Боги, Религии, Миры и Алфавиты

Александр Скороходов
                1.  Бог один, а религий много            

     В интернете нередко высказываются непонимания.  С одной стороны   все признают, что Бог  в нашем мире один, тогда почему различных  Богов много и кому из них молиться? Аналогичные вопросы возникают и в отношении религий и  алфавитов.  Зачем религий так много и какая из них правильная?  Какая  разница писать ли нам Латиницей или Кириллицей, если обе они всё равно «списаны» с греческого алфавита?  И т.д.
    С богами дело обстоит сравнительно  просто. Возьмем, в качестве  примера,  сущность   «Мужик».  В семье он будет приходиться для жены «мужем» для детей - «отцом», для внуков - «дедушкой»,  для дедушки и бабушки — внуком... кому-то братом, кому-то дядей...и т.д. Соответственно и видеть в нём каждый будет р а з н о г о   человека, и называть его тоже  будут по-разному,  кто мужем, кто отцом, кто сыном и т. д.
    Мужик хоть и существует «во многих лицах», но он   о д и н! 

       То же самое и с Богом (Божественным Началом, Абсолютом). В различных ситуациях и отношениях он будет проявляться по -разному,  будет «другой»!  И называть его будут (и следует) по-разному!  Но Он —   Один-Един, хотя и во многих лицах!
     И конкретный вид  его «лица»  зависит от того,  с какой точки зрения на него смотреть. Это особенность всех без исключения объектов и сущностей пространственно-объёмного мира. В нём на один и тот же объект существует множество точек зрения. Причём чем с большего числа точек зрения мы рассматривает объект, тем больше информации о нём мы получаем! (точнее и подробнее  его изучаем)
   Значит:
Чем больше у Бога-Абсолюта (Всевышнего) будет «Богов-проявлений», тем больше и точнее мы познаем Бога!
Чем больше будет рунических алфавитов, описывающих мир с разных точек зрения, тем точнее и богаче будут наши представления о мире.
Чем больше  религий, тем больше путей к Храму Господнему. Один может прийти и войти в Храм воротами Православия,  другой — воротами  Ислама, третий воротами Буддизма и т. д. Главное, чтобы -   в о й т и    в  Храм!
     Однако всё это справедливо только   в   п р и н ц и п е ! На самом деле, часто «верующие» придя различными путями к Храму, вместо того чтобы войти в него,  начинают выяснять  (и спорить) чьи ворота   п р а в и л ь н ы е , а чьи неправильные …
     Так и остаются торчать у ворот «до второго пришествия». И сами не входят и других задерживают, не пускают, а порой пытаются даже  уничтожить «неверных»...

                2.  К общему знаменателю
   
      Чтобы не возникало вражды между сторонниками различных религий и вообще взглядов   н а   м и р, чтобы между ними возникло взаимопонимание и любовь, очевидно  их  следует «привести к общему знаменателю».  Тогда каждый увидит, чем  п о л е з е н  ему  д р у г о й   взгляд на мир!  Чем он его  о б о г о щ а е т !   Почему он   н у ж д а е т с я   в другом взгляде на мир!
     Проще всего это сделать, если сами попытаемся   составить принципиальное описание мира,  что мы сами хотели бы отразить   в   н а ш и х    образах и представлениях о нём. Тогда истина и откроется ...
И это не так сложно, как поначалу кажется.

                3.  В первом приближении

     На первом этапе определим набор  понятий и характеристик, через которые мы будем (желаем, должны)  описывать  нам мир, чтобы образ его получился полным и достоверным.
   В первую очередь, как выявилось в предыдущей публикации, в мире проявляется   Иерархия, звенья  которой  можно представить в виде рис.1. Над нами всегда имеется  Правитель-Начальник, а под нами Подчинённые.  Мы всегда находимся   м е ж д у   ними!
    Если же глянуть пошире, то кроме непосредственного нашего «явного» начальника, которого мы имеем удовольствие лицезреть,  всегда имеются и более высокие управляющие «не явные» структуры, которых мы не видим, но знаем что они имеются. (Например, налоги на их существование платим.)
Они для нас находятся в «неяви», «во тьме»...
    Тоже самое, в общем случае  можно сказать и о подчинённых. Среди них тоже имеются непосредственные («явные»)  и удалённые («неявные»). Таким образом в  цепи Иерархии можно выделить область «Яви» и (две) Неяви». (вскоре это нам пригодится)...
    Поскольку управление всегда ведётся сверху вниз, то Иерархию  принято знаменовать вертикальной чертой. Так её и будем обозначать! Начал-ьник (начало) наверху, а продолжатели его дел внизу...

      Во-вторых,  нам потребуется   Время (рис.2). Его мы представляем, в первую очередь, как прошлое, настоящее и будущее, и мы опять находимся  м е ж д у ними, в настоящем (здесь и сейчас)! Ближайшие свои прошлое и будущее мы   я в н о  видим, это область «Яви». А   более далёкие их горизонты скрываются от нас во тьме-Неяви...
     Его течение принято обозначать вдоль   г о р и з о н т а л ь н о й   черты, от прошлого к будущему, от Прави к Леви, справа налево...

    В третьих, мы существуем между  Микромиром и  Макромиром (рис3).  Свой мир мы видим явно, это наша «Явь», а два других мира для нас находятся соответственно  во тьме  - в не яви  -  это «Неявь»...

    И четвёртое, без чего нам никак не обойтись, это — Пространство. Мы в нём существуем и именно через его параметры мы  определяем все характеристика нашего бытия: кто выше нас, а кто ниже; кто правее,   кто левее;  кто глубже,  а кто наружнее. Так что, если мы желаем действительно докопаться до истины, мы обязательно должны будем заниматься  пространственной (объёмной) геометрией.  Без неё конечно тоже кое-что узнать можно, но это будет, как брачная ночь без невесты. Возникает  гнетущее  ощущение,  что чего-то всё-таки не хватает... 
     Оно (пространство) у нас трёхмерное  («кубическое»), имеет три взаимно перпендикулярные оси, обычно «икс», «игрек» и «зет» (рис4). Поэтому  Жизнь и её развитие  принято рассматривать в так называемом «Кубе Жизни»...

    Довольно часто мир представляют в виде шара.  Иногда картина получается  даже более наглядной, однако математические соотношения будут гораздо сложнее...
    В принципе,  в качестве образа Пространства,  может подойти любой правильный пространственный многоугольник. Их всего пять (пять платоновых тел): тетраэдр, октаэдр, куб, додекаэдр и икосаэдр + шар.. Самый простой — тетраэдр, а самый сложный — шар.
Выбирай на любой вкус!

                4.   Мы в системе

    Теперь в эту систему параметров осталось только вписать нас самих, в смысле человеков с  параметрами нашего быта. И тут нас поджидают принципиальные  неприятности.
    Дело в том, что мы общаемся,  с окружающим нас миром, посредством    п я т и   органов-датчиков: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус (рис.5).  В принципе в полном описании мира  должно прибавиться ещё 5 осей наших связей.  Вместе с осями пространства и прочими параметрами имеем  11 осей!  В то время, как у нас, напомню, в нашем (кубическом)  пространстве их всего три! А реально на плоскости их (взаимно - перпендикулярных) может быть всего только   д в е !
Вот где проблемища!
     Но даже если нам всё-таки удастся построить столь сложную систему, проблемы  на этом не исчерпываются.

                5. Простота в сложном и сложность в простом

         Представим, что обычный человек, например,  хозяйка отправляется в магазин или на рынок за покупками. На обычный, рядовой  шопинг, так сказать...
     Нужны ли ей при этом   с л о ж н ы е   знания о закономерностях товаро-денежных отношений? Конечно же нет! Она же не Набиуллина!  Её волнует только   п р о с т о й  вопрос:- «Где можно купить подешевле»? А почему у одного дешевле,  и каким образом добиться,  чтобы можно было продавать дешевле  это её не волнует и не интересует!  (волнует только купцов-продавцов)...   
    Короче говоря, в жизни нужны   самые разные по сложности   теории: кому-то простые, а кому-то сложные. И хорошо было бы описывать процессы так, чтобы  в простом (описании) можно было   увидеть сложное, а в сложном простое.
     Например, как это проделано в китайском учении «Инь-Янь». Древние учёные подметили, что все (перечисленные выше)  параметры,    без исключения,  можно представить в виде участков Яви и Неяви.  Тогда круговые процессы развития, в самом сжатом, в самом простом  виде, можно представить в виде мандалы «Инь-Янь» (рис.6).  Но можно и в Более сложном! По учению, например, У-Син, мандала  делится не на две, а на   ч е т ы р е  части: Инь-Инь, Инь-Янь, Янь-Янь, и Янь-Инь. Тогда описание их взаимодействий будет описываться узе 24-мя руническими знаками...
   Система простенькая, но с дальним прицелом!
   
                6.  Где выход?
   
     Но наши предки (арийцы) и в столь  сложной ситуации нашли простой и эффективный выход. Они разделили плоскость на   з о н ы !  Что решило сразу же все проблемы: и осей и простоты-сложности...

   Начнём, как всегда, с самого простого -  с китайских иероглифов.
Все иероглифы, независимо от сложности, пишутся в одинаковых квадратах. Сам квадрат, при этом,  разделён четырьмя осями на  8 зон, заполнение которых «чёрточками»,  производится  всегда сверху вниз и справа налево. Смысл чёрточки определяет не только её вид, но и   м е с т о  где она расположена относительно осей.  Чем ближе к НАЧАЛу оси, тем более высоким  НАЧАЛником она является...

   Из последовательности написания иероглифа  (сверху вниз и справа налево) нетрудно догадаться, что вертикальная ось — это ось Иерархии, горизонтальная — ось Право-Лево.  Соответственно  зелёная диагональ — ось «Микро-Макро»  (или внутрь-наружу),  а по поводу второй диагонали, и прочих уточнений в отношении «Право-лево», обратимся к более близкой и известной нам харийской Карунице.
    В ней чётко указано, что это ось  Времени! Это путь  из   г л у б и н   Времени (их глубины веков)  и с более высокого по иерархии плана на наш уровень ,  и что  в отдельных ситуациях возможно развитие даже против Времени (Овертайм)  рис.8.
    А с горизонтальными осями дело немного сложнее...

      7.  Горизонтальные оси Каруницы, Кириллицы и Православия

   На горизонтальных осях мы привыкли откладывать самые разные величины:
время, текущее-движущееся  только в одном направлении,
уровень (план, плоскость существования), где можно продвигаться в любом направлении,
смешанные (стыковые) передвижения с плана на план,
характеристики вообще не связанные с продвижением и т. д.
      Их в Карунице распределяют  по оси Иерархии (выше-ниже) и немного по разному отображают. И никто никому не мешает!
    На самом верху,  например, толстой чертой обозначают уровень Царствия Небесного, а под ним более тонкой чертой - «Твердь Небесную или попросту Небо (рис.9).  Это та самая Твердь, которую Бог создал со в т о р о й  день Творения...
    Под твердью ( как и в Библии) разворачиваются главные события ( как в руне «Отче» рис. б)).
    Нижнюю (земную) твердь размещают ещё ниже, и  отмечают чёрточкой с загнутыми кверху концами, как в руне «Ширь» (рис.в). Получается  в виде дна «тазика», обозначающего дно мира...
    Если нужно обозначить начало  более   н и ж н е г о    мира (например мир детей) то его пишут в виде буквы «Твёрдо»   п о д ширью, как в руне «Шта» (рис.г).  И всё опять чётко и наглядно!...
     По виду линии, по месту её расположения на оси Иерархии и по названию руны не сложно  определить, роль горизонтали и связь (или не связь) её со временем... 

  Аналогичным  образом горизонтали распределяются и на крестах ведического Православия. Так на рис.10 приведены примеры:
а) Католический Крест. В нём на оси Иерархии одна горизонталь. Она включает в себя   в с е виды «горизонтальных» параметров нашего мира, это простейшая его модель.
б) Двойной (патриарший) крест, включает в себя Небо и Землю. Это уже вариант посложнее.
в) Крест (духовный знак) Богородицы, включает горизонтали Духа-информации  и Души-энергии.
г) Православный восьмиконечный крест, включает в себя Дух (информацию) Душу (энергию) и Тело (материю) …
     Интересно отметить, что правый конец (мужского телесного начала) нижней перекладины   в ы ш е   левого (женского телесного начала). Это как раз и символизирует то, что мужское телесное  начало  (в лице сперматозоида) несёт в себе информацию из глубин Времени, «из глубины веков», с более глубокого и  высокого плана к нам...

     На аналогичных рунических принципах строятся и буквы Кириллицы. Об этом я уже сообщал в http://proza.ru/2011/02/16/630, поэтому здесь ограничусь лишь некоторыми примерами.
   Буквы русской Кириллицы пишутся , как и буквы Каруницы в основном между Твердью небесной (Т-вёрдо) и земной ширью «Ша» (рис.11).  При этом линия «Царствия Небесного» опускается, не пишется.
  Но, в отличие от рун  Каруницы,  буквы Кириллицы  могут содержать две и более вертикалей, как с Буквах Ны, Наш, Ши и т. д. Соединения между которыми имеют те же самые значения переходов, что и в Карунице:
в букве  «Наш» ( на «Ш») она означает   п е р е х о д   (приход) из глубин Времени (прошлого) на уровень настоящего «Ш»,
в букве «Иже» - означает переход из настоящего времени,  с уровня «Ш»,   на более глубокий (или следующий или более подробный, более тонкий) уровень развития,
в букве «Ны» - это всего лишь   с в я з к а  двух половин вследствие деления на два.
    Думаю  единая основа рассмотренных письменностей очевидна...

                8. Заключение. Арийские алфавиты

    Современный образованный человек, даже на уровне школьного обучения, должен владеть несколькими видами письменности. Так обычный разговорный текст пишется словами буквами, математический текст - математическими формулами, уравнениями. Матрицами...  Химики тоже пользуются формулами, но совсем иного рода. И так по всем направлениям знаний. ..   
      То же самое наблюдалось и в империи Ариев. Там тоже имелись различные виды письма для различных направлений  их деятельности.
      Так в сфере политического управления, чем занималась каста д-Арийцев,  применялись Дарийские Траги. «...многие тексты с Тьрагами, когда переписывались, то их делали таблицами» (http://derzhavarus.ru/tragi-daarijskie.html). Короче говоря, получались «образы», нечто вроде китайских иероглифов. (откуда иероглифы-печати и произошли) 
    Вопросами   д у х о в н о г о  бытия и развития  занималась каста жрецов х-Арийцев. Для их нужд существовала х-Арийская Каруница. 
    Вопросы научно-технического обеспечения и развития — это поле деятельности касты  «учёных»   Свято-Русов. Их алфавит ныне представляет Кириллица и ряд других … 
   Вопросы  развития  б ы т а  занималась каста Расенов, их руница  (молвица) лежит в основе арабских  алфавитов.
    Существовали и ещё наборы других  рунических знаков, например, свастические (динамические) знаки.  Но кто их «хозяин» пока не ясно...
    Но насколько я понимаю, грамотные арийцы владели  в с е м и   алфавитами, также как современные грамотные владеют  и Кириллицей и Латиницей,  и Греческий алфавит им тоже не чужден (!).. и  грамота элементарной математики, физики, химии, геометрии...  Тем более, что у всех древних алфавитов одна и та же принципиальная основа...

    Поэтому споры о том, кто у кого свой (древний) алфавит  «списал», мне кажется не совсем уместен. В принципе они разрабатывались одновременно, на единой основе, но только для разных нужд (сфер применения), по мере возникновения новых нужд, возникал и новый алфавит.
     И самый подходящий пример — возникновение Кириллицы. Ведь   используют же поляки и чехи  (славяне) латиницу, и никто от этого не скончался!
Почему бы и остальным славянам не пользоваться латиницей?

    Однако очевидно была острая необходимость восстановить  азбуку именно древних  Свято-Русов! И эту необходимость Кирилл и Мефодий  в риме   д о к а з а л и !
   Но это уже  совсем иная история...