***

Ева Свифт
Я пишу в городе контрастов с серыми величественными домами, редким ярким солнцем, говорливой замершей водой и неповторимой атмосферой, от которой я заново учусь дышать. Опять знакомство начинается с односпальной кровати. Мы настолько замерзли этой зимой, что греемся ночами, словно бездомные псы на теплотрассе. А ты любишь вольных рыжих кошек, и неосознанно комкаешь простынь в поиске гибкого тела. Я же ищу горячие руки, потому что вечно кутаю плечи и молю зубы не отбивать чечетку. Эти мелкие сосуды объявили мне войну, и я борюсь за кислород. Я еду в метро в надежде проветрить голову от алкоголя и..тебя. Любовь разрушает в голове клетки. Мы становимся глупее. Можно подумать, что после разрыва они просто перебегают из разрушенного сердца. Такая своеобразная миграция, движение дарящее боль или забытье. Романтика во мне давно похоронили, и я знаю, что давно уже эта пыль не оседает в наших венах. Все безвозвратно утрачивается, на смену приходят другие, а сценарий переписать некому. Просто режиссер находит свою осень и теряет голову. Гены сделали свое дело, остается надежда на воду, которая в итоге заточит острые края и метан, который на миг приоткроет завесу неизведанного. Я истерично пишу чужие жизни, планомерно засыпая грунт в свою… Маски сорваны, зрачки расширены, таймер громко тикает в голове. Пора выбрать цвет этого года и резануть от души, может и сейчас повезет.