покой. Ангел твой.’’ Так и сделала. Сразу наступил покой. Благо Дарю любимый мой. Потом слышу:,, Ну, ладно я пошёл. Некогда , мол в бирюльки с тобой играть надо делом заниматься. Как наиграешься так позовёшь и со мною пойдёшь.’’ И тут я осознаю, что моя мысль не в то русло потекла:) Ангелы зря время не теряют, а каждый миг во Благо превращают. Вот такая разница в жизни у нас – превращаем ли мы жизнь в Благость здесь и сейчас? Когда мясом питалась – печень чертыхалась. Почувствовала прямо отдельной Душой, но слитой со мной. Говорила, что помнит предназначение своё, а вот человек - забыл его. Тружусь на благо организма всего, чтоб ему было хорошо. И он меня не забывает – всем для меня нужным питает. Так и каждый орган со своей Душой дарит Благо мне родной. Только мы их чем питаем, всегда ли благость отправляем? Мы тоже разные клеточки с Душою Творца и Благодать Ему для всего Его организма  от нас нужна. Творить на Благо Его, чтоб и нам было хорошо. Творец, такое ощущение, что шаг в лево, шаг в право – расстрел:). А он мне:,, Для твоего же блага’’. Тут разрезала грушу, а она соком истекала. Творец:,, Для кого – то сок, а для кого – то кровь.’’  …ШОК…  и только рот открывала – оскал, а не рот видала. Кто – то может скажет:,, С ума схожу’’. Может и так… когда раскрывается Душа. Невыносимая боль тогда от всего слышна. Творец нас щадит и нераскрытое сердце это не слышит. Потому что тогда не выдержит Душа, когда увидит дела ума. Фрукты, овощи…беседу со мной вели и покой в моей Душе пытались навести. Для эволюции отдают они человеку Души свои, пока он не найдёт Божьей Благодати. Творец боль перекрыл, но Душа этого не забыла и теперь знает она на что отдают свои Души фрукты всегда. Ещё они говорили, что они испытывают очень сильную боль тогда, когда химикатами для обогащения, а не Просветления напичкана их душа. Человек не без мяса, овощей, фруктов …жить, а без БЛАГОДАТИ ОДУХОТВОРЁННОЙ ГАРМОНИИ. Через пищу вы пытаетесь эмоции напитать, чтобы Благость Мою познать.
Ну, на сегодня хватит с тебя. Пусть пока эта Моя Энергия Любви закрепиться у тебя. Благо дарю Отец за Науку Твою.