И снова боль...

Любовь Давыдова
И снова боль и снова слезы.
Обиды. Грубые слова.
И потеряли мы все грёзы,
Их потеряли навсегда.

Не смог понять моих запросов
Не смог принять моих ты слов.
Все ж дружба это очень сложно,
Порой сложнее чем любовь

Как объяснить что не хочу я
Терять былую красоту
Что обрела в тебе я силу,
Что обрела в тебе мечту

Хотела брата Бог послал мне,
Послал тебя в пути земном.
Но хочет Он чтоб было свято,
Все в странствовании моем.

Ему пообещав однажды
Должна я дальше крест нести.
И соблюдать его заветы
Всегда на жизненном пути.

Прости порою это сложно,
Понять принять и осознать.
Но жизнь ведь вечная дороже,
Всего что нам дано познать.

Я не хочу сейчас все рушить,
Я не хочу менять пути.
Хочу лишь что бы наши души
Смогли на небеса взойди.

Когда Господь своей трубой
Нас всех к отчизне призовет.
Хочу там встретится с тобой
И знать что там Господь нас ждет.