Небесная судьба Часть 1

Талия Тунрида
Глава 1
Это самое ужасное утро за всю мою жизнь. Да что там! За всю историю человечества… Со мной это случается редко, и каждый раз я чувствую себя паршиво. А в чём, собственно говоря, дело? Я проспала! Самое ужасное в мире слово для меня - лучшей ученицы . Но, нет! Я тут не виновата! Это всё будильник. Мой идиотский будильник! Приспичило ему сломаться именно сегодня!
Я моментально встаю со своей теплой постели, и мчусь со всех ног в ванную комнату. Там я быстро умываюсь, привожу свои волосы в порядок и спускаюсь вниз, на кухню. Мама уже встала, да и брат тоже. Они уже даже позавтракали! Придется мне завтракать в полном одиночестве, в то время как мое семейство собирает себе еду – кто в школу, а кто на работу.
- У тебя нет первого урока?
Ооо! Мой милый заботливый брат. Он безумно любит меня подкалывать. Но, тем не менее, если меня кто обидит, того ждут неприятности. И конечно, таких смельчаков нету. Почему? Просто мой старший брат Джуд – главный игрок в школьной (и к тому же городской) команде по волейболу. Все девчонки за ним бегают. Ну а чтобы подкатить к нему – дружат со мной. Но не я с ними. Не люблю подлиз.
- Нет…Просто я проспала…
-Ого! Да ты смелая, малышка!
Ненавижу это детское прозвище! Джуд дал его мне, когда мне было ещё 5 лет. Он старше меня на два года. При том  выглядит довольно зрелым, а я на его фоне кажусь маленькой девочкой. Мы с ним крайне похожи, за исключением роста, так как на целую голову выше меня.
-Я сколько раз просила тебя, не называть так меня. И особенно при друзьях. Они с меня до сих пор смеются.
-Только не плачь, сестрёнка! Ты же большая девочка…
-Да ну тебя!
Нет, вот и где справедливость? Он всё время меня подкалывает, а я не успеваю ничего остроумного придумать. Он быстро меняет тему.
Пока я ем, Джуд смотрит на меня пристальным взглядом.
-Если ты и дальше будешь так на меня смотреть, то  подавлюсь, и тебе придется нести меня в школу.
-Ну, уж нет. Ты пережёвывай чаще, тогда всё будет ОК.
Я закатываю глаза и бросаю тарелку в посудомойку. Часы показывают 7.45! А это значит, что автобус уехал 15 минут назад. Вот почему у нас нет машины?!! Села и поехала… Ну что ж, прогуляюсь.
Через 35 минут я уже в школе. Ого, урок начался 20 минут назад! Мисс Чарклин меня убьёт. Нет, она просто не пустит меня в класс, и тем самым убьёт. Удар ниже пояса. Я медленно поднимаюсь на второй этаж. Медленно-медленно… Перед смертью не надышишься.  Вот кабинет номер 75…
Я стучу по двери, и она медленно раскрывается. Ого! Вот это выражение лица. Как у гиены. У меня невольно вырвался смешок, отчего лицо Мисс Чарклин скривилось ещё сильнее, а по классу прошёлся гул.
-Вы опоздали, юная леди! Какое у ВАС оправдание? Проспали? Вас сбил автобус? Или вам поставили смертельный диагноз и разрешили не приходить на первый урок?
-Н-н-нет. Просто сломался будильник, и я опоздала на автобус...
-О-о-о! Банальная отмазка! Придумай что-нибудь интересное и возвращайся.
Дверь захлопнулась перед моим носом.
Я снова постучала.
И снова дверь открылась.
-Ага! Это снова вы! Уже придумали что-то?
-Нет! Я, просто, хочу вернуться в класс!
-А вы из него и не выходили. А точнее даже не входили. А теперь вон! И не срывайте урок.
И куда мне идти? Сразу к директору? Ведь всё равно вызовут! Или нет? Я ведь никогда не попадала в такие ситуации…
Пойти в столовую? Не выход. Там я точно попадусь дежурному.
Придумала! Пойду в парк и прогуляюсь. Не удивляйтесь, да на территории нашей школы есть парк. И это не шутка.
Просто наш директор решил, что дети должны чаще гулять на свежем воздухе. То есть на переменах. Или в моём случае на уроке.
Не спеша, я вышла во двор. Ммм… Блаженство… Весна… По телу моментально распространилось тепло.
Я осторожно села на скамейку и откинулась на спину, прикрыв глаза. Солнце греет что надо.
Я не заметила, сколько времени пролежала. Может 5 минут, может и 45, но урок, наверное, закончился. Ученики уже покинули классы и выбежали во двор. Все хотят понежиться на солнышке. Только вот все заслуженно отдыхают, а я нет. Чувствую себя виноватой. Мне самое место в аду. Хотя… рано ещё.
Стремительной походкой в парк направилась троица. Что за троица? Оооо, лучше б я не знала. Они читают себя пупами земли. А на самом деле являются лишь невзрачными девушками, отчаянно гонящимися за славой и популярностью. В центре идёт Джорджина – она среди них главная. По сторонам – Даниэла и Ники. Джорджина тайно влюблена в моего брата. Хотя какое там тайно, вся школа об этом знает. Конечно, ей далеко до моего уровня популярности, но всё же я терпеть не могу таких выскочек как она. Не подумайте, я такой н являюсь.
-Привет, Сидни! А почему ты не в школе? Неужели решила прогулять?
В принципе её голос прозвучал дружелюбно, но я услышала тонкие нотки сарказма. Она вздумала тягаться со мной? Да как она смеет! Ничтожество! И уж точно она не получит Джуда!
-Ааа, привет, Джо! А ты как всегда шутишь. Прости, но у меня нет времени выслушивать твои жалкие попытки задеть меня.
Сказав это, я встаю, разворачиваюсь и иду в школу.
-Не называй меня «Джо»!
Фу, как я не замечала какой у неё противный и визгливый голос. Хотя нет, замечала. Просто привыкла игнорировать.
-Не обижайся! Но тебе тааак идет это прозвище. Оно такое же маленькое, как и уровень твоего IQ.
Скрививши лица, группа подлиз поспешила покинуть то место, где я сидела, в поисках другой скамейки. Что ж, это явно к лучшему. Обычно ведь они вот так вот не уходили. У них всегда было готова целая речь!..
Уфф! Как же ноги затекли. Разминка не помешает, потому я решила пройтись и зайти с другого входа.               

                2 глава
Ура! Наконец мучительные уроки закончились. Я ждала этого момента весь день. Что за момент? Я иду домой! А потом… Ну всё остальное потом. А сейчас я спускаюсь бегом на первый этаж и мчусь к автобусу. Обычно он стоит на остановке 15 минут, но сегодня особенный день, и поэтому время сократили до 5 минут. И да, сегодня воистину волшебный и особенный день – сегодня Весенний бал. На нём изберут королеву школы, ну и короля конечно. А также принцессу. Обычно королевой была я. Несомненно, сегодня это должно повторится. Но я не должна расслабляться, так как Джорджина постарается мне помешать.
Итак, я захожу в автобус. Ого, мест почти нет. Но у меня есть выигрыш, а именно – Николай – мой лучший друг.
-Эй, Сидни! Иди сюда. Я тебе местечко припас.
-Спасибо, Николай! Ты как всегда джентльмен.
Будет справедливым отметить, что мой друг весьма симпатичный, но он не сравнится с моим братом.
-Ты уступаешь место прогульщицам, Коля? – Джорджина как всегда встряла в разговор.
Николай пожал плечами, мол, не понимая в чём речь.
-Во-первых: его зовут Николай, а не «Коля», - начала заступаться я за своего друга, так как он терпеть не мог это глупое прозвище, - а во-вторых: почему бы тебе не пойти к черту? Он явно тебя уже ждет.
Противно фыркнув, Джорджина пошла прочь. Странно, где она потеряла своих «подружек»? А, неважно.
Я села на своё место, и автобус покинул территорию школы.
                ***
Казалось, что мы едем вечность, но нет, мы уже приехали. Я бегом выбежала из автобуса, на ходу помахав Николаю и пообещав встретиться на балу.
О богиня, как же скучно в нашем городе мне, не кому подмигнуть, не с кем пофлиртовать, потому что самый красивый и всеми обожаемый парень школы - мой брат. Я конечно не мечусь в поисках парня, однако и одной быть надоело.
Ладно, обижаться буду потом, а сейчас мне предстоит заняться шопингом. Я никогда не нуждалась особо в деньгах. Ведь моя семья одна из самых богатых и известных в нашем городе. Мой отец был заместителем мэра города, а после его смерти нам полагаются привилегии.
Моментально собравшись, я прихватила своего брата, и мы помчались в лучший и самый богатый на выбор торговый центр «Венера». Я часто хожу сюда, когда мне грустно.
И абсолютно всюду на моего брата бросали восхищённые и влюблённые взгляды, а на меня завистливые, а то и вообще полные ненависти и гнева. Нет, ну что я виновата в том, что родилась его сестрой, и что у него отличный вкус стиля, из-за чего я заставляю ходить его по магазинам со мной. Он идеальный советчик.
К тому времени мы добрались до центра и, не останавливаясь, поднялись на второй этаж. Сейчас там большой выбор, просто огромный, и хорошие скидки. Я сразу направляюсь к голубому платью. Так как мне идёт этот цвет идеально.
Наверное, мне пора описать себя. Я блондинка, но не крашенная, и мои волосы до бёдер имеют золотой отлив. Их цвет мне от отца достался. Кожа слегка смуглая. Глаза голубые, словно неба. Ресницы длинные, но не особо густые. Зато ногти – моя гордость. Они у меня длинные, не наращенные.
Что ж, почему я выбираю голубой? Он оттеняет цвет моих глаз. Они кажутся ещё ярче, чем обычно.
Платье, к которому я подбежала, было точно по мне. Я схватила его и помчалась в примерочною.
Когда я вышла и подошла к зеркалу, что бы взглянуть на себя, у меня загорелись глаза.
Насыщенно голубое платье без бретелек плотно облегало моё тело, а длинный разрез на боку доставал практически до бёдер. К платью прилагалась шапочка-заколка.
Я бросила свой взгляд на брата, в котором сквозил вопрос: «Ну как?» .
Джуд одобрительно кивнул, и в его глазах читалось восхищение… и гордость?
Я мигом вернулась в примерочную, переоделась и стремительно  направилась к кассе, по дороге захватив колье и серьги из аквамарина.
Очередь оказалась небольшой, потому уже через 5 минут я была на остановке с братом. Мы решили домой идти пешком. Уже начало темнеть и в окнах потихоньку загорались огни. Мы прибавили шаг, потому что приближались к криминальному району. Тут часто происходили  загадочные события, в которых не могли разобраться даже лучшие следователи.
В голову пришло воспоминание из детства…
«Мне тогда было 10 лет. Мы с папой возвращались домой после боулинга. Когда мы вошли в этот самый район, звуки как будто стихли. Даже кошек не слышно. Вдруг, откуда-то выскочили двое неизвестных. Я видела странный и подозрительный блеск в их глазах. Они были быстры, слишком быстры для обычного человека. Все произошло мгновенно. Меня они не тронули, но не отца… Это было ужасно. Кровь… Много крови… Она была повсюду…
- Беги, Сидни!!! Беги… - это были его последние слова.
Никогда бы я не подумала, что день, который так хорошо начался, так плохо закончится…»
- Сидни! – я так углубилась в свои воспоминания, что не заметила, как меня зовёт Джуд.
-А?
-Так что? Ты согласна?
-О, прости. Я задумалась…
Брат осторожно обнял меня. По моему лицу текли слёзы.
-Прости…
-Тебе не за что просить прощения. Это всё эмоции. Ты заслуживаешь хорошенько выплакаться.
-Да, ты прав… Так что ты спрашивал?
-А! Я хотел пойти на бал с тобой. В правилах сказано быть с парой, но не говорится с кем именно. Думаю с сестрой можно.
-Да, конечно! Отличная идея, братец.
Я представила выражение лица Джорджины, когда она нас увидит…
Я не удержалась и засмеялась.
Джуд посмотрел на меня с подозрением, словно спрашивая себя: нормальная я или нет?
Мы поспешили покинуть квартал. На этот раз без приключений.

                3 глава
-Господи! Джуд, ты с ума сошёл? Это же…
-Да, это – лимузин.
И правда, во дворе нашего дома, на стоянке, стоял огромнейший белоснежный лимузин. Он занимал почти всю нашу парковку.
-Зачем?!! – задала я «остроумный» вопрос.
-Ну-у-у… Мне как главному игроку в городской команде по волейболу, прилагаются особые привилегии, и грех было бы ими не воспользоваться.
-Ты больной на всю голову!
-Ага!
Мой брат стоял возле лимузина и улыбался во все зубы, словно чеширский кот. Я не спеша подошла к машине. Ветер развивал мои длинные локоны. Джуд открыл дверь автомобиля, и, жестом, показал: «Дамы вперёд». Я выдавила из себя улыбку и села в лимузин. Внутри было очень просторно и прохладно, что было очень даже кстати.
Джуд сел напротив меня. В салоне играла спокойная мелодия. Я каждый год посещала школьные балы, но никогда не являлась туда на лимузине. Чувствовать себя по-королевски так классно.
Всю дорогу мы ехали в молчании. Я смотрела в окно и наблюдала за мелькавшим городом. Уже вечер, потому в окнах многих домов уже горит свет. Вот и школа. Брат сразу выскочил на улицу, открыл мою дверь и галантно предложил взять его под руку. Я согласилась. Во дворе, у входа в школу, стояли Джорджина и её свита. Они сплетничали и насмехались над проходившими мимо парами. Её зоркий взгляд нашёл нас с Джудом. Сначала она удивилась, но потом цвет её лица начал приобретать багровый оттенок. Отлично, мой план удался. Пусть теперь позлится. Джорджина отвернулась от нас. Мы зашли в школу…
Кругом огни, смех, радость. Эмоции у подростков просто зашкаливают. Музыку включили на полную, поэтому, если хочешь что-то сказать – кричи. Учителя разбежались по залу, следя, чтобы ученики вели себя подобающе. В углу я увидела Николая, болтающего с одноклассницами. Он увидел меня и улыбнулся. И будто засмущался. Я обвела зал взглядом ещё раз и повернулась к брату.
-Ну что, дальше каждый по-своему?
-Да, только чур первый танец мой…
-Хорошо!
                ***
Боже, как же хочется пить. В школьном зале стоит ужасная духота. Кто-то хотел открыть огромное окно, но учителя запретили. Наверно боятся, что кто-то решит выпрыгнуть.
Я тихонько и аккуратно пробираюсь через толпу школьников  к двери. Все танцуют и двигают локтями. Кто-то зарядил со всей дури мне в спину. Я аж резко выдохнула оставшийся воздух. Разворачиваюсь, чтобы накричать на «драчуна», и … замираю. На меня смотрят ярко-голубые глаза, которые я так хорошо знаю. Они будто смотрят сквозь меня. Я вижу их каждый день, каждое утро. Это мои глаза. Будто к нам в школу пожаловал мой брат-близнец. Я закрываю свои глаза чтобы опомниться и подумать, но когда открываю, он исчез. Встряхнув головой, я пробираюсь к двери. Вот и выход. Я направляюсь в сторону туалетов. После танцев я ужасно вспотела, и теперь хочу умыться. Мое тело будто горит.
В коридоре тишина, слышно только цоканье моих каблуков. В коридоре гораздо прохладнее, нежели в зале, потому я замедляю шаг, дабы насладится этим кратковременным моментом. Интересно, каково это учителям, после проверки домашнего задания, ходить по тёмной, практически пустой, школе, в поисках выхода… Наверно они уже привыкли и знают каждый участок этого огромного здания.
С этой мыслью, я зашла в туалет.
Не спеша, я умылась прохладной водой из крана, и подошла к окну, дабы подышать свежим воздухом. Воздух на улице уже стал по-вечернему холодным. Сзади послышались торопливые шаги. Кто-то приближается. Судя по звуку не один человек.
Я оглянулась и увидела Джорджину с её группой. Они как-то хитро и подло улыбаются. Я хотела уйти, но девушки перегородили мне дорогу.
-Куда направляешься, Сидни? К братцу?
-Лучше, уйдите с дороги. Я тороплюсь! И у меня нет ни малейшего желания с вами разговаривать.
-А если мы скажем «нет»? 
Я переводила взгляд с одной на другую, и на третью.
-Джорджина, давай быстрее!.. – заныла Ники. – Я хочу уже танцевать.
-Тихо! – рявкнула на неё Джорджина, - я сама решу, когда всё!!!
В этот момент у неё в руке что-то заблестело. Все произошло мгновенно. Не успела я разобрать, что это, как почувствовала резкую боль в районе живота. Будто ножом пырнули. Хах, именно это и произошло. Я прижала руки к животу, и мои пальцы оказались в крови, которая, стремительно, начала скапливаться в лужу на полу. Внезапно, я начала терять сознание, и последнее, что я видела, так это улыбки на лицах девушек. Чересчур натянутые. Моментально тьма поглотила меня.


                4 глава

Сознание постепенно начало приходить ко мне. Первое что я увидела – много света. Ослеплённые глаза не хотели всматриваться . Немного усилий, и я увидела, где нахожусь. Я лежала на очень мягкой постели, словно на кусочке облака. Над головой находилось, огромных размеров, окно. Именно свет из него не давал мне взглянуть, открыть глаза. Странно, но ни штор, ни занавесок на окне не было.
 Сама комната просто по-королевски огромная. Явно больше моей спальни.
Вдоль стен стоят шкафы с вещами, как я поняла. Позже я убедилась, что там находятся одежда, обувь и прочие вещи. В углу стоит письменный стол. Благодаря окну, туда проникал свет, и лампа была не нужна. Зато дверь заменяет арка, прикрытая занавеской. Все стены укрыты искусной резьбой. Осторожно, я встала с кровати, боясь смотреть на свой раненный живот. Но, когда я уселась поудобнее, то не почувствовала никакой боли. Набравшись смелости, я взглянула вниз…и ахнула. Мои брови поползли вверх. Живот здоров и невредим. Будто ничего не произошло.  Тогда я  встала с кровати и вышла в коридор, решив изучить место, в которое попала.
Посмотрев по сторонам, я никого не увидела и побежала вдоль этого самого коридора. Добежав до конца, я решила отдышаться и набраться сил. Сбоку я заметила дверь. Открыв её я попала во двор. Всюду было светло, будто светило несколько источников солнца. Было также и много цветов, кустов, диковинных деревьев. Я не успела их все рассмотреть, но успела насчитать десятки известных мне видов и столько же неизвестных. Пели птицы, множество птиц. Их пение не было похоже на какофонию звуков, скорее, на нежную мелодию, созданную профессиональным композитором. Посреди диковинного сада я увидела фонтан. Вода в нём успокаивающе журчала и манила. Я подошла и присела на бортик. Было что-то загадочное в этом месте, но я не чувствовала страха. Наоборот, было хорошо как никогда. Со стороны донеслись звуки шагов. Оглянувшись, я увидела высокого человека и  застыла на месте. Именно его я видела на школьном балу. Эти глаза… Мои глаза! Только вот выглядел он не на 20, а на целых 40 лет. Когда же он приблизился, то я его узнала. Открытие взбудоражило меня и заставило сердце биться быстрее. Это человек, которого я очень хорошо знала и любила. Чувство вины за чью смерть годами съедало меня.
-Папа?!!
-Ну, привет, доча! Давненько мы не виделись.
Я сорвалась с места и, подбежав, обняла его. Очутившись в его крепких объятиях, я почувствовала полное умиротворение, спокойствие и даже уверенность, что всё будет хорошо. Как же мне его не хватало.
-И как же ты очутилась здесь? Не думаю, что случайным ветром занесло.
-Таааа, … ерунда…
-Знаешь, из-за ерунды в Рай не попадают, - сказал отец с укором.
Я же, зацепилась за его слова. Он сказал Рай?
-Так вот, он какой. Тут так классно! Мне тут уже нравится.
-Мне тоже. Хотя, если честно, то среди людей мне нравится больше. И будь у меня хоть малейший шанс, я вернулся бы.
-А он есть?
-Кто? Шанс?
Я кивнула.
-Дааа, - неуверенно протянул отец, - но об этом потом. А сейчас, я отведу тебя туда, откуда ты не захочешь уходить. Тебе это место очень понравится. Мое любимое.
После этих слов он развернулся и направился в ту сторону, с которой пришёл. Я мгновенно отправилась за ним, едва поспевая. И я была рада этому, хоть и короткому, разговору. У меня было ощущение, будто мы никогда не расставались.
Шли мы по своеобразному лабиринту.  Кругом встречались фонтаны, вода которых журча, создавала уютную обстановку. Быть может, это местная фишка?
Вскоре, мы прибыли к центру, в образе миниатюрного парка. По-кругу стояли, вырезанные красивыми узорами, скамейки. Клумбы с тропическими цветами окружали диковинный, и очередной, фонтан, что стоит по центру. Вот, только вода в нём не журчала, как везде, а застыла, в прямом смысле слова. Будто время остановилось. Я удивлённо приподняла бровь. Обойдя фонтан, я нашла проход среди клумб.
Голос отца вернул меня «на землю».
-Это окно, - увидев мой недоумевающий взгляд он добавил, - окно на землю. Сквозь него ты увидишь что происходит Там.
-Я увижу маму?!
-И брата.
-Прямо сейчас?
-Если хочешь…
-Хочу!!!
Отец улыбнулся, будто ждал именно такого ответа.
-Подойди поближе, не бойся.
Осторожно, будто боясь того что увижу, я подхожу к фонтану. Вода в нём кристально чистая и прозрачная. Я внимательно всматриваюсь в неё. Ничего. Предпринимаю вторую попытку, но результат тот же.
Вспоминаю, как раньше, когда я была совсем ребёнком, я верила в магию. Я могла часами смотреть на какой-нибудь предмет, веря, что обладаю телепатией и могу его сдвинуть с места. Естественно, ничего не происходило. Как и сейчас. Чувствуя себя полной идиоткой, я повернулась к отцу.
-Что я делаю не так?
-Всё! Во-первых: расслабься. Ты слишком уж напряжена. Освободи свои мысли от «мусора». Разум должен освободится. Во-вторых: подумай о матери. Представь, как она говорит с тобой, обнимает, целует в лоб… Попробуй ещё раз!
Снова я смотрю в воду. Расслабившись, я вспоминаю всё своё детство. Как мама целовала меня перед сном. Как пекла мои любимые блинчики по выходным. Как обрабатывала рану на ноге, когда я катаясь на роликах, упала в кювет и попала прямо на стекло.
Вода в фонтане задёргалась, и я увидела маму. Она готовила завтрак. Наверное, ещё рано, раз Джуд ещё спит. Мама готовит яичницу с помидорами. Глаза у неё уставшие, жизненный блеск исчез, цвет кожи будто посерел.
Не выдержав этого зрелища, я отворачиваюсь вся в слезах.
Мне хочется побыть одной. Потому я разворачиваюсь и бегу в свою комнату. Быстро найдя обратный вход, я устремляюсь к своей кровати. Бросившись на нее со всех сил и уткнувшись лицом в подушку, я даю полную волю своим слезам.
Так я провела весь день. Настало время ужина. И что самое прискорбное, так это то, что трапезничают все вместе, в центральном зале. Это некое подобие нашей школьной столовой.
Пришло время привести себя в порядок. Я посмотрела на себя и взгрустнула. Вся моя одежда оказалась помятой. А ещё у них есть дресс код ( об этом тоже я узнала потом): все в белом. Теперь ясно, откуда истории про призраков в белых одеяниях. Посмотрев в гардероб, я поняла – выбор невелик. Нет, одежды о-о-очень много, но она вся белая. Ужас! Я остановила свой выбор на лёгкой белой тунике с белыми лосинами. Обула балетки (опять же белые) и собрала волосы в конский хвост.
Настроив себя на позитив и натянув улыбку, я начала спускаться в зал.
Пора знакомиться.