Не зли меня. Я видел людей

Алла Тинкер
                Пересчитайте своих тараканов. Чей-то
                потерялся! Плачет, домой хочет


Странное существо - человек. Бьет, потому что любит. Воюет за мир. Работает, чтобы отдыхать. Убивает, чтобы жить. Пьет отраву за здоровье.


Я тут стоял, чай пил у окна. А там все утро какая-то шавка лает. Тут из соседнего подъезда выбегает чувак и с криком: "Заткнись, сука!" - пинает эту шавку. Она летит по красивой дуге и разбивает окно какой-то квартиры, вваливается внутрь.
Я чуть чаем не подавился, но это еще не всё, через несколько минут из этой же квартиры доносится крик: "Мусечка, ты нашлась!"
Я живу в ....нутом городе.


- Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
- Ты же просто сходил за хлебом.
- Я видел людей.


Зашёл в супермаркет, купил жвачку Орбит.
На кассе:
- Пакет нужен?
- Два давайте! Вдруг один порвётся.


Люблю метро, стоишь и едешь. А рядом твои сограждане и все такие разные, у всех свой характер, свои привычки. Кто-то моется по утрам, кто-то нет.


Я — два метра ростом, под сто кило, небритый около двух недель, сел в электричку. Напротив парниша — на майке написано: «Улыбнись, если хочешь меня». Мне скучно, я сижу, улыбаюсь, а он аж вспотел.


Если вы видите впереди себя подозрительного человека, который подозрительно оглядывается и смотрит по сторонам - не пугайтесь. Он просто пердит.


Принято считать, что люди делятся на сов и жаворонков. Но есть еще и голуби. Они просто ходят и срут и все. И их намного больше, чем кажется.


Каждый слышит то что хочет и часто не то что нужно.


- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Валентин Пикуль "Честь имею"