Я вышел в цветенье, вернулся в морозец...

Алексей Филимонов
Я вышел в цветенье, вернулся в морозец,
Смешались пространство и время навеки,
Где был я так долго, скажи, медоносец?
Но он промолчал о седом человеке

Я в странствиях много увидел смятений,
Алмазных восходов, крылатых закатов,
Насквозь проходил корабли сновидений,
Сквозь россыпи вечных стихов и дукатов.

Внезапно ладони морозом схватило,
И я не могу записать иероглиф -
Одно только слово! Но меркнут чернила,
Над миром стою Водолееподобно.

И вдруг некто в белом, явился, прозрачен,
Давно поджидая, из племени антов,
Моей немотой над листом озадачен.
- Как звать, тебя, отче? - Ответил: - Распятов, -

И молвил: - Я видел, ты веруешь в строчки
О мире возвышенном, гордом и строгом,
Но скованы сны, и морозец в сорочке
Заставил замёрзнуть чернила пред Богом.

Так черпай небес лиловатое пламя,
Озёрного края померкло томленье,
В чернильнице дрёмы есть бездны рыданье,
В светильнике солнца лучи вдохновенья.

25 января 2017 г.