Новопровинциал анамнез сумасшедшего 10

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

- А когда это…
- Я решил? – сомнение опять чуть было не охватило меня…
Но мне вовремя удалось остановиться…
- Да, какая разница, когда?
- Какая разница – когда?
- Если это, на самом деле – так….
- А это, на самом деле – так…? – теперь я задавал кому-то уже этот вопрос…
«На самом деле», - высветилось у меня на экране ноутбука….
Грязно коричневым шрифтом….
Который так любил Гэ с точкой…
И я – насторожился…
«На самом деле» - продолжал Гэ с точкой…
«Необходимо собрать эту таблицу»…
«Самостоятельно»….
«Своими ручками, наберите»….
«Информацию, по первым месяцам этого когда»….
- Но где взять-то, информацию эту? – мысленно спросил я…
- Её же нет еще, наверное?
- Или же она, совершенно недостоверная….?
- Рекламная, скорее, ну или может быть – рекламно-прогностическая?
- Она ведь точно, не пойдет, для «научного исследования?
«Пойдет-пойдёт», - настойчиво отвечал мне Гэ с точкой
«Кто эту лабуду проверять будет», - продолжал он писать…
«Зато – все будет «в ёлочку»…
«А – информация – самая современная….»
- Особенно, - подумал я, не умея избежать некоторой саркастичности…
- Особенно, если везде будет расставлено «г. с точкой»….
«Да», - снова в унисон ко мне отвечал красновато-коричневый голос…
«Да, и ни в коем случае…»
«Ни в коем случае, не забывайте»…
«Везде где надо…»
«И – даже не особенно надо»….
«Везде – надо ставить «гэ с точкой»…
«Гэ с точкой», - снова заливался он, явно нащупав важнейшую…
Базовую для себя позицию….
Прямо, как будто бы хотел получить Нобелевскую премию….
И очень «болел» в связи с этим за свои индекс цитирования….
Считая «гэ с точкой» - своим непреложным автографом….
«Вообще», - продолжал Гэ с точкой в потоке вдохновения….
«Самое важное, чтобы по виду все было «в ёлочку»…
«И еще, неплохо было бы подобрать»…
«Работы….»…
Гэ с точкой привел какую-то, неизвестную мне фамилию….
«Она будет – председателем экзаменационной комиссии»….
«И ей – может быть будет приятно, что вы…»…
Гэ с точкой, как будто бы сознательно обращался к своему собеседнику…
Ну, пусть и через свою студентку, но всё-таки…
В конечно счете ко мне, на «вы» с маленькой буквы…
Возможно предполагая, что «нас», противостоящих ему – много…
Или может быть, подчеркивая таким примитивным способом свое откровенное неуважение…
Подчеркнутое неуважение….
Вопиющее и торжествующее неуважение….
Демонстративное неуважение…
«Так что вы….»…
- Уж лучше бы говорил-писал – «ты»…, - подумал я…
«Так что вы», - написанное итак не исправишь…