Сфинкс

Попов Игорь Анатольевич
Древние Знания одной из нескольких
Веток Атлантов после потопа и падения
Метеорита и гибели Атлантиды хранилось под Сфинксом,
Другая ветка в Грецию уплыла
Славянская ветка по Уральским горам
Пришла, было ещё несколько веток
Но ими я не интересовался,
Изучайте ваши древние корни
И получите от Христа "Отверстное Небо"
Это одно из Древних Знаний Славян.
"Вороны" каждого народа откроют
Ваши корни и Древние Знания
Каждого народа, вы лишь молите Христа
И Богородицу и вашим Святым о помощи
От Агентов Сатаны, они есть в каждой стране
И пусть мои Диадимы помогут Верущим и даже
Атеистам, пусть атеисты в Бога не верят
Но в разум должны ведь верить, вот и
Читайте мои Диадимы.
Желаю успешных открытий тайн всем "Воронам"
Планеты Земля.
Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 26 - го января 2017 года.06-30 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...