Очень простая история

Ирина Кашаева
"С Эльвирой был знаком я ещё со школы и в институте  мы учились вместе.
Любил я её, такую весёлую , яркую, красивую девочку.
Держась за руки, мы гуляли с ней прозрачными осенними вечерами и мне казалось тогда , что Эля отвечает мне взаимностью...
Помню, как жарко прижималась она ко мне, когда мы бродили по зябким городским улочкам...

Однако, выбрала она не меня, а его, Илью...
Красавчика с машиной, в новомодных джинсах , с магнитофоном под мышкой и дорогой сигаретой в зубах...

Как сейчас помню тот институтский осенний бал двадцатилетней давности...
После дискотеки всей компанией мы отправились к Светлане Элиной подружке.
И всё было замечательно,

 пока...
Пока не появился он...
Мы как раз подняли бокалы за нашу первую студенческую осень.
В кармане моей куртки уютно лежало золотое колечко,терпеливо дожидаясь своего часа.
Понимаете...
Во время медленного танца я решился сделать предложение любимой, но...
Но кто-то из запоздавших гостей привёл этого самого Илью...

"Листья жёлтые над городом кружатся..."- полилась любимая мелодия моей девушки, когда они вошли и присели за стол...
И я сразу заметил, как Эля взглянула на Илью, как вспыхнули ненасытным жёлтым огнём её глаза  и как беззащитно дрогнул бокал в её руке...
Предложения я  ей тогда так и не сделал.
Мы пили, ели, пели, танцевали, а она...
Эльвира сидела, как заворожённая, безотрывно глядя на Илью, а он- на неё... Напрасно мы пытались вывести их из этого странного коматозного состояния, напрасно хохмил и ёрничал я, напрасно тормошила её Светка...

Они всё так же сидели друг против друга, а я вдруг чувствовал себя лишним... А потом они просто-напросто ушли вдвоём.
Что было мочи бросился я тогда им вслед с непреодолимым желанием убить красавчика, но ребята вцепились в меня и не пустили...
С тех пор наше с Элей общение полностью сошло на "нет".

Я видел её в институте, но подойти не мог или не хотел, так как этот проклятый Илья постоянно торчал с ней рядом.
Возможно, меня сдерживала гордыня, не знаю...

А вскоре они поженились...
В тот день я пил, выл и катался по полу...

Потом...

Потом не помню, как оказался пристёгнутым наручником к батарее отопления...
Оказывается, друзья постарались...
С их слов, был я тогда неадекватен, орал, рвался на свадьбу, дабы убить жениха, чтобы Эльвира вновь стала моей...
А потом, после их свадьбы, я просто перестал жить...
Я ел, пил, спал, ходил в институт...
Сердце в груди билось, но стало оно каким-то ...
Каким-то неживым...
Оно не любило больше, не пылало и не трепетало, а автоматически выполняло свою работу-перекачивало кровь...
От ребят я слышал, что Эля с мужем перевелись на заочный.
Вот тогда-то и возникла подруга Эльвиры, Светка...
Невзрачная, худышка, нескладная серая мышь, постоянно заглядывающая мне в глаза своими по-собачьи преданными глазами...
Она всегда была у меня под рукой,рядом...
Её вечное желание предугадать мои желания, помочь откровенно бесило и раздражало. Я смотрел в Светкины преданные, на всё готовые глаза, а видел гордые, прекрасные глаза Эльвиры...
Но делать нечего... .
 Элю не вернуть и полюбить я больше никогда никого не смогу...
Я женился на Светлане, мы вместе окончили институт и уехали в какую-то глушь сеять разумное, доброе, вечное...
Меня назначили директором школы, Свету-преподавателем русского языка и литературы.
Нам сразу же выделили свободный дом с русской печкой и жили мы, в общем-то, неплохо...
Но я так и не смог забыть Эльвиру...
Не смог окончательно вытравить её образ из своего сердца...
 
Но...
Произошло такое, о чём я и мечтать уже не мог, ТАКОЕ...
Однажды передо мной словно ниоткуда возникла она, Эльвира...
Я был на семинаре в области, шёл в гостиницу, ловил ртом снежинки и думал о ней,как вдруг...
Вдруг- она!
В норковой шубке, алом платье, волосы небрежно рассыпаны по плечам, пухлые алые губы и глаза, синие-синие...
Боже мой!
Прошло долгих десять лет, ей за тридцать, но как она прекрасна!
Боже мой!
"Здравствуй, Кирюша!
Ну... Как ты живёшь?
 А я вот на семинар вырвалась..."- ласково заворковала она, и, по-хозяйски подхватывая меня под руку, потащила куда-то.
 Та ночь была великолепна, ведь провели мы её вместе.
И я никак не мог надышаться,Эльвирой.
Напиться её красотой, мелодичным голосом, тонкой, шёлковой кожей...
 Она шептала, что давно уже охладела к Илье и любит только меня...
А  муж для неё всего лишь денежный мешок.
Она говорила, а я  думал, думал...
Ну почему, почему, почему моя Светка не такая?!
Ни в чём не похожа на Элю, хотя они были когда-то подругами!
С тех пор мы встречались часто, как только могли и я любил Эльвиру...
Я страшно любил Эльвиру!
Не мог отказать себе в удовольствии видеть её, целовать, наслаждаться её властной. грешной красотой,...
 Тонуть...
Гибнуть безвозвратно  во влажной глубине её, синих глаз...
И  ресницы, подобные крыльям чёрного лебедя, пугливо трепещут  возле моего лица....
А  её чувственный, алый,, словно дикая вишня ротик и  тонкий аромат густых, блестящих волос небрежно рассыпанных по мраморным, покатым плечам....
 Каюсь...
Виноват я перед женой...
Ещё как виноват!
 Помню несчастные  Светкины глаза, наполненные тоской и слезами, помню её грустную улыбку и постоянное желание угодить мне, когда, лепеча что-то нечленораздельное, возвращался я от Эльвиры....
Я ничего не рассказывал жене, но. думаю, она обо всём догадывалась.
 И  молчала...
Светка  панически боялась потерять меня...
Долго не могла забеременеть, и, наконец, спустя двенадцать лет брака ей это удалось.
Света вся счастьем светилась,летала как на крыльях!
 Ещё бы-забеременеть после стольких лет слёз и напрасных надежд, забеременеть в тридцать пять лет!
Она как на крыльях летала....
И я ,(хотя встречи мои с Эльвирой всё ещё продолжались), я с нетерпением ждал рождения своего  ребёнка и сам не заметил, как стал  смотреть на свою жену совершенно  другими глазами.
Свете так шла беременность, она  изменилась и   похорошела.
Расцвела, словно нежный розовый бутон. .
Из серой, угловатой худышки Светочка превратилась  в молодую женщину, миловидную  статную, со счастливыми ямочками на  пухлых румяных  щёчках...
И я старался предупредить каждое её желание, каждый, каприз...
 Я носил её на руках, чтобы эти   милые, маленькие ножки никогда не касались земли...
Представляете, я , тридцатипятилетний мужик влюбился в собственную жену!
 И Эльвира со своей грешной красотой  покинула моё сердце-тепеоь в нём жила Светка...
И  мои встречи с Эльвирой постепенно  сошли на   "нет". 
Она звонила, требовала и  угрожала рассказать всё моей жене, но я не мог больше изменять жене, просто не мог!

  Но беда случилась...
Света...
Я был на работе, вдруг сердце сжалось...
Сдавило так, что больно стало дышать.
 Светочка, милая!
Стремглав  бросился я домой, не разбирая дороги и...
И последнее, что помню- мой дом и странно знакомый женский силуэт, торопливо  удаляющийся от калитки.
Высокая, стройная женщина в норковой шубке с копной распущенных тёмных волос светлый профиль красивого женского лица  в последних лучах уходящего солнца....

Моя  Светочка лежала на полу, без сознания.

У неё начались преждевременные роды....
 
Она чудом выжила , однако сына  спасти не удалось.
Помню, как жену выхаживали в больнице, помню растерянный взгляд её больных, исполненных муки глаз...
Помню, как Свету выписали, как я привёз её домой...
Она не хотела жить, не хотела быть для меня обузой...
Я это видел так ясно, что боялся, страшно боялся каждого дня и каждой ночи.. Вдруг однажды она не проснётся...
 Просто закроет глаза и уйдёт...
Что будет тогда со мной?
 Я привык каждый день начинать с ободряющей улыбки, бодрого , уверенного голоса, так как, боялся...
А вдруг она подумает, что я её просто жалею и поэтому продолжаю жить с ней ... Врачи вынесли приговор, что детей у нас больше не будет...
Но я всё равно ни на миг не переставал любить её... 
Хотя так и не смог простить себе своё предательство...
 И я недостоин быть рядом с такой чистой женщиной, как Света...
Её страдания , её муки  навсегда вытеснили из моего сердца воспоминания о той грешной, краденой, ненастоящей любви... 
 Во всём мире для меня существует  только одна женщина-моя любимая жена... Самая красивая, нежная,  любящая и верная...
Она никогда не предаст, не продаст за машину или за красивые шмотки.
Несмотря на приговор врачей, мы  не опустили рук.
Светлана продолжала лечение,  вместе мы  посещали храм и молились, молились...

 Господь Всемилостивый явил нам великое чудо: спустя год мы стали родителями маленького Вани!
Я хочу сказать всем, чья история похожа на нашу: не сдавайтесь, боритесь! Молитесь и всё у вас обязательно будет хорошо!
Это такое счастье, такое, что...
Мне ничего не надо в этой жизни, ничего и никого!
 Только бы жила всегда моя любимая  жена  и наш долгожданный  сынишка!
 
Светочка, родная !
 Она подарила мне такое счастье!
Мы всегда будем вместе!   
Я смотрю в её счастливые, искрящиеся нежностью глаза и растворяюсь в них, таю..

 "Я тебя очень люблю, родная... Очень.."-шепчу ей на ушко. .

 Зардевшись, точно полымя,  она отвечает- " Я тоже тебя люблю.. Очень..."-и прячет пылающее личико на моей груди.