11. Цена счастья

Октябристова Лея
Здравствуй, дорогой дневник и мои читатели, перед которыми я полностью честна.

Сегодня мне выпала возможность стать ближе к моему объекту воздыхания. Ненадолго, на час и несколько минут.
Такова цена моего счастья.


Я встала рано утром, даже раньше, чем будильник. Все мысли были о желанной встрече, я ждала ее с нетерпением целых 2 долгих недели. Хоть и замыливала всю тягостную боль.

Ничего сверхъестественного. Душ, завтрак, макияж и долгий путь к нему. Тому единственному, кем мысли заняты с самого начала этого непредсказуемого года.

Я еле успевала на автобус, из последних сил бежала к нему, проклиная свою девичью медлительность. Сколько ни крутись около зеркала, отражение в нем лучше не станет. Лучше работать над содержанием.

Кто-то занял мое любимое место в начале автобуса. Ну ничего, сегодня я сольюсь в толпе. Всю дорогу шептала сквозь себя лишь одну фразу: я сильнее. И она мне помогла. Свой страх перед мужчиной я перевела в радость. И теперь мне хотелось петь и летать над землёй.

Дорога в его обитель выдалась на сей раз тоже легкой, в ней не было параноидального настроения. Лишь около весенние запахи.

Войдя я здание, стало вдруг тепло. Не только в теле, но и в душе.
Я почувствовала знакомый запах, от которого трясутся колени.

У входа меня встретил он, от неожиданности я обомлела. Кое как обронила короткое: здравствуйте.

В голове снова выстраиваю правильный образ его внешнего облика. Высокий, статный мужчина с пронзительным взглядом. Сквозь прозрачную белую штору просачивались солнечные лучи, которые освещали его ярко голубые, слегка синеватые глаза. Мне кажется, я перестала его бояться, я просто хотела быть рядом с ним.

Перед самым началом сеанса руки вновь наполнились дрожью. Но я смогла перебороть это в себе. Зачем тратить свои силы на страх, когда можно насладиться моментом. Иначе я так пропущу все самые важные события своей жизни.

Я иногда задумываюсь, зачем я влюбляюсь в того или иного человека? Какой смысл в себе несет это чувство? И этот смысл важно разгадать.

Я легла на оранжевую кушетку, все вокруг было желто-оранжевым.
Услышав его шаги, я повернула голову влево, будто так и лежала.

Он зашел резко, спросив о моем самочувствии. Я улыбнулась и ответила на все, что нужно. И так радостно было, что я хотела спросить, как его дела. Но промолчала. Меньше глупых поступков, меньше подозрений.

Доктор принял привычное положение сзади, стал прощупывать мою шею.

На мне были большие голубые серьги, которые заострили его внимание. Уже второй раз мои украшения коснулись его пальцев. Это такое невероятное ощущение, когда мужчина твоей мечты любуется твоими серьгами и выдает: какие интересные. То ли из чистого интереса, то ли из вежливости. Но это чертовски приятно!

На этот раз мы мало молчали, мы говорили обо всем, о чем можно. Он очень приятный собеседник, таких можно увидеть только среди психологов, либо среди очень глубоких людей, коим является он.

Как я люблю его руки, его дыхание, пропитанное кофе. Я просто таяла в его объятиях. Это невероятно. Это так невыносимо, что еще бы чуть-чуть, и я бы поцеловала его руки.

Его взгляд заботливо гладил поверхность моей кожи. Я забыла  о страхе. Только он и только то чувство. Это даже не возбуждение, это на грани отцовской любви, которой мне не хватало, и любви человека всей моей жизни.

Мне нравилось находиться в его объятиях. Я смотрела от волнения на свои руки, что он даже заметил и сказал: "С вашими руками все в порядке, холодеют или потеют?"
"Потеют", - ответила я.

Он стал разговаривать о своей семье, жене, в этот момент пробежала легкая грусть. Потому что я бессильна. В его речах было четкое удовлетворение от семейной жизни. Это прекрасно. Я радуюсь за него. Мне стоит это принять полностью. Я не смогу ничего испортить, только себе.

В комнате играла легкая музыка, от которой было просто комфортно. Это радовало. Но тут я услышала знакомую мелодию. И как дурочка воскликнула: " Какая песня!" У доктора сразу возникли вопросы. Я с радостью и гордостью поведала о своих музыкальных пристрастиях. Это была песня Boys don't cry  в исполнении моих любимых The Cure, о которых он и не ведал. Мне приятно вкладывать в него частичку себя, чтобы хотя бы малая доля информации обо мне сидела в его голове. Настроение явно улучшилось.

Я продолжала тонуть в его руках. Сегодня все было не напряжно. Трепетно. Внутри разгорался пожар.

Он попросил меня встать. И сразу удивился, что моя голова не кружится.
Он что-то говорил и объяснял, но я ничего не помню. Я просто смотрела в его синие очи, иначе их не назовешь.
Решила применить его тактику пристального взгляда. Он на мгновение смутился и опустил глаза. Это чудесно. Он прекрасен со всех сторон.

Я случайно взглянула на его обручальное кольцо, словно пытаясь добить себя. Оно предательски блестело. Но жизнь такова. И я переживу.

Он ушел. Мне оставалось лишь надеть свои вещи.

В коридоре он сидел и разговаривал с одной из работниц клиники. Я быстро села, он тут же встал и ушел в свой кабинет, захлопнув дверь. Это выглядело несколько обидно.

Расплатившись и записавшись на самый последний прием, я пошла за верхней одеждой.
В отражении я увидела его в уличной одежде. И мое сердце встрепенулось. В мыслях появились бредовые мысли о том, что мы бы могли уехать отсюда вместе. Но это лишь мысли.

Я начала идти к выходу, как тут же появился он. Мы столкнулись. Я потянулась к кнопке домофона, но его рука меня опередила, хотя он ждал чего-то еще.
Я забыла снять бахилы. Доктор начал чего-то ждать. Как истинный джентльмен он выпустил меня первой, при этом спросив меня: "Вы без шапки? Надеюсь, в капюшоне."
Это милейшая фраза за день.

Мы разошлись у входа, я взглянула на него в последний раз и попрощалась. Его глаза становились холодно-серыми словно подстраивались под уличную температуру.

Я пошла своей дорогой, окрыленная, жалеющая о том, что так ничего и не случилось. Дойдя до остановки,я наблюдала серую фигуру вдалеке и подъезжающий транспорт. Я чувствовала что-то рядом. Обернулась, а он стоит сзади. Я воскликнула. Хотя этого не стоило допускать. Но это я.

Доктор стал оправдываться, что сейчас холодно и транспорт сложно заводить, потому он решил приобщиться к общественному транспорту.

Я верила в это, но с трудом. Затем подошел автобус, в который мы сели вместе. От неуютности и одновременного шока я не знала, что мне делать. Я ему улыбалась дотошной улыбкой. Он просто великолепен, я им восхищаюсь. Всю дорогу я пыталась отстраниться, зачем?? Не знаю. Боялась показаться назойливой влюбленной девушкой.
Дорога выдалась самой приятной из всех. Я изредка поглядывала на него, надеюсь, что и он. Жаль, что дорога так коротка. Мне бы и вечности не хватило.

Моя остановка. Он смотрит в окно, я буквально вытащила его из комы и заставила попрощаться. Серый взгляд ослеплял меня. И я удалилась прочь по снежной дороге.

27/01/17

1:58