Овальный кабинет. Трамп и проблема с Украиной

Виталий Чумаков
Сижу я вечерком за ноутбуком и думаю о том, как поведёт себя новый хозяин Белого дома в Вашингтоне с официальным Киевом. А ситуация такова, что украинские политики привыкли к тому, что поливая грязью неугодного им важного политического оппонента, в случае его победы, тут же первыми бежали к нему с верноподданническими заявлениями в своей лояльности. И это до сих пор срабатывало. Но с Трампом это уже не работает.

Очень многим из украинских парламентариев, которые намеревались присутствовать на инаугурации избранного президента США Дональда Трампа, отказали в получении американской визы вообще. Они оказались персонами нон грата. Прежде такого не было. Об украинском президенте и говорить не приходится. Он был уверен в победе Хиллари Клинтон и ноги вытирал о Дональда Трампа. Такие вещи миллиардер-победитель с неизменным красным галстуком не прощает, оставаясь верным себе во всём.

         
"Украинский Акела промахнулся, ну, что ж, тем хуже для него! Значит нет у него политического нюха, у этого шоколадного короля. Предпочёл старую полубезумную вешалку. Дурак этот Питар, а может, пидар?",- Трамп улыбнулся собственной игре слов.

Никого из украинских политиков Трамп  и знать после этого не хочет. И до этого он считал их не политиками , а клептоманами, сколько их уже обосновалось в его стране... А этот боевой кролик экс-премьер Украины при Порошенко, Арсений Яценюк хорошо почистил страну своего пребывания и с награбленным капиталом теперь скупает виллы в Майями во Флориде. Трамп хотел презрительно сплюнуть, но сдержался, вспомнив, где находится.

Уважаемый читатель вправе меня спросить, а откуда мне известно, что думает Президент США Дональд Трамп, сидя в Овальном кабинете за тридевять земель от места моего нахождения? И я удовлетворю любопытство моего уважаемого читателя. Потому что его доверие к моим словам для меня самое важное.

Так вот, начну с начала своего повествования. Сижу я вечерком за ноутбуком и думаю...как в это время сидящая на моих коленях кошка Куся вдруг встрепенулась и жалобно замяукала. И тут я услышал голос знакомого мне чёрта из свиты Воланда:

- Привет, дружище Виталий!

Я его не видел и не знал куда смотреть.

- Любезный Азазелло, проявись, пожалуйста, я тебя не вижу. Привет и тебе!

- Ах, да.

Чёрт проявился в своём неизменно виде.


-Ты тут размышляешь, о чём думает Трамп. А хочешь прямо сейчас я тебе устрою бесплатную поездку в Америку и мы окажемся прямо в Овальном кабинете невидимыми,  какими были в кремлёвском кабинете у Путина? И я тебе все мысли Трампа сообщу такими, какие они у него в голове, а не на языке.

- И ты это можешь сделать, Азазелло?

- Обижаешь! Какая мне разница, доставить тебя в Кремль или в Белый дом в Вашингтоне? Легко. И ты не почувствуешь никакого дискомфорта.

И вот по чертовскому веленью, по моему хотенью я уже присел на диване в Овальном кабинете. Естественно, не видимыми и неощутимыми ни для кого. Такая была дьявольская способность у Азазелло.В кабинете было двое, Трамп и ...Дэвид Мьюир  (телепатически сообщил мне Азазелло). Он  как ведущий программы АВС World News Tonight заканчивал брать интервью у президента США Дональда Трампа.

Трамп:

-  Дэвид, я знаю, что вы — искушенный парень. Мир пребывает в состоянии хаоса. Недовольство в мире достигло предела. И что? Вы считаете, что добавится еще немного недовольства? Мы живем в недовольном мире. Все это уже происходило. Мы вошли в Ирак. Мы не должны были входить в Ирак. И нам не надо было оттуда уходить так, как мы это сделали.

Мир сегодня — это тотальный хаос. Посмотрите, что происходит в Алеппо. Посмотрите, что происходит в Мосуле. Посмотрите, что происходит на Ближнем Востоке. И люди бегут оттуда, и они пытаются попасть в Европу или в другие места. Мир — это хаос, Дэвид...нам нужно было сохранить контроль над нефтью, когда мы уходили. Знаете, это очень интересно: если бы мы сохранили контроль над нефтью, то не было бы «Исламского государства», ведь они подпитывают себя нефтью. Вот откуда они получают деньги. Они получают деньги из-за того, что мы ушли… когда мы ушли, когда мы ушли из Ирака, там не было правительства. Там и сейчас нет правительства.

И, кстати, я сказал кое-что еще. Мы имеем две нации — Ирак и Иран. И они были примерно равны по военной силе. Они воевали друг с другом десятки лет. Все время воевали. И они продолжили бы воевать, и все бы так и оставалось — это был просто образ жизни. Но войдя туда, мы обезглавили одну из этих наций, Ирак. Я сказал: «Иран возьмет верх над Ираком». По сути, так и вышло.

— То есть вы считаете, что мы можем войти и взять под контроль нефть.

— Мы должны был взять под контроль нефть. Не было бы «Исламского государства», если бы мы взяли нефть под контроль...наш уход был ужасен. Мы создали вакуум, и образовалось «Исламское государство»

— Слышны голоса критиков, которые считают, что взять нефть под контроль — значит нарушить закон. Но я хотел бы обратиться к словам… которые вы…

— Подождите, подождите, вы серьезно? Кто эти критики, которые так говорят? Дураки.

- На настоящий момент мы потратили шесть триллионов долларов на Ближнем Востоке. А наша страна разваливается. Наши дороги… простите. Наши дороги, наши мосты, наши школы, они же разваливаются. Месяц назад мы потратили шесть триллионов долларов на Ближнем Востоке. А в своей стране мы не можем себе позволить школу в Бруклине или в Лос-Анджелесе. Мы не можем себе позволить обустроить собственные города у себя дома. Мы вообще ничего себе не можем позволить. Послушайте, пора уже. Это была наша самая долгая война. Мы потратили на нее 15-16 лет. На самом деле никто даже точно не знает, сколько именно, потому что никто не знает, когда мы начали. Но уже пора. Пора.

Интервью подошло к концу и Дэвид Мьюир, прощаясь сказал:

— Спасибо, господин президент.

— Большое спасибо. Ценю.

Трамп остался один, если не считать нас.

" Я хочу, чтобы наша страна была в безопасности. Хочу, чтобы наша страна была в безопасности. А что мы имеем? Во что превратили Чикаго?  Это просто зона боевых действий!", - Трамп встал и стал нервно ходит по кабинету.

"Чикаго  никак не может быть прекрасным городом, если людей там могут убить на улице просто за буханку хлеба. Нельзя, чтобы в каком-то городе расстреливали тысячи людей, в стране, где я занимаю пост президента. Быть может, для кого-то другого на этом посту это было бы нормально. В Чикаго происходит резня. Ужасная резня. Это Афганистан. Людей убивают направо и налево. Тысячи людей за небольшой отрезок времени. Я пошлю туда федералов, пусть наведут порядок самыми жёсткими мерами. Но порядок должен быть"

Трамп подошёл к столику, на котором стоял глобус. Крутанул его Восточным полушарием к себе. Ткнул пальцем в то место, где располагается Украина. Затем, подошел к своему столу, достал из ящика лист бумаги и ножницы и ленту скотча. Вернулся к глобусу и вырезал из бумаги кусок с примерной площадью Украины на глобусе. Наложил бумагу на место расположения Украины на глобусе и прикрепил его скотчем. На лице Трампа возникла презрительная гримаса.

"Тоже мне ещё не государство, а какое-то недоразумение. Самая богатая и большая страна в Европе и при этом самая нищая. Подумать только, 80% чернозёма в стране. а населению жрать нечего! Я бы умер от стыда, будучи президентом Украины, а этот Питар..."

В это время вошёл в дверях кабинета показался Шон (пресс-секретарь Трампа):

- Господин президент, тут вот вот Порошенко после поездки в Давос заявил, что якобы договорился о встрече с вами на конец февраля. В Давосе договорился. И поедет в Вашингтон с официальным визитом...

- Порошенко, говоришь... А он кто? Меня в Давосе не было.

- Так президент Украины, господин президент, - ответил. несколько смутившись Шон.

- Украины, говоришь...А покажи мне, на глобусе эту страну.

Трамп вышел из-за стола и подошёл вместе с Шоном к глобусу, крутанув его. Шон стал искать то место, где должна быть Украина.

- Тут должна быть, господин президент.

- Ты так думаешь?

- Ну да, я же не Псаки и могу даже Белоруссию вам показать. Тут Украина должна быть.

- А я думаю, мой дорогой, что её вообще не должно быть!

Шон при этих словах просто оторопел.

- Да, да! Это разве государство?  Вот когда была советской Украина, то была достойная страна. Несчастный народ попал под власть международных проходимцев. Мне его по-человечески жаль. Но политика есть политика. И с Путиным я ещё поторгуюсь за Украину, как они её называют "независимой".

С этими словами Трамп впервые расхохотался. И добавил:

- Если бы нечто подобное сделала  Россия с Техасом или Калифорнией, что наша страна сделала с Украиной, я немедленно послал бы свои войска навести конституционный порядок. Но Путину приходится выжидать, и свою Украину он, конечно, рано или поздно получит. А мне нужен Китай, его экономика является самой большой угрозой для Америки.

- Да, господин президент. Так как быть с датой визита президента Украины Петра Порошенко?

- Говоришь, он намылился в конце февраля к нам? Так пусть приезжает 30 или 31 февраля, когда ему будет удобней. Надо уважить такую весомую персону.

Шон увидел улыбку Дональда Трампа и всё понял.

- Да, господин президент, так ему и передам и сообщу прессе, что вы из уважения к Украине предоставляете её президенту самому выбрать дату его визита в Вашингтон.

И они весело рассмеялись.

Собственно, мне больше быть в кабинете у Трампа не было смысла. И в мгновение ока я оказался у себя в квартире.

- Как я могу рассчитаться с тобой, любезный Азазелло?

- Да оставайся пока атеистом, каким ты есть, большего мне и не надо. Да напиши в Инет о нашем путешествии в Америку. До следующего свидания, Виталий.

Оставшись один, я тут же всё изложил, в точь-точь, как оно было. И вы это сейчас и прочли. Спасибо за внимание, уважаемые читатели.