Гарем по-австралийски

Алекс Суханов
(Рассказ)

В основу этого рассказа положена реальная история с реальными людьми, о которой писала австралийская пресса много лет тому назад.
 В начале шестидесятых годов двадцатого века в США возникла специфическая субкультура под названием –«Хиппи».
 В оригинале хиппи были частью молодежного движения, состоявшего в большинстве из юнцов и довольно "юных взрослых" в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти, которые унаследовали культурный бунт от богемы и битников. Они сделались популярными и осветили практически неизвестные на тот момент аспекты религий, отличных от иудаизма и христианства. Хиппи буквально протолкнули сексуальную революцию; они поощряли употребление психоделических наркотиков типа ЛСД с целью расширить человеческое сознание.
Частью хипповской идеологии была "свободная любовь" под лозунгом «Занимайтесь любовью, а не войной» - со всеми вытекающими последствиями.

В результате такой любви у одно пары из Сербии в г. Нимбин (штат НЮУ) – признанном центре хиппи в Австралии, родился сын, которого они в шутку назвали Златко Курац (что по-русски значит «золотой хер»).
Как ни странно, шутка оказалась пророческой. Мальчик быстро рос, был здоровым и жизнерадостным. В школе он рано стал проявлять большой интерес к девочкам. У него было много подружек и с некоторыми из них даже половая связь. Девочки тоже проявляли к нему особый интерес.
В 16 лет он уехал в соседний прибрежный г. Байрон Бэй вместе со своей подружкой-ровестницей Сузи и скоро у них родилась дочь. Так появилась новая «де-факто» семья и ребёнок, а государство взяло их под свою опеку.
Потом потомок хиппи Златко решил, что одной Сузи и ребенка ему мало и он с полного согласия Сузи привел домой новую подружку по имени Джейн. Златко стал называть их сестрами, а не как принято в таких случаях – партнерами.
Сестра Джейн тоже скоро родила от него дочку.
Они сменили квартиру на большую, где у Златко была отдельная спальня, в которую вечером по очереди приходили сестры Сузи и Джейн. Все были довольны: дочки подростали и родилось еще два сына.
Златко сам вел финансовые дела семьи, собирая все пособия сестер и выплаты за детей и он понял, что «чем больше – тем лучше» и сестер, и детей, и денег.
Так он, посоветовавшись с двумя сестрами, привел в дом новую третью сестру Мэри.
Но тут ими заинтересовались местные власти, которые провели полное расследование по поводу нарушения законов, насилия над личностью, ухода за детьми и т.д. Все оказалось в порядке: никаких жалоб со стороны сестер и детей, никаких финансовых махинаций и т.п. – все по закону.
Да и соседи (– сами потомки хиппи) были люди вполне терпимыми и  не только относились с пониманием к этой коммуне Златко Кураца, но и даже им помогали в каких- то делах.
И Златко, еще полный сил и энергии, за несколько лет увеличил количество сестер в своей коммуне-гареме до семи (по числу дней в неделе), а детей до двенадцати – и все разного возраста.
Он купил большой автобус с хипповской раскраской, чтобы возить детей в школу, а всю семью-коммуну на пляж. Он нигде и никогда не работал, но доход семьи от социальных выплат государства значительно превышал 100 тыс. долларов в год. На жизнь коммуны из 20 человек денег вполне хватало.
Кроме того, местный муниципалит помог ему, как отцу - герою, построить огромный дом, где было 16 спален и 8 ванных комнат. К дому прилегал участок в 1 га с огородом и игровой детской площадкой.
Златко оказался еще и хорошим организатором своего гарема-коммуны. Все было подчинено строгому распорядку и все знали свои права и обязанности. Сам Златко был справедливым директором и казначеем – он умело разрешал возникающие ссоры между семью сестрами разного возраста от 20 до 50 лет и его ценили и боялись, как шаха в гареме.
Старшая сестра Сузи была менеджером в доме, и на ней лежали организационные вопросы закупок продуктов и одежды, приготовления пищи, стирки и уборки помещений, ухода за детьми и контроля за школьниками, а также очередность посещения сестрами спальни Златки.
Все сестры тоже были всегда заняты днем, по очереди выполняя домашние дела (уборка, готовка, стирка и т.д.), а также воспитание детей, контроль за учебой школьников и работа в собственном саду-огороде, где они выращивали овощи и фрукты. Златко также привлекал к работе в саду-огороде старших детей.
Когда ему исполнилось 50 лет, он неожиданно почувствовал упадок мужских сил и желаний и решил, что надо менять режим жизни.
Однажды вечером он имел доверительный разговор с первой сестрой Сузи и откровенно признался: « Пойми меня Сузи правильно. К сожалению, я старею и не могу вас всех любить по ночам, как прежде. Присылай ко мне только молодых сестер, хотя бы через день для расширения коммуны. Если будут несогласные, то пусть забирают своих детей и уходят»
« Не надо так Златко. Не огорчайся! Мы тебя все любим и не бросим. Мы все привыкли друг к другу и наши дети стали общими» - пыталась утешить его Сузи.
Но Златко настоял на своем. Но никто от него не ушел потому, что в одиночку да еще с детьми жить значительно труднее, а в коммуне – легче, хотя секса стало меньше. Златко стал больше времени проводить с детьми в огороде или на пляже. Он воспитывал их в хипповском духе.
 Хиппи не были воинственны, они, как правило, пацифисты. Одним из первых был лозунг "Make love, not war". (Занимайся любовью, а не войной).
Идеология была простая: сами хиппи часто выражают ее словами: "Мир, дружба, жвачка". Типично пренебрежение к материальным ценностям, таким как деньги и дорогие вещи; искренним было возмущение хиппи при попытке кем-то приобрести дорогие вещи вместо дешевых. Популярными были восточные религии и учения.
Со временем гарем Златко превращался все больше в хипповскую коммуну. Старшие дети выросли и начали самостоятельную жизнь: кто-то покинул коммуну ради учебы или работы, а кто-то приводил свою подружку или жену и продолжал жить в традициях коммуны хиппи, проводя большую часть дня на пляже и занимаясь серфингом или рыбалкой.
Златко почти каждое утро привозил на своем расписанном автобусе своих детей и сестер на пляж. Туристы принимали их за группу хиппи, а Златко – за водителя автобуса, а не патриарха и отца этого семейства.
Узнав от местных жителей все об зтой группе хиппи, некорые туристы завидовали им – жителям этой страны вечного лета, бескрайнего чистого моря и пляжа и страны победившего капиталистического социализма.

 (из книги "Австралийские Истории", которую можно скачать здесь: