Песня о выборах, пародия

Анатолий Бешенцев
            Песня о выборах     ©
                (пародия)

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек,
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.

Над страной весенний ветер веет,
С каждым днём всё радостнее жить,
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить.
   Из  «Песни о Родине»  Лебедева-
   Кумача  к  кинофильму   «Цирк» 

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей, икон,
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно стряпают закон.

Над страной весенний ветер веет,
С каждым днём всё радостнее жить,
И никто на свете не умеет
Лучше нас на выборы ходить.

Бюллетень в своих руках я маю,
Не пойму совсем, едрёна мать! –
Я другой такой игры не знаю,
Где так можно правила менять:

Отменили нам пороги явки,
Можно к урне тройкою шагать,
И теперь какой-нибудь Козявкин
Сам себя здесь может выбирать.

Для того пустяк всего-то нужен:
Прихвати с собой двух алкашей –
Избирком, тем фактом не сконфужен,
Старых думцев выгонит взашей.

Поделом им, так и не понявшим
Свой народ ни щас и ни вчера:
Всем, доверье наше потерявшим,
Не поможет новая игра!

«Против всех» ногами голосуя,      *
Мы покажем кузькину им мать:
Посылайте, люди, всех их к бую! –
Не устану нынче призывать.

Пусть же песня будет в том порукой –
Не видать им больше благостынь,
Не терзать народ свой злою щукой,
И не пудрить нам мозги. Аминь!   

*  Графа "Против всех" позже тоже
    будет  отменена      

           13 марта  2007 года