Пантера

Татьяна Портянко Юркова
Ты выходишь  из леса - как королева,
Ты рычишь и высунула язык.
Я нашла тебя, моя дикая черная Пантера.
Ты пришла ко мне на мой зов, на мой крик.

Научи меня рычать и быть непослушной,
Научи лететь стремглав на зверье,
Научи меня себя всей собою, тобою слушать,
Понимать сразу, - это моё, это – не  моё.

Научи вырывать куски мяса послаще,
Научи раны свои лизать,
А если меня ночью загрызут спящей,-
Отлежаться… и встать, на все лапы встать.

Научи меня смотреть с любимым на звезды,
Шкурой чувствовать подлецов,
Не есть падаль, хоронить, когда уже всё… поздно,
Посылать куда подальше советчиков и дельцов.

Научи меня плясать до одури, до дурмана,
Научи меня песни шальные петь,
Научи терять и больно падать,
Научи принимать пораженье и смерть.

Научи защищать своих безрассудно,
Научи бежать по лесу и хохотать…
Научи в день последний и в час судный,-
Даже тогда ОСОЗНАННО выбирать.