не снись мне больше, прошу

Каста
Самое страшное - это просыпаться. Просыпаться и смотреть на часы: 4-30, 5-40... ты понимаешь, что до утра еще далеко, и ты сейчас заснешь снова. И он опять будет тебе сниться. Он снится мне четвертую ночь подряд, и сколько бы я не просыпалась, засыпая, сон продолжается снова. Я знала, что будет тяжело, но не знала, что настолько! Все, что происходит там, за гранью разума, в подсознании, настолько реально. Я просыпаюсь, и, мне кажется, что он здесь, рядом, я чувствую его дыхание, прикосновение его рук, как будто бы он, правда, был здесь, заходил на 5 минут прикоснуться ко мне! И еще в воздухе остался его запах, и пальцы еще чувствуют тепло его ладони, и голос еще эхом отдается в тишине...
Я не могу врать самой себе - я люблю его! Безумно люблю! До потери сознания!
Но если у тебя осталась хоть капля любви, нежности и уважения ко мне... - МОЛЮ тебя - НЕ СНИСЬ МНЕ БОЛЬШЕ, иначе я сойду с ума!!!